Фрагмент документа "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ ОБ УПРАВЛЕНИИ ТАМОЖЕННОЙ СТАТИСТИКИ И АНАЛИЗА".
I. Общие положения 1. Настоящее Положение об Управлении таможенной статистики и анализа разработано на основании Положения о Федеральной таможенной службе, утвержденного Постановлением Правительства Российской Федерации от 26 июля 2006 г. N 459. 2. Управление таможенной статистики и анализа (далее - Управление) является структурным подразделением центрального аппарата ФТС России. 3. Управление в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, Таможенным кодексом Российской Федерации, другими федеральными законами, международными договорами Российской Федерации, актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, нормативными правовыми актами Центрального банка Российской Федерации, иными нормативными правовыми актами в области таможенного дела, Положением о Федеральной таможенной службе, нормативными и иными правовыми актами ФТС России, указаниями и поручениями руководителя ФТС России, а также настоящим Положением. 4. Структуру и штатную численность должностных лиц Управления утверждает руководитель ФТС России. 5. Управление возглавляет начальник Управления, который подчиняется непосредственно заместителю руководителя ФТС России, осуществляющему координацию и контроль деятельности Управления в соответствии с распределением обязанностей между заместителями руководителя ФТС России, утверждаемым руководителем ФТС России. В отсутствие начальника Управления общее руководство Управлением осуществляет один из заместителей начальника Управления в соответствии с распределением обязанностей. 6. Начальник Управления назначается на должность и освобождается от должности руководителем ФТС России. Заместители начальника Управления назначаются на должность и освобождаются от должности руководителем ФТС России. 7. Управление осуществляет свою деятельность по следующим направлениям: 1) совершенствование концептуальных и методологических основ ведения таможенной статистики внешней торговли Российской Федерации, отвечающих международной практике; 2) обеспечение устойчивости системы показателей таможенной статистики внешней торговли Российской Федерации, гибкости форм и методов сбора исходных данных в условиях развития внешнеэкономических связей Российской Федерации; 3) совершенствование системы показателей таможенной статистики внешней торговли Российской Федерации с учетом ведения таможенной статистики внешней торговли субъектов Российской Федерации, специальной таможенной статистики, а также статистики внешней торговли Союзного государства; 4) повышение достоверности и оперативности таможенной статистики внешней торговли Российской Федерации на базе современных информационных технологий; 5) организация использования в таможенной статистике внешней торговли Российской Федерации общероссийских классификаторов технико-экономической и социальной информации в социально-экономической области во взаимосвязи с международными стандартами и классификаторами; 6) организация отчетности таможенных органов Российской Федерации по основным направлениям деятельности; 7) организация подготовки данных таможенной статистики внешней торговли Российской Федерации для ежемесячного информирования Правительства Российской Федерации, федеральных органов исполнительной власти о тенденциях развития внешней торговли Российской Федерации, а также в целях официального опубликования; 8) организация получения данных таможенной статистики внешней торговли из государств - участников СНГ, стран дальнего зарубежья, а также от международных организаций; 9) организация сопоставительного анализа данных таможенной статистики внешней торговли Российской Федерации с данными стран - контрагентов Российской Федерации; 10) обеспечение информацией о таможенной статистике внешней торговли Российской Федерации и специальной таможенной статистике Федерального Собрания Российской Федерации, Администрации Президента Российской Федерации, Аппарата Правительства Российской Федерации, федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, а также международных организаций в соответствии с международными договорами Российской Федерации и законодательством Российской Федерации; 11) организация представления данных таможенной статистики внешней торговли Российской Федерации в соответствии с Федеральной программой статистических работ. 8. Отделы Управления действуют на основании положений, утверждаемых начальником Управления, разработанных на основании типового положения об отделе Главного управления (Управления) ФТС России. Руководство отделами осуществляют начальники отделов. 9. Должностные обязанности должностных лиц Управления устанавливаются должностными инструкциями и должностными регламентами, утвержденными в соответствии с порядком, установленным ФТС России, и разработанными на основании типовых должностных инструкций и должностных регламентов. 10. Управление комплектуется из числа лиц, отвечающих установленным квалификационным требованиям. 11. Работа Управления строится на основе планов работы ФТС России и планов работы Управления, принципах единоначалия и персональной ответственности каждого должностного лица за состояние дел на порученном участке и за выполнение отдельных поручений. 12. Управление решает возложенные на него задачи как непосредственно, так и через структурные подразделения таможенных органов Российской Федерации по направлениям деятельности Управления во взаимодействии с другими структурными подразделениями центрального аппарата ФТС России, а также с федеральными органами исполнительной власти, общественными объединениями, иными организациями и лицами. 13. Делопроизводство и мероприятия по обеспечению режима секретности в Управлении осуществляются согласно установленному порядку. 14. При осуществлении своей деятельности Управление соблюдает требования правовых актов ФТС России по вопросам обеспечения информационной безопасности. |
Фрагмент документа "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ ОБ УПРАВЛЕНИИ ТАМОЖЕННОЙ СТАТИСТИКИ И АНАЛИЗА".