Фрагмент документа "О ГОРОДСКОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЕ РАЗВИТИЯ ОБРАЗОВАНИЯ "СТОЛИЧНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ - 4" НА 2005-2007 ГГ. (РЕДАКЦИЯ НА 06.02.2007)".
Раздел 11. ПРИОРИТЕТНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ РАЗВИТИЯ ОБРАЗОВАНИЯ ---------------------------------------------------------------------------------------------------- |N | Мероприятия Программы |Этапы |Сведения об объемах, источниках, формах и механизмах | |п/п | |и сроки |привлечения финансовых, трудовых и материальных | | | |выполнения |ресурсов для реализации Программы | | | | |-----------------------------------------------------| | | | |Объем |Источники |Исполнители | | | | |финансирования|финансирования | | | | | |(тыс. руб.) | | | |-----|--------------------------|-----------|--------------|-----------------|--------------------| | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | |-----|--------------------------------------------------------------------------------------------| | | 1. Реализация приоритетного национального проекта "Образование" | |-----|--------------------------------------------------------------------------------------------| |1.1. | Провести конкурс |2007 | - |Целевое |Департамент | | | общеобразовательных | | |финансирование из|образования города | | | учреждений, внедряющих | | |бюджета РФ |Москвы, МИОО, МЦКО | | | инновационные программы в| | | | | | | рамках приоритетного | | | | | | | национального проекта | | | | | | | "Образование" | | | | | |-----|--------------------------|-----------|--------------|-----------------|--------------------| |1.2. | Провести конкурс учителей|2007 | - |Целевое |Департамент | | | общеобразовательных | | |финансирование из|образования города | | | учреждений, внедряющих | | |бюджета РФ |Москвы, МИОО, МЦКО | | | инновационные | | | | | | | образовательные программы| | | | | | | в рамках приоритетного | | | | | | | национального проекта | | | | | | | "Образование" | | | | | |-----|--------------------------|-----------|--------------|-----------------|--------------------| |1.3. | Организовать изучение и |2007 | - |Текущее бюджетное|Департамент | | | обобщение опыта работы | | |финансирование |образования | | | победителей конкурсов | | | |города Москвы, МИОО,| | | "Лучший учитель" и | | | |МЦКО | | | "Лучшее образовательное | | | | | | | учреждение". Отработать | | | | | | | систему постоянно | | | | | | | действующих | | | | | | | мастер-классов "Класс | | | | | | | лучшего учителя" | | | | | |-----|--------------------------|-----------|--------------|-----------------|--------------------| |1.4. | Сформировать |2007 | - |Текущее бюджетное|Департамент | | | информационный банк | | |финансирование |образования города | | | инновационных | | | |Москвы, МИОО, МЦКО | | | образовательных программ | | | | | | | образовательных | | | | | | | учреждений - победителей | | | | | | | конкурса | | | | | | | общеобразовательных | | | | | | | учреждений, внедряющих | | | | | | | инновационные | | | | | | | образовательные программы| | | | | | | в рамках приоритетного | | | | | | | национального проекта | | | | | | | "Образование" | | | | | |-----|--------------------------|-----------|--------------|-----------------|--------------------| |1.5. | Сформировать |2007 | - |Текущее бюджетное|Департамент | | | информационный банк | | |финансирование |образования города | | | наиболее эффективных | | | |Москвы | | | моделей, технологий, | | | | | | | методик, авторских | | | | | | | программ лучших учителей | | | | | | | школ Москвы | | | | | |-----|--------------------------|-----------|--------------|-----------------|--------------------| |1.6. | Организовать |2007 | - |Текущее бюджетное|Департамент | | | научно-методическую | | |финансирование |образования города | | | поддержку образовательных| | | |Москвы, МИОО | | | учреждений в городе | | | | | | | Москве для участия в | | | | | | | приоритетном национальном| | | | | | | проекте "Образование" | | | | | |-----|--------------------------|-----------|--------------|-----------------|--------------------| |1.7. | Разработать механизм |2007 | - |Текущее бюджетное|Департамент | | | функционирования новых | | |финансирование |образования города | | | форм дошкольного | | | |Москвы | | | образования | | | | | |-----|--------------------------|-----------|--------------|-----------------|--------------------| |1.8. | Освещать ход реализации |2007 | - |Текущее бюджетное|Департамент | | | приоритетного | | |финансирование |образования | | | национального проекта | | | |города Москвы | | | "Образование" в | | | | | | | средствах массовой | | | | | | | информации и на сайте | | | | | | | Департамента образования | | | | | | | города Москвы | | | | | |-----|--------------------------|-----------|--------------|-----------------|--------------------| |1.9. | Провести конференцию |2007 | - |Текущее бюджетное|Департамент | | | лучших учителей - | | |финансирование |образования города | | | победителей конкурса | | | |Москвы | | | "Современные технологии | | | | | | | обучения" | | | | | |-----|--------------------------|-----------|--------------|-----------------|--------------------| |1.10.