РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ОРГАНИЗАЦИИ ПРИЕМА И РАЗРАБОТКЕ ПРАВИЛ ПРИЕМА В ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ УЧРЕЖДЕНИЯ СРЕДНЕГО И ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ, УЧАСТВУЮЩИЕ В ЭКСПЕРИМЕНТЕ ПО ВВЕДЕНИЮ ЕДИНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО ЭКЗАМЕНА В 2007 ГОДУ). Письмо. Федеральная служба по надзору в сфере образования и науки. 06.03.07 01-108/08-01

Фрагмент документа "РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ОРГАНИЗАЦИИ ПРИЕМА И РАЗРАБОТКЕ ПРАВИЛ ПРИЕМА В ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ УЧРЕЖДЕНИЯ СРЕДНЕГО И ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ, УЧАСТВУЮЩИЕ В ЭКСПЕРИМЕНТЕ ПО ВВЕДЕНИЮ ЕДИНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО ЭКЗАМЕНА В 2007 ГОДУ)".

Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа



                                ПИСЬМО

      ФЕДЕРАЛЬНАЯ СЛУЖБА ПО НАДЗОРУ В СФЕРЕ ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ

                           6 марта 2007 г.
                            N 01-108/08-01

                                 (Д)


     Федеральная  служба  по  надзору  в  сфере  образования  и  науки
направляет  для  использования  в  работе  Рекомендации по организации
приема   и  разработке  правил  приема  в  образовательные  учреждения
среднего   и  высшего  профессионального  образования,  участвующие  в
эксперименте  по  введению  единого  государственного  экзамена в 2007
году.

Руководитель
                                                           В.А.БОЛОТОВ
6 марта 2007 г.
N 01-108/08-01


                                                            Приложение

                                           к письму Федеральной службы
                                                    по надзору в сфере
                                                   образования и науки
                                                  от 6 марта 2007 года
                                                        N 01-108/08-01

Фрагмент документа "РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ОРГАНИЗАЦИИ ПРИЕМА И РАЗРАБОТКЕ ПРАВИЛ ПРИЕМА В ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ УЧРЕЖДЕНИЯ СРЕДНЕГО И ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ, УЧАСТВУЮЩИЕ В ЭКСПЕРИМЕНТЕ ПО ВВЕДЕНИЮ ЕДИНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО ЭКЗАМЕНА В 2007 ГОДУ)".

Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа