РЕКОМЕНДАЦИИ ПО УЧЕТУ ТРЕБОВАНИЙ ПО ОХРАНЕ ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ ПРИ ПРОЕКТИРОВАНИИ АВТОМОБИЛЬНЫХ ДОРОГ И МОСТОВЫХ ПЕРЕХОДОВ. Рекомендации. Министерство транспорта РФ (Минтранс России). 26.06.95

Фрагмент документа "РЕКОМЕНДАЦИИ ПО УЧЕТУ ТРЕБОВАНИЙ ПО ОХРАНЕ ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ ПРИ ПРОЕКТИРОВАНИИ АВТОМОБИЛЬНЫХ ДОРОГ И МОСТОВЫХ ПЕРЕХОДОВ".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа

4.6. Оценка уровня шумового воздействия транспорта.
                        Способы защиты от шума

     4.6.1.   Оценка   уровня   шумового   воздействия  транспорта  на
окружающую  среду производится при наличии в зоне влияния дороги мест,
чувствительных   к  шумовому  воздействию  селитебных  и  промышленных
территорий  населенных  пунктов,  санитарно-курортных  зон, территорий
сельскохозяйственного назначения (при наличии специальных требований),
заповедников,   заказников,  а  также  в  других  случаях,  специально
обусловленных заданием на проектирование.
     4.6.2. Возникающий при движении транспортных средств шум ухудшает
качество  среды  обитания  человека и животных на прилегающих к дороге
территориях.  Шум  действует  на  нервную  систему  человека,  снижает
трудоспособность,   уменьшает   сопротивляемость   сердечно-сосудистым
заболеваниям.
     4.6.3. Уровень звукового давления определяется по формуле:

                     L  = 10 lg(Р / Р ),                    (4.6.1)
                      р              о

     где:
     L  - уровень звукового давления в дБ;
      р
     Р - интенсивность действующего звука (шума), Вт/кв. м;
     Р  - интенсивность звука,  соответствующая  порогу  слышимости
      о
                                                     -12
     при частоте звука 1000 Гц; принимается равной 10   Вт/кв. м.
     Из формулы (4.6.1) видно, что увеличение интенсивности звука в 10
раз дает рост уровня звука на 10 дБ.
     Оценку  производственного  шума  в  соответствии  с СНиП II-12-77
проводят  по  величине  эквивалентного  уровня  измерением  в дБА, что
позволяет учесть неоднородность интенсивности шума во времени.
     4.6.4.   Величина   эквивалентного   уровня  транспортного  шума,
образующегося   на   эксплуатируемой   дороге,  зависит  от  следующих
факторов:
     Транспортные факторы:
     - количество транспортных средств (интенсивность движения);
     - состав движения;
     - эксплуатационное состояние транспортных средств;
     - объем и характер груза;
     - применение звуковых сигналов.
     Дорожные факторы:
     - плотность транспортного потока;
     - продольный профиль (подъемы, спуски);
     - наличие и тип пересечений и примыканий;
     - вид покрытия, шероховатость;
     - ровность покрытия;
     - поперечный профиль, наличие насыпей и выемок;
     - число полос движения;
     - наличие разделительной полосы;
     - наличие остановочных пунктов для транспорта.
     Природно-климатические факторы:
     - атмосферное давление;
     - влажность воздуха;
     - температура воздуха;
     - скорость и направление ветра, турбулентность воздушных потоков;
     - осадки.
     4.6.5.  Прогнозирование  эквивалентного уровня транспортного шума
на  расстоянии  7,5  м  от  оси  ближайшей полосы движения допускается
проводить по приближенной формуле:

                  L    = 50 + 8,8 lg N + F,                (4.6.2)
                   трп

     где:
     L    - уровень шума на расстоянии 7,5 м  от оси  ближней   полосы
      трп
движения, дБА;
     N -  расчетная  часовая  интенсивность  движения,  авт./час.  Для
проектируемых дорог принимается на 20-й год после окончания разработки
проекта. Принимается в соответствии с п. 4.2.2 настоящих Рекомендаций.
     F - фоновый уровень шума,  принимается по данным местных  органов
санитарно-эпидемиологического надзора.
     4.6.6. Эквивалентный   уровень   шума   в   придорожной    полосе
определяется по формуле:

  L    = L    + ДЕЛЬТА L  + ДЕЛЬТА L  + ДЕЛЬТА L  + ДЕЛЬТА L  +
   экв    трп           v           i           d           k


            + ДЕЛЬТА L    + ДЕЛЬТА L  х К  + F,            (4.6.3)
                      диз           L    р

     где:
     ДЕЛЬТА L  - поправка  на скорость   движения L    +  ДЕЛЬТА   L ,
             v                                     трп              v
определяется по таблице 4.6.1;
     ДЕЛЬТА L  -  поправка  на  продольный  уклон,   принимается    по
             i
таблице 4.6.2;
     ДЕЛЬТА L  - поправка на вид покрытия, принимается    по   таблице
             d
4.6.3;
     ДЕЛЬТА L  -  поправка   на  состав  движения,  принимается     по
             k
таблице 4.6.4;
     ДЕЛЬТА L    - поправка на  количество   дизельных    автомобилей,
             диз
принимается по таблице 4.6.5;
     ДЕЛЬТА L  - величина снижения уровня  шума  в   зависимости    от
             L
расстояния L в метрах от  крайней  полосы  движения,  определяется  по
таблице 4.6.6.
     К - коэффициент,  учитывающий тип  поверхности  между  дорогой  и
      р
точкой измерения, принимается по таблице 4.6.7.

                                                         Таблица 4.6.1

                  ЗНАЧЕНИЯ ВЕЛИЧИНЫ L    + ДЕЛЬТА L
                                     трп           v

---------------------------------------------------------------------
| Интенсивность|Значения L    + ДЕЛЬТА L  в зависимости от скорости |
|  движения N, |          трп           v                           |
|    авт./час  |движения, дБА                                       |
|              |----------------------------------------------------|
|              |   30    |   40    |   50    |   60    |    70      |
|--------------|---------|---------|---------|---------|------------|
| 50           |63,5     |65,0     |66,5     |68,0     |69,5        |
|--------------|---------|---------|---------|---------|------------|
| 100          |66,5     |68,0     |69,5     |71,0     |72,5        |
|--------------|---------|---------|---------|---------|------------|
| 230          |69,5     |71,0     |72,5     |74,0     |75,5        |
|--------------|---------|---------|---------|---------|------------|
| 500          |72,5     |74,0     |75,5     |77,0     |78,5        |
|--------------|---------|---------|---------|---------|------------|
| 880          |75,5     |76,0     |77,5     |79,0     |80,5        |
|--------------|---------|---------|---------|---------|------------|
| 1650         |76,5     |78,0     |79,5     |81,0     |82,5        |
|--------------|---------|---------|---------|---------|------------|
| 3000         |78,5     |80,0     |81,5     |83,0     |84,5        |
---------------------------------------------------------------------

                                                         Таблица 4.6.2

           ЗНАЧЕНИЕ ПОПРАВОК НА ПРОДОЛЬНЫЙ УКЛОН - ДЕЛЬТА L
                                                           i

------------------------------------------------------------------
|  Величина продольного уклона  |Величина поправки ДЕЛЬТА L , дБА|
|   проезжей части, промилле    |                          i     |
|-------------------------------|--------------------------------|
|до 20                          |0                               |
|-------------------------------|--------------------------------|
|40                             |+1                              |
|-------------------------------|--------------------------------|
|60                             |+2                              |
|-------------------------------|--------------------------------|
|80                             |+3                              |
|-------------------------------|--------------------------------|
|100                            |+4                              |
------------------------------------------------------------------

                                                         Таблица 4.6.3

             ЗНАЧЕНИЕ ПОПРАВОК НА ВИД ПОКРЫТИЯ - ДЕЛЬТА L
                                                         d

------------------------------------------------------------------
|        Вид покрытия         |Величина поправки - ДЕЛЬТА L , дБА|
|                             |                            d     |
|-----------------------------|----------------------------------|
|Литой и песчаный асфальтобе- |0                                 |
|тон                          |                                  |
|-----------------------------|----------------------------------|
|Мелкозернистый асфальтобетон |-1,5                              |
|-----------------------------|----------------------------------|
|Черный щебень                |+1,0                              |
|-----------------------------|----------------------------------|
|Цементобетон                 |+2,0                              |
|-----------------------------|----------------------------------|
|Мостовая                     |+6,0                              |
------------------------------------------------------------------

                                                         Таблица 4.6.4

           ВЕЛИЧИНЫ ПОПРАВОК НА СОСТАВ ДВИЖЕНИЯ - ДЕЛЬТА L
                                                          k

------------------------------------------------------------------
|Относительное количество |5 - 20|20 - 35|35 - 50|50 - 60|65 - 85|
|грузовых автомобилей и   |      |       |       |       |       |
|автобусов (недизельных), |      |       |       |       |       |
|%                        |      |       |       |       |       |
|-------------------------|------|-------|-------|-------|-------|
|Величина поправки        |-2    |-1     |0      |+1     |+2     |
|ДЕЛЬТА L , дБА           |      |       |       |       |       |
|        k                |      |       |       |       |       |
------------------------------------------------------------------

                                                         Таблица 4.6.5

              ЗНАЧЕНИЕ ПОПРАВОК НА КОЛИЧЕСТВО ДИЗЕЛЬНЫХ
                        АВТОМОБИЛЕЙ - ДЕЛЬТА L
                                              диз

------------------------------------------------------------------
|Относительное число грузовых автомобилей |5 - 10|10 - 20|20 - 35|
|и автобусов с дизельными двигателями, %  |      |       |       |
|-----------------------------------------|------|-------|-------|
|Величина поправки ДЕЛЬТА L   , дБА       |+1    |+2     |+3     |
|                          диз            |      |       |       |
------------------------------------------------------------------

                                                         Таблица 4.6.6

                    ЗНАЧЕНИЕ СНИЖЕНИЯ УРОВНЯ ШУМА
            В ЗАВИСИМОСТИ ОТ РАССТОЯНИЯ ОТ КРАЙНЕЙ ПОЛОСЫ
                         ДВИЖЕНИЯ - ДЕЛЬТА L
                                            L

------------------------------------------------------------------
|Расстояние|         Величина поправки ДЕЛЬТА L , дБА            |
|   L, м   |                                   L                 |
|----------|-----------------------------------------------------|
|          |               Число полос движения                  |
|          |-----------------------------------------------------|
|          | 2  |          4            |           6            |
|----------|----|------------------------------------------------|
|          |    |      ширина разделительной полосы, метров      |
|          |    |------------------------------------------------|
|          |    |    5      |    12     |    5      |    12      |
|----------|----|-----------|-----------|-----------|------------|
|25        |4,6 |3,6        |3,4        |3,2        |3,0         |
|----------|----|-----------|-----------|-----------|------------|
|50        |7,5 |6,1        |5,7        |5,5        |5,2         |
|----------|----|-----------|-----------|-----------|------------|
|75        |9,2 |7,7        |7,2        |7,1        |6,7         |
|----------|----|-----------|-----------|-----------|------------|
|100       |10,4|8,8        |8,4        |8,1        |7,7         |
|----------|----|-----------|-----------|-----------|------------|
|150       |12,2|10,5       |10,0       |9,7        |9,3         |
|----------|----|-----------|-----------|-----------|------------|
|250       |14,4|12,2       |11,6       |11,4       |11,0        |
|----------|----|-----------|-----------|-----------|------------|
|300       |15,2|13,4       |12,8       |12,6       |12,1        |
|----------|----|-----------|-----------|-----------|------------|
|400       |16,4|14,6       |14,0       |13,8       |13,3        |
|----------|----|-----------|-----------|-----------|------------|
|500       |17,4|15,6       |15,0       |14,7       |14,3        |
|----------|----|-----------|-----------|-----------|------------|
|625       |18,3|16,5       |15,9       |15,7       |15,2        |
|----------|----|-----------|-----------|-----------|------------|
|750       |19,1|17,3       |16,7       |16,5       |16,0        |
|----------|----|-----------|-----------|-----------|------------|
|875       |19,8|18,0       |17,4       |17,1       |16,4        |
|----------|----|-----------|-----------|-----------|------------|
|1000      |20,4|18,5       |18,2       |17,7       |17,2        |
------------------------------------------------------------------

                                                         Таблица 4.6.7

              КОЭФФИЦИЕНТЫ, УЧИТЫВАЮЩИЕ ТИП ПОВЕРХНОСТИ
                   МЕЖДУ ДОРОГОЙ И ТОЧКОЙ ЗАМЕРА К
                                                  р

------------------------------------------------------------------
|                  Тип поверхности                 |     К       |
|                                                  |      р      |
|--------------------------------------------------|-------------|
|Вспаханная                                        |1,0          |
|--------------------------------------------------|-------------|
|Асфальтобетон, цементобетон, лед                  |0,9          |
|--------------------------------------------------|-------------|
|Зеленый газон                                     |1,1          |
|--------------------------------------------------|-------------|
|Снег рыхлый                                       |1,25         |
------------------------------------------------------------------

     4.6.7. Полученные величины эквивалентного уровня шума L        не
                                                            экв
должны превышать    для   конкретных   условий   предельных   величин,
установленных санитарными нормами, приведенными в таблице 4.6.8.

