Фрагмент документа "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ ОБ УПРАВЛЕНИИ ФИНАНСИРОВАНИЯ И БУХГАЛТЕРСКОГО УЧЕТА".
II. Основные задачи и функции 4. Основными задачами Управления являются: 1) участие в реализации основных направлений финансово-бюджетной политики государства в организациях морского и речного транспорта, включая его социально-экономическое развитие, с использованием новых эффективных финансовых механизмов; 2) выработка сбалансированного подхода в вопросах определения приоритетов в расходовании государственных финансовых ресурсов, исходя из целей государственной транспортной политики, в объемах, необходимых для обеспечения деятельности морского и речного транспорта; 3) планирование потребностей отрасли в бюджетных ассигнованиях и других видах государственной финансовой поддержки; 4) обеспечение исполнения федерального бюджета по финансированию расходов организаций морского и речного транспорта через казначейскую систему Минфина России; 5) осуществление в пределах своей компетенции деятельности во взаимодействии с другими структурными подразделениями Агентства и с соответствующими подразделениями федеральных органов исполнительной власти, органов местного самоуправления, общественными объединениями и другими организациями на основе планов работы Агентства, приказов и распоряжений Агентства, а также других документов, утверждаемых руководством Агентства; 6) организация и совершенствование бухгалтерского учета и отчетности Агентства, в организациях, подведомственных Агентству, в целях обеспечения сохранности федеральной собственности, соблюдения финансовой и расчетной дисциплины, целевого и эффективного использования материальных и финансовых ресурсов; 7) осуществление контроля за правильным и экономным расходованием денежных средств в соответствии с лимитами бюджетных обязательств на содержание центрального аппарата Агентства; 8) формирование полной и достоверной информации о финансово-хозяйственной деятельности центрального аппарата Агентства, представление информации об исполнении сметы расходов руководству Агентства и другим пользователям бухгалтерской отчетности; 9) подготовка предложений по формированию и проведению государственной инвестиционной политики, направленной на создание условий, способствующих развитию производственной и технической базы организаций и предприятий морского и речного транспорта, повышения эффективности капитальных вложений, обеспечения безопасности судоходства и устойчивого функционирования морского и речного транспорта; 10) разработка обоснования целесообразности и экономической эффективности государственных инвестиций и других средств государственной поддержки, направляемых на реализацию инвестиционных проектов на морском и речном транспорте; 11) организация разработки проектов федеральных целевых программ, их сопровождения и корректировки; 12) составление квартальных и годовых отчетов по выполнению федеральных целевых программ, государственным заказчиком которых выступает Росморречфлот; 13) формирование и разработка инвестиционных планов-прогнозов развития в установленной сфере деятельности Росморречфлота на планируемый год и трехлетнюю перспективу в составе общего плана-прогноза социально-экономического развития. 5. Управление в соответствии с возложенными на него задачами осуществляет следующие функции: 1) участвует в подготовке прогнозов социально-экономического развития организаций морского и речного транспорта на предстоящий год, среднесрочную и долгосрочную перспективу; 2) подготавливает методическое и организационное обеспечение работ по подготовке проекта федерального бюджета в части структуры расходов Агентства на очередной финансовый год и на перспективу; 3) рассматривает предложения и обоснования с расчетами по бюджетным заявкам для формирования проекта бюджета от структурных подразделений Агентства; 4) формирует сводный проект федерального бюджета в части структуры расходов Агентства; 5) утверждает сметы доходов и расходов подведомственных бюджетных учреждений за счет средств федерального бюджета и внебюджетных источников; 6) распределяет лимиты бюджетных обязательств по подведомственным распорядителям и получателям бюджетных средств и готовит предложение в Федеральное Казначейство по выделению ассигнований по месяцам; 7) вносит предложения в Минфин России об изменении, на основании мотивированного представления бюджетного учреждения, в утвержденную роспись расходов Агентства в части распределения средств между ее статьями и доводит измененные уведомления до распорядителей и получателей бюджета в соответствии с Бюджетным Кодексом Российской Федерации; 8) осуществляет контроль за использованием бюджетных средств распорядителями бюджетных средств, бюджетными учреждениями и другими получателями бюджетных средств, государственными унитарными предприятиями, которым федеральная собственность передана на праве хозяйственного ведения или в оперативное управление; 9) представляет Министерству финансов Российской Федерации сводный отчет об исполнении бюджета по выделенным средствам, сводную смету доходов и расходов; 10) проводит совместно со структурными подразделениями Агентства мониторинг бюджетного сектора; 11) ведет аналитический учет поступлений и расходования средств государственной финансовой поддержки по статьям федерального бюджета в структуре функциональной и экономической классификации расходов как в целом по Агентству, так и по организациям - получателям средств федерального бюджета; 12) участвует совместно со структурным подразделением Агентства в анализе внебюджетных средств организаций морского и речного транспорта, финансируемых из средств федерального бюджета, на основе бухгалтерской отчетности; 13) проводит анализ финансовых результатов на основании бухгалтерской отчетности, состояния платежей и расчетов по отрасли в целом и отдельным видам деятельности; 14) осуществляет взаимодействия с Минтрансом России, Главным управлением федерального казначейства Минфина России и кредитными организациями по вопросам финансирования отрасли, платежно-расчетной дисциплины, а также другим вопросам, относящимся к компетенции Управления; 15) участвует в проведении контроля за целевым использованием средств, выделяемых из федерального бюджета в соответствии с утвержденным Агентством планом проверок подведомственных организаций; 16) участвует в пределах компетенции Управления в подготовке заключений по проектам соглашений между Агентством и субъектами Российской Федерации о взаимодействии в сфере обеспечения функционирования и устойчивого развития морского и речного транспорта регионов и отчетов о выполнении указанных соглашений и отдельных мероприятий по их реализации; 17) рассматривает и подготавливает заключения и предложения по проектам нормативных правовых актов и других документов по вопросам финансово-бюджетных отношений в области морского и речного транспорта; 18) составляет и представляет в соответствующие федеральные органы сводные бухгалтерские отчеты и балансы по государственным учреждениям и организациям морского и речного транспорта, а также отдельную сводную бухгалтерскую отчетность по акционерным обществам (товариществам), часть акций (долей, вкладов) которых закреплена в федеральной собственности (независимо от размера доли, вклада); 19) вносит в установленном порядке в федеральные органы исполнительной власти предложения по вопросам бухгалтерского учета на морском и речном транспорте; 20) участвует в разработке отраслевых положений и указаний для организаций морского и речного транспорта и вносит в федеральные органы исполнительной власти соответствующие предложения; 21) устанавливает и доводит до организаций, предприятий и учебных заведений Агентства сроки представления квартальной и годовой бухгалтерской отчетности; 22) составляет и представляет квартальные и годовые бухгалтерские отчеты в государственные органы; 23) участвует в оценке финансово-экономического состояния организаций морского и речного транспорта в целях предупреждения появления на рынке несостоятельных хозяйственных субъектов, а также в организации и контроле ведения бухгалтерской отчетности, учета доходов и расходов при использовании федеральной государственной собственности; 24) проводит мероприятия по повышению квалификации работников бухгалтерских служб организаций морского и речного транспорта; 25) оперативно обеспечивает руководство Агентства информацией, подготовленной на основе рассмотрения бухгалтерских отчетов подведомственных организаций и учреждений, а также по акционерным обществам, часть акций которых закреплены в федеральной собственности; 26) составляет и согласовывает в установленном порядке в Министерстве транспорта Российской Федерации сметы расходов на содержание центрального аппарата Агентства; 27) осуществляет в установленном порядке контроль за сохранностью материально-технических ценностей, находящихся в собственности Агентства. Проводит достоверный и своевременный учет операций по исполнению сметы расходов по бюджетным и внебюджетным средствам Агентства; 28) производит своевременное и правильное начисление заработной платы, премий и прочих начислений работникам центрального аппарата Агентства, удержание налогов и других платежей, своевременный и правильный расчет листков по временной нетрудоспособности и других выплат, установленных законодательством Российской Федерации; 29) обеспечивает строгое соблюдение кассовой и расчетной дисциплины, правильное расходование полученных денежных средств по назначению, соблюдение порядка выписки чеков и хранения чековых книжек в центральном аппарате Агентства; 30) своевременно проводит инвентаризацию имущества, финансовых обязательств и отражает ее результаты на счетах бухгалтерского учета центрального аппарата Агентства. Выверяет проводимые Агентством расчеты с поставщиками за товары, работы и оказанные услуги; 31) осуществляет банковские и кассовые операции (в т.ч. их учет) по заграничным командировкам работников Агентства; 32) обосновывает и готовит предложения по валютному финансированию Агентства; 33) организует проведение совещаний с работниками бухгалтерских служб организаций морского и речного транспорта по вопросам совершенствования организации бухгалтерской работы; 34) обеспечивает хранение первичных бухгалтерских документов, реестров бухгалтерского учета, смет расходов, расчетов к ним, а также сдача их в архив в установленном порядке; 35) участвует в рассмотрении вопросов, связанных с созданием новых и ликвидацией действующих предприятий, организаций и учреждений; 36) организует создание и обеспечивает работу балансовых комиссий Агентства по проведению анализа эффективности деятельности федеральных государственных унитарных предприятий и открытых акционерных обществ, часть акций которых находится в федеральной собственности; 37) привлекает в установленном порядке научно-исследовательские организации для разработки проблемных вопросов бухгалтерского учета, отчетности и методологии; 38) обеспечивает руководство Агентства и структурные подразделения полной и достоверной информацией, входящей в компетенцию Управления; 39) обеспечивает своевременное и качественное оформление первичных учетных документов, отражение на счетах бухгалтерского учета и в бухгалтерской отчетности информации, содержащейся в первичных учетных документах; 40) обеспечивает центральный аппарат Агентства надлежащими служебными и подсобными помещениями, осуществляет контроль за эксплуатацией и санитарно-техническим состоянием этих помещений, проведением в установленном порядке капитального и текущего ремонта, противопожарных мероприятий со стороны организации, отвечающей за эксплуатацию и ремонт зданий и сооружений; 41) осуществляет в установленном порядке контроль за обеспечением центрального аппарата Агентства телефонной, телеграфной и радиосвязью, отвечающим современным требованиям инвентарем, мебелью, приспособлениями, машинописной, копировальной и счетно-вычислительной техникой, а также другими новыми информационными технологиями, призванными обеспечивать труд работников и делать его более эффективным, обеспечение канцелярскими принадлежностями; 42) организует и контролирует в установленном порядке Агентством обслуживание первых руководителей Агентства автотранспортом для служебных поездок через транспортные организации, подписывает путевые листы; 43) осуществляет контроль за уборкой служебных помещений, поддержанием в них чистоты и порядка, надлежащей температуры, освещения, вентиляции и т.п. со стороны обслуживающей организации (подразделения) подведомственного управления, отвечающего за эксплуатацию и ремонт административных зданий и сооружений; 44) обеспечивает представление обосновывающих материалов по объектам, предлагаемым к включению в Перечень строек и объектов для федеральных государственных нужд (далее - Перечень) в соответствии с требованиями, установленными законодательством Российской Федерации; 45) формирует по согласованию с заинтересованными подразделениями Росморречфлота проект Перечня; 46) готовит предложения по корректировке проекта Перечня, исходя из устанавливаемых предельных затрат инвестиционного характера из средств федерального бюджета, в том числе по определению заказчиков-застройщиков; 47) осуществляет подготовку необходимых документов по проекту Перечня и его согласование с Минтрансом России, Минэкономразвития России и Минфином России; 48) готовит к утверждению титульные списки строек объектов, предусмотренных федеральными целевыми программами, государственным заказчиком которых является Росморречфлот; 49) рассматривает и готовит к утверждению руководством Росморречфлота конкурсную документацию; 50) готовит пакет документов для разработки прогноза и плана расходов инвестиционного характера по установленным формам; 51) готовит обоснования по дополнительному финансированию строек и объектов (на текущий и трехлетний период), государственным заказчиком которых выступает Росморречфлот, в том числе: - согласовывает с заказчиками-застройщиками объемы работ по дополнительному финансированию; - организует подготовку соответствующих обоснований и пояснений (таблицы по установленной форме, пояснительные записки и др. материалы); - организует и участвует в согласовании с Минтрансом России, Минэкономразвития России и Минфином России; 52) организует работу по внесению изменений и дополнений в Перечень строек и объектов в процессе исполнения бюджета текущего года, осуществляет сбор предложений от заказчиков-застройщиков и организует их рассмотрение; 53) подготавливает и представляет предложения по вопросам, отнесенным к компетенции Управления, руководству Росморречфлота для их последующего направления в Минтранс России и Минэкономразвития России (таблицы по установленной форме, пояснительные записки и другие обоснования); 54) осуществляет анализ отчетных данных (КС-2, КС-3, С-2); 55) на основании представленных заказчиками-застройщиками сведений составляет отчеты Росморречфлота для их последующего направления в Минтранс России и Минэкономразвития России в установленном порядке; 56) на основании анализа предложений от заказчиков-застройщиков готовит на утверждение руководством Росморречфлота распределение финансирования по кварталам по каждому объекту и обеспечивает их направление заинтересованным подразделениям; 57) организует получение разрешения на ввод объектов в эксплуатацию; 58) готовит предложения по организации проведения конкурсов (тендеров) по вновь начинаемым стройкам, включенным в Перечень на соответствующий год; 59) осуществляет методологическую помощь заказчикам-застройщикам, подведомственным Росморречфлоту организациям по вопросам, отнесенным к компетенции Управления. |
Фрагмент документа "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ ОБ УПРАВЛЕНИИ ФИНАНСИРОВАНИЯ И БУХГАЛТЕРСКОГО УЧЕТА".