| Включить в систему |2007 | - |Текущее бюджетное|Департамент | | | повышения квалификации и | | |финансирование |образования города | | | подготовки педагогических| | | |Москвы, МИОО | | | кадров опыт работы | | | | | | | учителей - победителей | | | | | | | конкурса | | | | | |-----|--------------------------|-----------|--------------|-----------------|--------------------| |1.11.| Разработать План |2007 | - |Текущее бюджетное|Департамент | | | мероприятий по | | |финансирование |образования города | | | бесплатному пополнению | | | |Москвы | | | домашней библиотеки | | | | | | | детям-инвалидам книгами | | | | | | | серии "Школьная | | | | | | | библиотека" | | | | | |-----|--------------------------|-----------|--------------|-----------------|--------------------| |1.12.| Провести конкурсы: |2007 | - |Текущее бюджетное|Департамент | | | - "Лучшая школьная | | |финансирование |образования города | | | библиотека"; | | | |Москвы, МИОО, МЦКО, | | | - "Как хорошо уметь | | | |ГОМЦ "Школьная | | | читать..." (начальная | | | |книга" | | | школа); | | | | | | | - "Лучший читатель книг | | | | | | | "ЛУЧИК" (основная школа);| | | | | | | - "С книгой по жизни" | | | | | | | (средняя школа); | | | | | | | - "Семейная полка. Самая | | | | | | | читающая семья"; | | | | | | | - "Литературное | | | | | | | творчество юных | | | | | | | москвичей" | | | | | |-----|--------------------------|-----------|--------------|-----------------|--------------------| |1.13.| Разработать проект |2007 | - |Текущее бюджетное|Департамент | | | "Библиотека школы | | |финансирование |образования города | | | будущего" | | | |Москвы, МИОО, МЦКО, | | | | | | |ГОМЦ "Школьная | | | | | | |книга" | |-----|--------------------------|-----------|--------------|-----------------|--------------------| |1.14.| Провести творческий |Сентябрь | - |Текущее бюджетное|Департамент | | | конкурс чтецов |2007 | |финансирование |образования города | | | произведений писателей и | | | |Москвы, МИОО, ГОМЦ | | | поэтов XIX-XX вв. среди | | | |"Школьная книга" | | | школьников Москвы | | | | | |-----|--------------------------|-----------|--------------|-----------------|--------------------| |1.15.| Провести "Литературный |Сентябрь | - |Текущее бюджетное|Департамент | | | фестиваль" |2007 | |финансирование |образования города | | | | | | |Москвы, МИОО, ГОМЦ | | | | | | |"Школьная книга" | |-----|--------------------------|-----------|--------------|-----------------|--------------------| |1.16.| Открыть в МИОО факультет |2007 | - |Текущее бюджетное|Департамент | | | для получения | | |финансирование |образования города | | | библиотекарями | | | |Москвы, МИОО | | | образовательных | | | | | | | учреждений высшего | | | | | | | образования | | | | | |-----|--------------------------|-----------|--------------|-----------------|--------------------| |1.17.| Создать при школьных |2007 | - |Текущее бюджетное|Департамент | | | библиотеках: | | |финансирование |образования города | | | - "Клуб любителей | | | |Москвы, МИОО | | | чтения"; | | | | | | | - "Клуб семейного | | | | | | | чтения"; | | | | | | | - "Литературные гостиные"| | | | | |-----|--------------------------|-----------|--------------|-----------------|--------------------| | | 2. "Школа будущего" | |-----|--------------------------|-----------|--------------|-----------------|--------------------| |2.1. | Разработать концепцию |2006-2007 | - |Текущее бюджетное|Департамент | | | модели образовательного | | |финансирование |образования города | | | учреждения "Школа | | | |Москвы | | | будущего" и определить | | | | | | | принципы построения | | | | | | | практики образования | | | | | | | нового поколения с учетом| | | | | | | результатов | | | | | | | экспериментальной и | | | | | | | инновационной | | | | | | | деятельности | | | | | |-----|--------------------------|-----------|--------------|-----------------|--------------------| |2.2. | В каждом административном|2007 | - |Текущее бюджетное|Департамент | | | округе открыть | | |финансирование |образования города | | | общеобразовательные | | | |Москвы, префектуры | | | учреждения с отдельными | | | |административных | | | направлениями работы | | | |округов города | | | "Школы будущего" | | | |Москвы | |-----|--------------------------|-----------|--------------|-----------------|--------------------| |2.3. | Провести ярмарку |2007 | - |Текущее бюджетное|Департамент | | | педагогических инноваций | | |финансирование |образования города | | | "Школа будущего", | | | |Москвы | | | "Детский сад будущего" | | | | | |-----|--------------------------|-----------|--------------|-----------------|--------------------| |2.4. | Продолжить работу по |2007 | - |Текущее бюджетное|Департамент | | | созданию на ВВЦ "Города | | |финансирование |образования города | | | образования, науки, | | | |Москвы | | | инноваций" | | | | | |-----|--------------------------|-----------|--------------|-----------------|--------------------| |2.5. | Разработать концепцию |2006-2007 | - |Текущее бюджетное|Департамент | | | экспозиции комплекса | | |финансирование |образования | | | "Музей Технорама" в | | | |города Москвы | | | Научно-образовательном | | | | | | | центре "Интеллект" | | | | | |-----|--------------------------|-----------|--------------|-----------------|--------------------| |2.6. | Открыть Институт |2006 | - |Текущее бюджетное|Департамент | | | иностранных языков как | | |финансирование |образования города | | | структурное подразделение| | | |Москвы, МГПУ | | | государственного | | | | | | | образовательного | | | | | | | учреждения Московский | | | | | | | городской педагогический | | | | | | | университет | | | | | |-----|--------------------------|-----------|--------------|-----------------|--------------------| |2.7. | Организовать в Институте |2007 | - |Текущее бюджетное|Департамент | | | иностранных языков | | |финансирование |образования города | | | Московского городского | | | |Москвы, МГПУ | | | педагогического | | | | | | | университета подготовку | | | | | | | специалистов по японскому| | | | | | | и второму иностранному | | | | | | | языкам в рамках | | | | | | | специальности 031201 | | | | | | | "Теория и методика | | | | | | | преподавания иностранных | | | | | | | языков и культур" | | | | | |-----|--------------------------|-----------|--------------|-----------------|--------------------| |2.8. | Установить в Московском |2007 | - |Текущее бюджетное|Департамент | | | базисном учебном плане | | |финансирование |образования города | | | объем учебного времени на| | | |Москвы | | | изучение иностранного | | | | | | | языка в классах всех | | | | | | | параллелей по 3 часа в | | | | | | | неделю | | | | | |-----|--------------------------|-----------|--------------|-----------------|--------------------| |2.9. | Открыть в каждом |2007 | - |Текущее бюджетное|Департамент | | | административном округе | | |финансирование |образования города | | | государственное | | | |Москвы | | | образовательное | | | | | | | учреждение, класс, группу| | | | | | | по изучению японского | | | | | | | языка, реализующее | | | | | | | общеобразовательные | | | | | | | программы | | | | | |-----|--------------------------|-----------|--------------|-----------------|--------------------| |2.10.| Подготовить |2007 | - |Текущее |Департамент | | | технологическое задание | | |бюджетное |образования города | | | для разработки проектных | | |финансирование |Москвы | | | решений средних | | | | | | | общеобразовательных | | | | | | | учреждений "Школа | | | | | | | здоровья" | | | | | |-----|--------------------------------------------------------------------------------------------| | | 3. Государственная поддержка талантливой молодежи | |-----|--------------------------------------------------------------------------------------------| |3.1. | Разработать общегородские|2007 | - |Текущее бюджетное|Департамент | | | принципы отбора и | | |финансирование |образования города | | | поддержки талантливой | | | |Москвы, МИОО, МЦКО | | | молодежи и пакет | | | | | | | нормативно-методических | | | | | | | документов, | | | | | | | регламентирующих этот | | | | | | | процесс | | | | | |-----|--------------------------|-----------|--------------|-----------------|--------------------| |3.2. | Сформировать банк данных |2007 | - |Текущее бюджетное|Департамент | | | учреждений, в которых | | |финансирование |образования города | | | обучается талантливая | | | |Москвы, МИОО | | | молодежь | | | | | |-----|--------------------------|-----------|--------------|-----------------|--------------------| |3.3. | Разработать рекомендации |2007 | - |Текущее бюджетное|Департамент | | | по формированию | | |финансирование |образования города | | | образовательной среды, | | | |Москвы, МИОО, МЦКО, | | | благоприятной для | | | |МГППУ, МГПУ | | | развития и самореализации| | | | | | | одаренных детей | | | | | |-----|--------------------------|-----------|--------------|-----------------|--------------------| |3.4. | Организовать работу по |2006-2007 | - |Целевое |Департамент | | | выдвижению кандидатов на | | |финансирование из|образования города | | | присуждение премий для | | |бюджета РФ |Москвы, МИОО, МЦКО | | | поддержки талантливой | | | | | | | молодежи в рамках | | | | | | | реализации приоритетного | | | | | | | национального проекта | | | | | | | "Образование" в Москве | | | | | |-----|--------------------------|-----------|--------------|-----------------|--------------------| |3.5. | Изучить практику работы |2007 | - |Текущее бюджетное|Департамент | | | учреждений, | | |финансирование |образования города | | | сформировавших среду, | | | |Москвы | | | благоприятную для | | | | | | | развития одаренных детей | | | | | |-----|--------------------------|-----------|--------------|-----------------|--------------------| |3.6. | Провести форум |2007 | - |Текущее бюджетное|Департамент | | | "Талантливое будущее | | |финансирование |образования города | | | России" | | | |Москвы | |-----|--------------------------|-----------|--------------|-----------------|--------------------| |3.7. | Провести Московскую |2007 | - |Текущее бюджетное|Департамент | | | городскую олимпиаду по | | |финансирование |образования города | | | математике и информатике | | | |Москвы | | | среди обучающихся с | | | | | | | ограниченными физическими| | | | | | | возможностями | | | | | |-----|--------------------------|-----------|--------------|-----------------|--------------------| |3.8. | Организовать городские и |2007 | - |Текущее бюджетное|Департамент | | | окружные выставки | | |финансирование |образования города | | | научно-технического | | | |Москвы | | | творчества детей и | | | | | | | молодежи "Самые | | | | | | | находчивые" | | | | | |-----|--------------------------|-----------|--------------|-----------------|--------------------| |3.9. | Провести интеллектуальный|2007 | - |Текущее бюджетное|Департамент | | | марафон среди | | |финансирование |образования города | | | воспитанников с | | | |Москвы, Департамент | | | ограниченными | | | |семейной и | | | возможностями здоровья | | | |молодежной политики | | | "Интеллект-Надежда" | | | |города Москвы | |-----|--------------------------|-----------|--------------|-----------------|--------------------| |3.10.| Провести Фестиваль |2007 | - |Текущее бюджетное|Департамент | | | увлекательной науки и | | |финансирование |образования города | | | "Ярмарку идей" | | | |Москвы | |-----|--------------------------|-----------|--------------|-----------------|--------------------| |3.11.| Организовать и провести |2007 | - |Текущее бюджетное|Департамент | | | межвузовскую студенческую| | |финансирование |образования города | | | олимпиаду по русскому | | | |Москвы, МГПУ | | | языку и литературе | | | | | |-----|--------------------------|-----------|--------------|-----------------|--------------------| |3.12.| Организовать и провести |2007 | - |Текущее бюджетное|Департамент | | | открытый конкурс | | |финансирование |образования города | | | студенческих научных | | | |Москвы, МГПИ | | | работ МГПИ с участием | | | | | | | педагогических колледжей | | | | | | | города Москвы | | | | | |-----|--------------------------------------------------------------------------------------------| | | 4. Информатизация образования | |-----|--------------------------------------------------------------------------------------------| |4.1. | Продолжить работу по |2007 | - |Текущее бюджетное|Департамент | | | формированию единой | | |финансирование |экономической | | | информационной среды в | | | |политики и развития | | | образовательных | | | |города Москвы, | | | учреждениях, в том числе | | | |Департамент | | | по созданию схемы | | | |образования города | | | бюджетного | | | |Москвы | | | финансирования, цифровых | | | | | | | образовательных ресурсов,| | | | | | | локальных сетей, | | | | | | | оснащения цифровым | | | | | | | учебным оборудованием и | | | | | | | информационной средой | | | | | | | поддержки | | | | | | | образовательного | | | | | | | процесса. Разработать | | | | | | | городскую программу | | | | | | | "Школа информатизации" с | | | | | | | отработкой в | | | | | | | экспериментальном режиме | | | | | | | в каждом административном| | | | | | | округе модели "Школа | | | | | | | информатизации" | | | | | |-----|--------------------------|-----------|--------------|-----------------|--------------------| |4.2. | Провести конкурс |2007 | - |Текущее бюджетное|Департамент | | | видеоработ "Мое открытие | | |финансирование |образования города | | | мира" | | | |Москвы | |-----|--------------------------|-----------|--------------|-----------------|--------------------| |4.3. | Организовать выставки |2007 | - |Текущее бюджетное|Департамент | | | компьютерного творчества | | |финансирование |образования города | | | детей и подростков | | | |Москвы | |-----|--------------------------|-----------|--------------|-----------------|--------------------| |4.4. | Развивать систему |2007 | - |Текущее бюджетное|Департамент | | | обучения больных детей и | | |финансирование |образования города | | | детей-инвалидов с | | | |Москвы | | | использованием | | | | | | | дистанционных | | | | | | | образовательных | | | | | | | технологий | | | | | |-----|--------------------------|-----------|--------------|-----------------|--------------------| |4.5. | Обеспечить |2007 | - |Текущее бюджетное|Департамент | | | образовательные | | |финансирование |образования города | | | учреждения | | | |Москвы | | | высокоскоростным | | | | | | | Интернетом | | | | | |-----|--------------------------|-----------|--------------|-----------------|--------------------| |4.6. | Отработать перспективные |2007 | - |Текущее бюджетное|Департамент | | | направления создания и | | |финансирование |образования города | | | внедрения многоцелевой | | | |Москвы, Департамент | | | системы на базе "Карты | | | |потребительского | | | учащегося" для создания | | | |рынка и услуг города| | | единой информационной | | | |Москвы | | | среды школы, продолжить | | | | | | | экспериментальную работу | | | | | | | по опытной эксплуатации | | | | | | | проекта "Карта | | | | | | | учащегося", реализуемого | | | | | | | в рамках проекта | | | | | | | "Социальная карта | | | | | | | москвича", в том числе по| | | | | | | организации расчетов за | | | | | | | школьное питание | | | | | |-----|--------------------------|-----------|--------------|-----------------|--------------------| |4.7. | Провести расширенный |2007 | - |Текущее бюджетное|Департамент | | | эксперимент в | | |финансирование |образования | | | общеобразовательных | | | |города Москвы, | | | учреждениях | | | |Управление | | | Зеленоградского | | | |информатизации | | | административного округа | | | |города Москвы, | | | по внедрению "Карты | | | |префектура | | | учащегося" | | | |Зеленоградского | | | | | | |административного | | | | | | |округа | |-----|--------------------------------------------------------------------------------------------| | | 5. Участие в региональном комплексном проекте модернизации субъектов Российской Федерации | |-----|--------------------------------------------------------------------------------------------| |5.1. | Подготовить переход |2007 | - |Текущее бюджетное|Департамент | | | системы образования | | |финансирование |образования города | | | (дошкольных учреждений, | | | |Москвы | | | общеобразовательных | | | | | | | учреждений, учреждений | | | | | | | профессионального | | | | | | | образования) на | | | | | | | нормативное подушевое | | | | | | | финансирование и | | | | | | | предложения о поэтапном | | | | | | | плановом переходе на | | | | | | | самостоятельную | | | | | | | финансовую деятельность | | | | | |-----|--------------------------|-----------|--------------|-----------------|--------------------| |5.2. | Провести работу по |2007 | - |Текущее бюджетное|Департамент | | | введению отраслевой | | |финансирование |образования города | | | системы оплаты труда | | | |Москвы, Департамент | | | педагогических работников| | | |экономической | | | общеобразовательных | | | |политики и развития | | | учреждений | | | |города Москвы | |-----|--------------------------|-----------|--------------|-----------------|--------------------| |5.3. | Выстроить целостную |2007 | - |Текущее бюджетное|Департамент | | | систему государственно- | | |финансирование |образования города | | | общественного управления | | | |Москвы | | | инновационным развитием | | | | | | | образования | | | | | |-----|--------------------------|-----------|--------------|-----------------|--------------------| |5.4. | Обеспечить работу |2007 | - |Текущее бюджетное|Департамент | | | гражданских институтов в | | |финансирование |образования города | | | управлении | | | |Москвы | | | образовательными | | | | | | | учреждениями | | | | | |-----|--------------------------|-----------|--------------|-----------------|--------------------| |5.5. | Разработать проект |2007 | - |Текущее бюджетное|Департамент | | | распорядительного | | |финансирование |образования города | | | документа Правительства | | | |Москвы | | | Москвы о создании | | | | | | | Общественной палаты по | | | | | | | образованию города | | | | | | | Москвы, независимой от | | | | | | | Департамента образования | | | | | | | города Москвы | | | | | |-----|--------------------------|-----------|--------------|-----------------|--------------------| |5.6. | Отработать региональную |2007 | - |Текущее бюджетное|Департамент | | | систему оценки качества | | |финансирование |образования города | | | образования | | | |Москвы, МИОО | |-----|--------------------------|-----------|--------------|-----------------|--------------------| |5.7. | Провести независимую |2007 | - |Текущее бюджетное|Департамент | | | итоговую аттестацию | | |финансирование |образования города | | | выпускников 9-х классов | | | |Москвы, МИОО | |-----|--------------------------|-----------|--------------|-----------------|--------------------| |5.8. | Разработать рекомендации |2007 | - |Текущее бюджетное|Департамент | | | по введению новых форм | | |финансирование |образования города | | | оценивания и аттестации | | | |Москвы, МИОО | | | обучающихся | | | | | |-----|--------------------------|-----------|--------------|-----------------|--------------------| |5.9. | Разработать нормативные |2007 | - |Текущее бюджетное|Департамент | | | правовые и инструктивные | | |финансирование |образования города | | | документы по обеспечению | | | |Москвы | | | организации и проведения | | | | | | | единого государственного | | | | | | | экзамена | | | | | |-----|--------------------------|-----------|--------------|-----------------|--------------------| |5.10.| Разработать основные |2007 | - |Текущее бюджетное|Департамент | | | стратегические | | |финансирование |образования города | | | направления развития и | | | |Москвы | | | модернизации | | | | | | | профессионального | | | | | | | образования на 2008-2010 | | | | | | | гг. | | | | | ---------------------------------------------------------------------------------------------------- Ожидаемые результаты: - создание условий, способствующих формированию инновационного образовательного пространства столицы и поддержке модернизации; - создание механизмов, способных кардинально поднять качество отечественного образования адекватно меняющимся запросам общества и социально-экономическим условиям; - создание банка инновационных образовательных программ, государственных образовательных учреждений и учителей, участвовавших в конкурсах "Лучший учитель" и "Лучшее образовательное учреждение", внедряющих инновационные образовательные программы; - создание условий для воспитания, становления и развития личности обучающихся, их социализации в обществе, для успешного развития склонностей, интересов и способностей личности к социальному самоопределению; - повышение грамотности обучающихся, навыков приобщения к культурным ценностям и информационным ресурсам; - обобщение и внедрение опыта работы учреждений, сформировавших среду, благоприятную для развития одаренных детей; - участие общественности в управлении образовательными учреждениями, в том числе путем создания управляющих или попечительских советов с привлечением в них представителей образовательного учреждения (педагогов и обучающихся), родителей, учредителей, общественности; - поддержка проекта "Город науки, образования, инноваций, технологий и промышленности на ВВЦ"; - осуществление перехода на нормативное подушевое финансирование системы среднего профессионального образования и дошкольных образовательных учреждений; - введение отраслевой системы оплаты труда педагогических работников общеобразовательных учреждений; - создание условий для внедрения современных образовательных технологий и реализация моделей исследовательской, активной педагогики; - отработка модели современной московской школы нового поколения - "Школа будущего"; - повышение качества обучения иностранному языку в государственных образовательных учреждениях, реализующих общеобразовательные программы, системы Департамента образования города Москвы, в том числе японскому языку; - отработка модели "Школа информатизации" в каждом административном округе; - продолжение работы по формированию единой информационной среды в образовательных учреждениях; - обеспечение образовательных учреждений высокоскоростным Интернетом; - внедрение "Карты учащегося" в общеобразовательных учреждениях Зеленоградского административного округа. |
Фрагмент документа "О ГОРОДСКОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЕ РАЗВИТИЯ ОБРАЗОВАНИЯ "СТОЛИЧНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ - 4" НА 2005-2007 ГГ. (РЕДАКЦИЯ НА 06.02.2007)".