                                                         Таблица 4.6.8

                   ПРЕДЕЛЬНО ДОПУСТИМЫЕ УРОВНИ ШУМА

------------------------------------------------------------------
|    Характер территории   |Предельно допустимые уровни шума, дБА|
|                          |-------------------------------------|
|                          |  с 23 до 7 часов   |с 7 до 23 часов |
|                          |       (ночь)       |      (день)    |
|--------------------------|--------------------|----------------|
|Селитебные зоны населенных|45                  |60              |
|мест                      |                    |                |
|--------------------------|--------------------|----------------|
|Промышленные территории   |55                  |65              |
|--------------------------|--------------------|----------------|
|Зоны массового отдыха и   |35                  |50              |
|туризма                   |                    |                |
|--------------------------|--------------------|----------------|
|Санаторно-курортные зоны  |30                  |40              |
|--------------------------|--------------------|----------------|
|Территории                |45                  |50              |
|сельскохозяйственного     |                    |                |
|назначения                |                    |                |
|--------------------------|--------------------|----------------|
|Территории заповедников и |до 30               |до 35           |
|заказников                |                    |                |
|----------------------------------------------------------------|
|    Примечание:  Заказчиком    проекта    при    соответствующем|
|обосновании   могут  быть  установлены   более  низкие  величины|
|допускаемого шума.                                              |
------------------------------------------------------------------

     Если   установленные   предельные   значения  превышены,  следует
применять  мероприятия  и  сооружения  защиты  от  шума. Рекомендуются
следующие мероприятия:
     - устройство древесно-кустарниковой полосы;
     - применение шумозащитных барьеров, валов;
     - прокладка трассы дороги в выемке;
     - перенос трассы дороги.
     4.6.8.  При  применении  шумозащитных  мероприятий уровень шума в
расчетной точке определяется по формуле:

            L = L    - ДЕЛЬТА L  - ДЕЛЬТА L ,              (4.6.4)
                 экв           в           z

     где:
     L     -  эквивалентный  уровень  шума, определяемый  по   формуле
      экв
4.6.3;
     ДЕЛЬТА L  -  величина снижения уровня    шума  различными  типами
             в
зеленых насаждений, принимается по таблице 4.6.9;
     ДЕЛЬТА L  -  величина снижения уровня    шума  в  зависимости  от
             z
высоты и положения экрана, определяется по формуле (4.6.4а):

       ДЕЛЬТА L  = ДЕЛЬТА L            + ДЕЛЬТА д,        (4.6.4а)
               z           А экр.альфа

     где:
     ДЕЛЬТА L            определяется в следующем порядке:
             А экр.альфа
     а) определяется ДЕЛЬТА L           в зависимости      от   высоты
                             А экр.бета
экрана по формуле:

ДЕЛЬТА L           = 18,2 + 7,8 х lg(а + в - с + 0,02),    (4.6.5)
        А экр.бета

     где в соответствии с рисунком 4.6.1:

         2          2           2   2    2                2
        а  = (k + m)  + (Н - h ) ; b  = h  + [L - (k + m)] ;
                              1          2

                    2    2                  2
                   с  = L  + [(Н - h ) + h ] ;
                                    1     2

               L (Н - h ) - (k + m) (Н - h  + h )
                       1                  1    2
        h    = ----------------------------------.         (4.6.6)
         экр            ------------------
                       /2                2
                     \/L  + (Н - h  + h )
                                  1    2

                                                         Таблица 4.6.9

               ВЕЛИЧИНЫ СНИЖЕНИЯ УРОВНЯ ШУМА РАЗЛИЧНЫМИ
                 ТИПАМИ ЗЕЛЕНЫХ НАСАЖДЕНИЙ - ДЕЛЬТА L
                                                     в

--------------------------------------------------------------------------
|     Состав посадок           | Ширина |Снижение уровня шума за полосой,|
|                              |посадок,|  дБА. Интенсивность движения,  |
|                              |   м    |             авт./ч             |
|                              |        |--------------------------------|
|                              |        | до 60  |  200  |  600  |>= 1200|
|------------------------------|--------|--------|-------|-------|-------|
| 1. Три ряда лиственных пород |10      |6       |7      |8      |8      |
| (клен остролистный, вяз,     |        |        |       |       |       |
| липа мелколистная, тополь    |        |        |       |       |       |
| бальзамический) с            |        |        |       |       |       |
| кустарником в виде живой     |        |        |       |       |       |
| изгороди или подлеска (клен  |        |        |       |       |       |
| татарский, спирея            |        |        |       |       |       |
| калинолистная, жимолость     |        |        |       |       |       |
| татарская)                   |        |        |       |       |       |
|------------------------------|--------|--------|-------|-------|-------|
| 2. Четыре ряда лиственных    |15      |7       |8      |9      |9      |
| пород (липа мелколистная,    |        |        |       |       |       |
| клен остролистный, тополь    |        |        |       |       |       |
| бальзамический) с            |        |        |       |       |       |
| кустарником в виде           |        |        |       |       |       |
| двухъярусной изгороди        |        |        |       |       |       |
| (акация желтая, спирея,      |        |        |       |       |       |
| гордовина, жимолость         |        |        |       |       |       |
| татарская)                   |        |        |       |       |       |
|------------------------------|--------|--------|-------|-------|-------|
| 3. Четыре ряда хвойных пород |15      |13      |15     |17     |18     |
| (ель, лиственница) шахматной |        |        |       |       |       |
| посадки с двухъярусным       |        |        |       |       |       |
| кустарником (терн белый,     |        |        |       |       |       |
| клен татарский, акация       |        |        |       |       |       |
| желтая, жимолость)           |        |        |       |       |       |
|------------------------------|--------|--------|-------|-------|-------|
| 4. Пять рядов лиственных     |20      |8       |9      |10     |11     |
| пород (аналогично п. 2)      |        |        |       |       |       |
|------------------------------|--------|--------|-------|-------|-------|
| 5. Пять рядов хвойных пород  |20      |14      |16     |18     |19     |
| (аналогично п. 3)            |        |        |       |       |       |
|------------------------------|--------|--------|-------|-------|-------|
| 6. Шесть рядов лиственных    |25      |9       |10     |11     |12     |
| пород (аналогично п. 2)      |        |        |       |       |       |
--------------------------------------------------------------------------

     Отсюда  следует,  что расчетная точка должна быть удалена от края
выемки на расстояние не менее ее глубины, т.е.:

     L >= (k + m + Н).

     Высота  источника шума над поверхностью покрытия  для   легкового
движения  h   принимается равной  0,4  м,     для   грузового - 1,0 м.
           1
Величину ДЕЛЬТА L           можно определить также по таблице 4.6.10.
                 А экр.бета

                                                        Таблица 4.6.10

                          ВЕЛИЧИНЫ ДЕЛЬТА L
                                           А экр.бета

------------------------------------------------------------------
|Разность путей прохождения     |0,02|0,06|0,14|0,28|0,48|1,4|2,4|
|звука а + в - с, м             |    |    |    |    |    |   |   |
|-------------------------------|----|----|----|----|----|---|---|
|Снижение уровня звука          |8   |10  |12  |14  |16  |20 |22 |
|ДЕЛЬТА L          , дБА        |    |    |    |    |    |   |   |
|        А экр.бета             |    |    |    |    |    |   |   |
------------------------------------------------------------------

     б) определяется величина снижения уровня шума в  зависимости   от
положения    экрана    в     плане    (см.    рис.    4.6.2)         -
ДЕЛЬТА L              и ДЕЛЬТА L              по таблице 4.6.11.
        А экр.альфа1            А экр.альфа2

                                                        Таблица 4.6.11

                      СНИЖЕНИЕ УРОВНЯ ШУМА, ДБА

------------------------------------------------------------------
|      Величина      |     Угол альфа1 или альфа2 в градусах     |
|ДЕЛЬТА L            |-------------------------------------------|
|        А экр.альфа | 45 |  50  |  55  | 60  | 70  |  80  | 85  |
|--------------------|----|------|------|-----|-----|------|-----|
|6                   |1,2 |1,7   |2,3   |3,0  |4,5  |5,7   |6,0  |
|--------------------|----|------|------|-----|-----|------|-----|
|8                   |1,7 |2,3   |3,0   |4,0  |5,6  |7,4   |8,0  |
|--------------------|----|------|------|-----|-----|------|-----|
|10                  |2,2 |2,9   |3,8   |4,8  |6,8  |9,0   |10,0 |
|--------------------|----|------|------|-----|-----|------|-----|
|12                  |2,4 |3,1   |4,0   |5,1  |7,5  |10,2  |11,7 |
|--------------------|----|------|------|-----|-----|------|-----|
|14                  |2,6 |3,4   |4,3   |5,4  |8,1  |11,5  |13,3 |
|--------------------|----|------|------|-----|-----|------|-----|
|16                  |2,8 |3,6   |4,5   |5,7  |8,6  |12,4  |15,0 |
|--------------------|----|------|------|-----|-----|------|-----|
|20                  |3,2 |3,9   |4,9   |6,1  |9,4  |13,7  |18,7 |
|--------------------|----|------|------|-----|-----|------|-----|
|24                  |3,5 |4,3   |5,8   |6,5  |10,2 |15,4  |22,6 |
------------------------------------------------------------------

     в) определяется ДЕЛЬТА L               как       наименьшая    из
                             А экр.альфа
ДЕЛЬТА L             и ДЕЛЬТА L            .
        А экр.альфа1           А экр.альфа2
     ДЕЛЬТА д  -   поправка,   зависящая   от   величины      разности
ДЕЛЬТА L             - ДЕЛЬТА L                 определяется        по
        А экр.альфа1           А экр.альфа2
таблице 4.6.12.

                                                        Таблица 4.6.12

                     ВЕЛИЧИНЫ ПОПРАВКИ, ДЕЛЬТА д

-----------------------------------------------------------------------
|ДЕЛЬТА L             - ДЕЛЬТА L            |0|2  |4  |8  |12 |16 |20 |
|        А экр.альфа1           А экр.альфа2| |   |   |   |   |   |   |
|-------------------------------------------|-|---|---|---|---|---|---|
|Поправка ДЕЛЬТА д                          |0|0,8|1,5|2,4|2,8|2,9|3,0|
-----------------------------------------------------------------------

     4.6.9. При проектировании шумозащитных посадок следует стремиться
получить  в  сечении общего контура форму треугольника с более пологой
стороной  к  источнику  шума.  В  этих  целях  ряды  в широких полосах
располагают  в  следующем  порядке:  1 - низкий кустарник; 2 - высокий
кустарник;  3  -  дополнительные  древесные породы (подлесок); 4 - 7 -
ряды  основных пород; 8 - дополнительные породы; 9 - высокий кустарник
(номер ряда считается от источника шума).
     Расстояния  между  растениями  следует принимать в соответствии с
таблицей 4.6.13.

                                                        Таблица 4.6.13

         РАССТОЯНИЯ МЕЖДУ РАСТЕНИЯМИ В ШУМОЗАЩИТНЫХ ПОСАДКАХ

------------------------------------------------------------------
|             Тип растений             |В ряду, м|Между рядами, м|
|--------------------------------------|---------|---------------|
|Основная порода                       |3,0      |3,0            |
|--------------------------------------|---------|---------------|
|Дополнительная порода                 |2,0      |2,0            |
|--------------------------------------|---------|---------------|
|Высокий кустарник                     |1,0 - 1,5|1,5            |
|--------------------------------------|---------|---------------|
|Низкий кустарник                      |0,5      |1,5            |
------------------------------------------------------------------

     При  проектировании шумозащитных полос на снегозаносимых участках
дороги   следует   учитывать   необходимость  соблюдения  минимального
расстояния   между   бровкой  земляного  полотна  и  краем  посадок  в
соответствии с п. 9.17 СНиП 2.05.02-85.
     4.6.10.   При  конструировании  шумозащитных  ограждений  следует
учитывать  эстетические  требования, безопасность движения, прочность,
устойчивость, технологические условия строительства и эксплуатации. На
рис.   4.6.3   показаны   некоторые   примеры  конструктивных  решений
шумозащитных экранов, валов, выемок.
     4.6.11.  Пример  оценки  уровня  шумового  воздействия приведен в
Приложении 6.

Фрагмент документа "РЕКОМЕНДАЦИИ ПО УЧЕТУ ТРЕБОВАНИЙ ПО ОХРАНЕ ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ ПРИ ПРОЕКТИРОВАНИИ АВТОМОБИЛЬНЫХ ДОРОГ И МОСТОВЫХ ПЕРЕХОДОВ".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа