ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ИНСТРУКЦИИ О ПОРЯДКЕ РАССМОТРЕНИЯ ОБРАЩЕНИЙ И ПРИЕМА ГРАЖДАН В СУДЕБНОМ ДЕПАРТАМЕНТЕ ПРИ ВЕРХОВНОМ СУДЕ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ. Приказ. Судебный департамент при Верховном Суде. 20.12.06 141

Фрагмент документа "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ИНСТРУКЦИИ О ПОРЯДКЕ РАССМОТРЕНИЯ ОБРАЩЕНИЙ И ПРИЕМА ГРАЖДАН В СУДЕБНОМ ДЕПАРТАМЕНТЕ ПРИ ВЕРХОВНОМ СУДЕ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа

4. Личный прием граждан

     4.1.   Прием   граждан   осуществляется   в   целях  оперативного
рассмотрения   их   обращений,  относящихся  к  компетенции  Судебного
департамента.
     4.2.  Организация  личного приема граждан в Судебном департаменте
возлагается на начальника отдела обращений и приема граждан Управления
делами.
     4.3.   Прием  граждан  осуществляется  с  9.30  до  17.30  (кроме
праздничных,  выходных  дней и перерыва на обед - с 13.00 до 13.45), в
пятницу   -   с   9.30   до  16.15,  в  помещении  приемной  Судебного
департамента,   в   которое   посетитель   проходит   с   пропуском  в
сопровождении  работника  отдела обращений и приема граждан Управления
делами.
     4.4. Личный прием граждан проводится двумя гражданскими служащими
отдела  обращений и приема граждан, в необходимых случаях - с участием
специалистов соответствующих структурных подразделений.
     4.5. Прием граждан ведется в порядке очередности.
     Граждане,  находящиеся  в нетрезвом состоянии, на личный прием не
допускаются.
     4.6.   При   личном   приеме   гражданин   предъявляет  документ,
удостоверяющий личность.
     Работники   Судебного  департамента,  проводящие  прием,  обязаны
сообщить  посетителю  свои  фамилию, имя, отчество, должность и дать в
пределах своих полномочий разъяснения по поставленным вопросам.
     4.7.   Сведения   о   гражданине,  краткое  содержание  обращения
заносятся в учетные формы (приложения 6, 7).
     4.8.  При  проведении личного приема граждан оформляется карточка
личного приема гражданина (приложение 8).
     4.9.  Основными  сведениями  об осуществлении приема, подлежащими
учету, являются:
     дата и время приема;
     фамилия,  имя,  отчество  гражданина,  почтовый  адрес, реквизиты
документа, удостоверяющего его личность;
     краткое содержание устного обращения;
     фамилия должностного лица, осуществляющего прием;
     сведения о результатах приема.
     4.10.  Во  время личного приема граждан, а также при их обращении
по телефону могут даваться устные разъяснения по вопросам, относящимся
к компетенции Судебного департамента.
     4.11.  В  случае,  если  в  обращении содержатся вопросы, решение
которых  не  входит  в  компетенцию Судебного департамента, гражданину
разъясняется, куда и в каком порядке следует обратиться.
     4.12.  Если  изложенные в устном обращении факты и обстоятельства
являются  очевидными  и  не  требуют дополнительной проверки, ответ на
обращение  с  согласия  гражданина может быть дан устно в ходе личного
приема,  о чем делается запись в карточке личного приема гражданина. В
остальных  случаях  дается  письменный  ответ по существу поставленных
вопросов в порядке, предусмотренном Инструкцией.
     4.13.  Устный  ответ  или  разъяснение на устное обращение дается
гражданину,  как  правило,  в день обращения. Если дать устный ответ в
день обращения не представляется возможным или гражданин настаивает на
предоставлении  письменного  ответа,  ему дается разъяснение о сроке и
порядке получения ответа.
     4.14.  Для  получения  письменного  ответа  по  устному обращению
гражданину   предлагается  удостоверить  собственноручной  подписью  в
карточке   личного   приема   гражданина   (регистрационной  карточке)
правильность    изложения    его    обращения   работником   Судебного
департамента.
     4.15.    Обращение,    полученное    в   ходе   личного   приема,
регистрируется,  учитывается  и  рассматривается  с  учетом требований
Инструкции.
     4.16.  На  письменном  обращении,  полученном  на  личном приеме,
проставляется  штамп  "Приемная", в котором указываются дата и подпись
лица, принявшего обращение (приложение 9).
     4.17.    Генеральный   директор   Судебного   департамента,   его
заместители  и  руководители соответствующих структурных подразделений
осуществляют прием в установленные для этих должностных лиц дни и часы
приема.
     4.18.   Предварительную  запись  гражданина  на  личный  прием  к
Генеральному  директору  Судебного  департамента или его заместителям,
подготовку  документов  и  оформление обращения осуществляет начальник
отдела обращений и приема граждан Управления делами.
     4.19.  Обращение, подлежащее рассмотрению на приеме, не менее чем
за  три  дня  до  даты  приема  с  другими  документами  докладывается
руководителем соответствующего структурного подразделения Генеральному
директору Судебного департамента или его заместителям.
     4.20.   Не   относящиеся  к  компетенции  Судебного  департамента
письменные  обращения,  принятые по настоянию посетителя, направляются
по принадлежности с уведомлением заявителя либо возвращаются заявителю
по почте с указанием, куда и в каком порядке ему следует обратиться.
     4.21.  В  ходе  личного  приема  гражданину может быть отказано в
дальнейшем  рассмотрении  обращения,  если  ему ранее был дан ответ по
существу поставленных в обращении вопросов.
     4.22.  В  случае грубого, агрессивного поведения гражданина прием
может  быть  прекращен.  При необходимости может быть вызван сотрудник
охраны.  Информация  о  поведении  гражданина  отражается  в  карточке
личного приема гражданина.

Фрагмент документа "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ИНСТРУКЦИИ О ПОРЯДКЕ РАССМОТРЕНИЯ ОБРАЩЕНИЙ И ПРИЕМА ГРАЖДАН В СУДЕБНОМ ДЕПАРТАМЕНТЕ ПРИ ВЕРХОВНОМ СУДЕ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа