О МЕРАХ ПО ВЫПОЛНЕНИЮ НОРМАТИВНЫХ ПРАВОВЫХ АКТОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ В ОБЛАСТИ ГОСУДАРСТВЕННОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ ОБОРОТА АЛКОГОЛЬНОЙ ПРОДУКЦИИ (РЕДАКЦИЯ НА 13.02.2007). Постановление. Правительство Москвы. 28.12.05 1069-ПП

Фрагмент документа "О МЕРАХ ПО ВЫПОЛНЕНИЮ НОРМАТИВНЫХ ПРАВОВЫХ АКТОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ В ОБЛАСТИ ГОСУДАРСТВЕННОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ ОБОРОТА АЛКОГОЛЬНОЙ ПРОДУКЦИИ (РЕДАКЦИЯ НА 13.02.2007)".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа

1. Требования к организациям по соблюдению
        законодательства, регулирующего производство и оборот
     этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции,
       а также условий, предусмотренных лицензиями на розничную
                    продажу алкогольной продукции

     1.1.   Розничная  продажа  алкогольной  продукции  осуществляется
только при наличии лицензий на розничную продажу алкогольной продукции
и  при  выполнении  лицензионных требований и условий, предусмотренных
законодательством   Российской  Федерации  и  города  Москвы  и  иными
нормативными правовыми актами Российской Федерации и города Москвы.
     1.2.  Не  допускается  розничная  продажа  алкогольной  продукции
организациями,  не  отвечающими лицензионным требованиям и условиям, а
также:
     - индивидуальными предпринимателями (с 1 июля 2006 г.);
     - в детских, образовательных и медицинских организациях;
     - на  всех  видах  общественного  транспорта  (транспорта  общего
пользования) городского и пригородного сообщения;
     - в  организациях  культуры  (за  исключением расположенных в них
организаций  или  пунктов  общественного  питания,  в  том  числе  без
образования   юридического   лица),   физкультурно-оздоровительных   и
спортивных сооружениях;
     - в остановочно-торговых модулях, в палатках, киосках;
     - на рынках;
     - несовершеннолетним;
     - на объектах мелкорозничной сети в зонах отдыха в летний период;
     - в отдельно стоящих летних кафе.
     1.3.  Не  допускается  розничная  продажа алкогольной продукции с
содержанием этилового спирта свыше 15% объема готовой продукции:
     - в  местах  массового  скопления  граждан  и  местах  нахождения
источников повышенной опасности и на прилегающих к ним территориях.
     Места  массового  скопления граждан и места нахождения источников
повышенной   опасности   и   прилегающие   территории  определяются  в
соответствии  с  Порядком,  утвержденным  постановлением Правительства
Москвы от 28 декабря 2005 г. N 1069-ПП;
     - в  организациях,  которые  не имеют для этих целей стационарных
торговых  и  складских помещений общей площадью не менее 50 квадратных
метров, охранной сигнализации, сейфов для хранения документов и денег,
контрольно-кассовой техники.
     Время  работы  охранной  сигнализации должно совпадать с временем
розничной продажи алкогольной продукции.
     1.4.  При  формировании  и  утверждении  схем размещения объектов
мелкорозничной   сети   не   допускается  включение  в  них  объектов,
реализующих  алкогольную  продукцию  (за исключением летних (сезонных)
кафе,  находящихся  при  стационарных  предприятиях  по  одному с ними
адресу,   в   том   числе   являющихся   продолжением  торгового  зала
стационарного   предприятия,  и  находящихся  под  единым  управлением
стационарного  предприятия.  В  этом  случае  летние  (сезонные)  кафе
реализуют алкогольную продукцию по лицензии основного предприятия).
     1.5.  При продаже алкогольной продукции продавец обязан соблюдать
нормы   и   правила   продажи   алкогольной  продукции,  установленные
постановлением Правительства Российской Федерации от 19 января 1998 г.
N  55  "Об утверждении правил продажи отдельных видов товаров, перечня
товаров   длительного  пользования,  на  которые  не  распространяется
требование  покупателя  о  безвозмездном  предоставлении ему на период
ремонта  или замены аналогичного товара, и перечня непродовольственных
товаров  надлежащего  качества,  не  подлежащих возврату или обмену на
аналогичный  товар  других размера, формы, габарита, фасона, расцветки
или  комплектации"  (в редакции постановления Правительства Российской
Федерации  от 8 февраля 2006 г. N 80), включая проверку перед продажей
качества  алкогольной  продукции  (по  внешним признакам), целостности
потребительской  тары,  наличия  на  товаре  соответствующей  марки  и
информации о товаре и его изготовителе (поставщике).

Фрагмент документа "О МЕРАХ ПО ВЫПОЛНЕНИЮ НОРМАТИВНЫХ ПРАВОВЫХ АКТОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ В ОБЛАСТИ ГОСУДАРСТВЕННОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ ОБОРОТА АЛКОГОЛЬНОЙ ПРОДУКЦИИ (РЕДАКЦИЯ НА 13.02.2007)".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа