Фрагмент документа "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ФЕДЕРАЛЬНОГО АГЕНТСТВА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ТРАНСПОРТА ПО ИСПОЛНЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ ПО СОСТАВЛЕНИЮ ПЕРЕЧНЕЙ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫХ СТАНЦИЙ, ОТКРЫТЫХ ДЛЯ ВЫПОЛНЕНИЯ СООТВЕТСТВУЮЩИХ ОПЕРАЦИЙ, И ВЫПОЛНЯЕМЫХ ИМИ О".
Требования к составу документов, необходимых для исполнения государственной функции 12. В обращении владельца инфраструктуры железнодорожного транспорта общего пользования о внесении (исключении) железнодорожной станции в (из) перечень железнодорожных станций, открытых для выполнения соответствующих операций, и выполняемых ими операций, которому принадлежит эта железнодорожная станция (далее - Обращение), указываются следующие данные о владельце инфраструктуры железнодорожного транспорта общего пользования: наименование и организационно-правовая форма, место нахождения - для юридического лица; фамилия, имя, отчество, место жительства, данные документа, удостоверяющего личность, - для индивидуального предпринимателя. Для принятия решения о внесении (исключении) железнодорожной станции в (из) перечень железнодорожных станций, открытых для выполнения соответствующих операций, и выполняемых ими операций, владелец инфраструктуры железнодорожного транспорта общего пользования, которому принадлежит эта железнодорожная станция, представляет документы в соответствии с перечнем согласно пункту 13 настоящего Административного регламента. |
Фрагмент документа "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ФЕДЕРАЛЬНОГО АГЕНТСТВА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ТРАНСПОРТА ПО ИСПОЛНЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ ПО СОСТАВЛЕНИЮ ПЕРЕЧНЕЙ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫХ СТАНЦИЙ, ОТКРЫТЫХ ДЛЯ ВЫПОЛНЕНИЯ СООТВЕТСТВУЮЩИХ ОПЕРАЦИЙ, И ВЫПОЛНЯЕМЫХ ИМИ О".