ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ИНСТРУКЦИИ О ПОРЯДКЕ РАССМОТРЕНИЯ ОБРАЩЕНИЙ И ПРИЕМА ГРАЖДАН В СУДЕБНОМ ДЕПАРТАМЕНТЕ ПРИ ВЕРХОВНОМ СУДЕ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ. Приказ. Судебный департамент при Верховном Суде. 20.12.06 141

Фрагмент документа "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ИНСТРУКЦИИ О ПОРЯДКЕ РАССМОТРЕНИЯ ОБРАЩЕНИЙ И ПРИЕМА ГРАЖДАН В СУДЕБНОМ ДЕПАРТАМЕНТЕ ПРИ ВЕРХОВНОМ СУДЕ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа

1. Общие положения

     1.1.  Работа  по  рассмотрению  обращений  граждан  и организации
личного приема осуществляется в соответствии с Конституцией Российской
Федерации,  Федеральными  законами  от  8  января  1998  г.  N 7-ФЗ "О
Судебном  департаменте при Верховном Суде Российской Федерации", 2 мая
2006  г.  N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской
Федерации",    иным    федеральным   законодательством,   регулирующим
правоотношения граждан при обращении в государственные органы и органы
местного   самоуправления,   а   также   требованиями   Инструкции  по
делопроизводству  в аппарате Судебного департамента при Верховном Суде
Российской  Федерации  (далее  -  Инструкция  по  делопроизводству)  и
Инструкции  о  порядке  рассмотрения  обращений  и  приема  граждан  в
Судебном департаменте при Верховном Суде Российской Федерации (далее -
Инструкция).
     1.2.  Инструкция  определяет единый подход к работе с обращениями
граждан  и  организации личного приема граждан в Судебном департаменте
при   Верховном   Суде   Российской   Федерации   (далее   -  Судебный
департамент).
     1.3.  Обращение  гражданина  (далее  -  обращение)  -  письменные
предложение,   заявление   или   жалоба,   а  также  устное  обращение
гражданина.
     Предложение   -   рекомендация  гражданина  по  совершенствованию
законов    и    иных    нормативных   правовых   актов,   деятельности
государственных  органов  и  органов местного самоуправления, развитию
общественных  отношений, улучшению социально-экономической и иных сфер
деятельности государства и общества.
     Заявление  -  просьба  гражданина  о  содействии в реализации его
конституционных прав и свобод или конституционных прав и свобод других
лиц,  либо  сообщение  о нарушении законов и иных нормативных правовых
актов,  недостатках в работе государственных органов, органов местного
самоуправления  и должностных лиц, либо критика деятельности указанных
органов и должностных лиц.
     Жалоба  -  просьба  гражданина  о  восстановлении  или защите его
нарушенных  прав,  свобод или законных интересов либо прав, свобод или
законных интересов других лиц.
     1.4.  Обращения,  поступившие  в  Судебный  департамент, подлежат
обязательному  рассмотрению,  за  исключением случаев, предусмотренных
Инструкцией.  Отказ  в приеме обращений, рассмотрение которых входит в
компетенцию Судебного департамента, недопустим.
     1.5. Письменное обращение должно содержать фамилию, имя, отчество
автора,  почтовый  адрес  для  ответа  или уведомления о переадресации
обращения,  изложение  сути  предложения, заявления или жалобы, личную
подпись и дату.
     1.6.   Обращение,   поступившее   в   Судебный   департамент   по
информационным  системам  общего  пользования, подлежит рассмотрению в
порядке, установленном настоящей Инструкцией.
     1.7.  Работа с обращениями является прямой служебной обязанностью
гражданских служащих Судебного департамента.
     1.8.   При  рассмотрении  обращения  не  допускается  разглашение
сведений,  содержащихся  в  нем,  а также сведений, касающихся частной
жизни гражданина, без его согласия. Не является разглашением сведений,
содержащихся   в   обращении,   направление  письменного  обращения  в
государственный  орган, орган местного самоуправления или должностному
лицу,  в  компетенцию  которых входит решение поставленных в обращении
вопросов.
     1.9.    Руководители    главных    управлений,    управлений    и
самостоятельных   отделов  Судебного  департамента  в  пределах  своих
полномочий обязаны:
     своевременно,  всесторонне  и объективно рассматривать обращения,
принимать  по  ним основанные на законе решения, сообщать заявителям о
результатах рассмотрения их обращений;
     систематически анализировать обращения для выявления и устранения
причин,    порождающих   нарушение   прав   граждан,   а   также   для
совершенствования работы системы Судебного департамента и судов.
     1.10.  Централизованный  учет  поступивших  обращений ведет отдел
обращений  и  приема  граждан Управления делами Судебного департамента
(далее - отдел обращений и приема граждан).

Фрагмент документа "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ИНСТРУКЦИИ О ПОРЯДКЕ РАССМОТРЕНИЯ ОБРАЩЕНИЙ И ПРИЕМА ГРАЖДАН В СУДЕБНОМ ДЕПАРТАМЕНТЕ ПРИ ВЕРХОВНОМ СУДЕ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа