О ПРОВЕДЕНИИ ОТКРЫТОГО КОНКУРСА НА ОКАЗАНИЕ КОМПЛЕКСА УСЛУГ ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ ОРГАНИЗАЦИИ XI ПЕТЕРБУРГСКОГО МЕЖДУНАРОДНОГО ЭКОНОМИЧЕСКОГО ФОРУМА В ИЮНЕ 2007 Г. В Г. САНКТ-ПЕТЕРБУРГЕ. Приказ. Министерство экономического развития и торговли РФ. 29.12.06 434

Фрагмент документа "О ПРОВЕДЕНИИ ОТКРЫТОГО КОНКУРСА НА ОКАЗАНИЕ КОМПЛЕКСА УСЛУГ ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ ОРГАНИЗАЦИИ XI ПЕТЕРБУРГСКОГО МЕЖДУНАРОДНОГО ЭКОНОМИЧЕСКОГО ФОРУМА В ИЮНЕ 2007 Г. В Г. САНКТ-ПЕТЕРБУРГЕ".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление

Полный текст документа

Раздел V. ТЕХНИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ

     Приложение N 1 к Контракту от "--" ---------- 2007 г. N ----

                               Введение

     В соответствии с распоряжением Президента Российской Федерации от
3  марта  2006 г. N 92-рп "О Петербургском международном экономическом
форуме"  Минэкономразвития России поручена организация и проведение XI
Петербургского  международного экономического форума (далее - Форум) с
учетом  организации  и проведения предыдущих форумов Советом Федерации
Федерального  Собрания Российской Федерации и Советом Межпарламентской
Ассамблеи государств - участников Содружества Независимых Государств.
     Форум будет проходить в июне 2007 г. в Санкт-Петербурге.
     Форум  откроет  Торжественная  церемония  открытия  и официальный
прием от имени сопредседателей оргкомитета Форума.
     Основная   тема   первого   рабочего  дня  Форума  -  SWOT-анализ
российской   экономики.   В  формате  пленарного  заседания  состоится
обсуждение  стратегии  развития  страны  на  перспективу, ее сильных и
слабых сторон. В дискуссии примут участие высокопоставленные чиновники
из   разных   стран,   наиболее  авторитетные  эксперты,  руководители
глобальных  компаний.  Участие  в  заседании  предусмотрено  только по
VIP-приглашениям.
     В первой половине второго дня пройдет пленарное заседание по теме
"Интеграционные   союзы   и   блоки:   за   и   против"   (только   по
VIP-приглашениям),  в  рамках которого будет обсуждаться эффективность
интеграции  на  примерах  Европейского  союза,  Шанхайской организации
сотрудничества  и  Содружества независимых государств. С участием глав
руководящих  органов  (либо  глав председательствующих государств) ЕС,
ШОС,  СНГ  и  ведущих  экспертов  будут  обсуждаться вопросы критериев
эффективности  интеграции,  ее  положительных  и отрицательных сторон,
перспектив  интеграционных  союзов  и  вырабатываться  рекомендации по
повышению  эффективности  процессов  интеграции.  Участие  в заседании
также предусмотрено только по VIP-приглащениям.
     Третья   пленарная   сессия   Форума   будет   посвящена  анализу
развивающихся  стран,  в  частности,  четверки БРИК. Министры экономик
Бразилии,  России, Индии и Китая представят инвестиционные возможности
своих стран и будут отвечать на вопросы модератора и аудитории (только
по   VIP-приглашениям).   По   итогам   дискуссии   будет   определена
страна-лидер.   Сессия   предусматривает   возможность  интерактивного
голосования аудитории.
     Помимо  трех  пленарных заседаний программа Форума будет включать
"круглые   столы",   выставки,   презентации,   традиционную   встречу
Президента Российской Федерации с руководителями ведущих международных
компаний,   неформальную   встречу   членов  Правительства  Российской
Федерации   с   главами   ведущих   мировых  СМИ,  церемонию  вручения
международной  премии  "Глобальная энергия", подписание инвестиционных
соглашений, культурную программу (приемы, концерты).
     Ожидаемое  число  участников  Форума  около  3000 человек, из них
VIP-участники  -  1000  человек.  Объем  всех нижеперечисленных услуг,
оплачиваемых   за   счет   средств   федерального   бюджета,   следует
рассчитывать из минимального количества участников.

                             Цель работы

     Подготовка  и  проведение  в  июне  2007  года в Санкт-Петербурге
Форума,   включающего  пленарные  заседания,  "круглые  столы",  также
культурную программу и международные выставки.

      Организация взаимодействия с Заказчиком при оказании услуг

     Для  осуществления  контроля  за  ходом  выполнения работ (услуг)
Исполнитель  представляет  Заказчику  (или  по  его требованию третьим
лицам)  необходимую  документацию,  относящуюся к работам (услугам), и
создает   условия   для  проверки  хода  выполнения  работ  (услуг)  и
произведенных расходов по соглашению.

     Объем работ (услуг)

     За счет средств федерального бюджета:

------------------------------------------------------------------
|                          Мероприятие                           |
|----------------------------------------------------------------|
|1. Расходы на аренду помещений для работы Форума                |
|----------------------------------------------------------------|
|2. Расходы на аренду оборудования и инвентаря:                  |
|  2.1. подготовка пресс-центра                                  |
|  2.2. подготовка конгресс-холла, залов для переговоров для     |
|       проведения пленарных заседаний и "круглых столов"        |
|  2.3. обеспечение условий для осуществления синхронного        |
|       перевода                                                 |
|  2.4. обеспечение условий для доставки участников форума в     |
|       Петродворец на т/х "Метеор"                              |
|----------------------------------------------------------------|
|3. Расходы по организации выставок                              |
|----------------------------------------------------------------|
|4. Расходы по подготовке пленарного заседания и "круглых столов"|
|----------------------------------------------------------------|
|5. Расходы на организацию культурной программы Форума           |
|----------------------------------------------------------------|
|6. Расходы на прочие услуги:                                    |
|  6.1. транспортное обслуживание                                |
|  6.2. услуги переводчиков                                      |
|  6.3. выполнение полиграфических работ                         |
|  6.4. проведение рекламной компании                            |
|  6.5. изготовление сувенирной и подарочной продукции           |
|  6.6. обеспечение питанием участников Форума                   |
|  6.7. доставка участников форума на т/х "Метеор" в Петродворец |
------------------------------------------------------------------

     Необходимо  также и обеспечить питанием не менее 1,5 тыс. человек
в день и иметь в наличии соответствующие помещения.
     Детальная  разбивка  вышеуказанных  мероприятий  и  объемы  услуг
приведены в Приложении 1 к Техническому заданию.

                       Перечень и график работ

     Все услуги, связанные с организацией и проведением Форума, должны
быть  заблаговременно  подготовлены  и  организованы  для проведения в
следующие сроки:

------------------------------------------------------------------
|              Мероприятие               |          Дата         |
|----------------------------------------|-----------------------|
|1. Аренда помещений для работы Форума   |08.06.07 - 10.06.07    |
|----------------------------------------|-----------------------|
|2. Аренда оборудования и инвентаря      |08.06.07 - 10.06.07    |
|----------------------------------------|-----------------------|
|3. Организация выставок                 |08.06.07 - 10.06.07    |
|----------------------------------------|-----------------------|
|4. Подготовка пленарного заседания и    |09.06.07 - 10.06.07    |
|"круглых столов"                        |                       |
|----------------------------------------|-----------------------|
|5. Организация культурной программы     |08.06.07 - 10.06.07    |
|Форума                                  |                       |
|----------------------------------------|-----------------------|
|6. Прочие услуги                        |01.05.07 - 10.06.07    |
------------------------------------------------------------------

                          Организация работ

     В  целях  организации  выполнения  работ  Исполнитель  и Заказчик
проводят  по  мере  необходимости  консультации  и  совещания,  в ходе
которых  рассматриваются промежуточные результаты работы Исполнителя и
вырабатываются рекомендации и поручения по дальнейшему ведению работ.
     Исполнитель  обязан  выполнять  поручения Заказчика, даваемые для
организации  работы  по  выполнению требований настоящего Технического
задания.
     Исполнитель  может  использовать в работе документы и информацию,
имеющиеся у Заказчика по данной теме.

                      Требования к безопасности

     Исполнитель обязан обеспечить безопасность проведения мероприятий
Форума и личную безопасность его участников:
     - на территориях, используемых для проведения мероприятий Форума;
     - при перевозках участников на наземном и водном транспорте.
     Исполнитель  обязан  заблаговременно  проверить исправность всего
оборудования и автотранспортных средств, используемых при подготовке и
проведении Форума.

               Требования к качеству оказываемых услуг

     Качество  выполняемых работ (услуг) должно отвечать международным
стандартам проведения подобных мероприятий.

                     Квалификационные требования

     Участниками  конкурса  могут  быть юридические и физические лица,
подавшие  заявку  на  участие в конкурсе, имеющие трудовые ресурсы для
организации  выставочно-ярмарочного  мероприятия,  имеющие возможность
осуществлять  предварительную  оплату расходов, связанных с участием в
Форуме в июне 2007 г. в г. Санкт-Петербурге.
     К  участию  в  конкурсе  допускаются  только юридические лица, не
находящиеся   в  стадии  реорганизации,  ликвидации  или  в  состоянии
банкротства.

              Результаты выполнения задания и отчетность

     Результатом  работы  должно  стать  выполнение  Исполнителем всех
запланированных   организационных  мероприятий,  проводимых  в  рамках
Форума, в соответствии с Техническим заданием.
     По  итогам  проведения Форума Исполнителю необходимо в течение 15
рабочих  дней подготовить отчет о результатах Форума и представить его
Заказчику.
     Исполнитель должен передать Заказчику в приложении к отчету:
     - расшифрованные тексты выступлений на форумной части;
     - видео-отчет  о форумной части на электронном носителе (не менее
30 минут);
     - фотографии в электронном виде (все мероприятия Форума);
     - изданные материалы форумной части.


                                                        Приложение N 1

                                                к Техническому заданию

------------------------------------------------------------------------
| Наименование |          Статьи затрат              |  Единицы |Кол-во|
|  мероприятия |                                     | измерения|      |
|--------------|-------------------------------------|----------|------|
|  Подготовка  |  1. АРЕНДА ПОМЕЩЕНИЙ ДЛЯ РАБОТЫ     |          |      |
| и проведение |              ФОРУМА                 |          |      |
|      XI      |-------------------------------------|----------|------|
|Петербургского| аренда конгресс-холла в первом      | час      |15    |
|экономического| павильоне                           |          |      |
|    форума    |-------------------------------------|----------|------|
|              | аренда комнаты для VIP-переговоров  | час      |15    |
|              | в первом павильоне                  |          |      |
|              |-------------------------------------|----------|------|
|              | аренда зала для проведения          | час      |17    |
|              | пленарного заседания на не менее    |          |      |
|              | 1000 человек во втором павильоне    |          |      |
|              |-------------------------------------|----------|------|
|              | аренда пресс-центра на 300          | день     |4     |
|              | человек                             |          |      |
|              |-------------------------------------|----------|------|
|              | аренда помещений для проведения     | день     |2     |
|              | "круглых столов"                    |          |      |
|              |-------------------------------------|----------|------|
|              | аренда помещений для проведения     | час      |17    |
|              | 4-х "круглых столов" при            |          |      |
|              | одновременном участии не менее 200  |          |      |
|              | человек                             |          |      |
|              |-------------------------------------|----------|------|
|              | аренда гардероба во втором          | день     |3     |
|              | павильоне                           |          |      |
|              |-------------------------------------|----------|------|
|              | аренда гардероба в первом           | день     |3     |
|              | павильоне                           |          |      |
|              |-------------------------------------|----------|------|
|              | аренда стойки регистрации во        | день     |3     |
|              | втором павильоне                    |          |      |
|              |-------------------------------------|----------|------|
|              | аренда стойки регистрации в         | день     |3     |
|              | первом павильоне                    |          |      |
|              |-------------------------------------|----------|------|
|              |      2. АРЕНДА ОБОРУДОВАНИЯ         |          |      |
|              |            И ИНВЕНТАРЯ              |          |      |
|              |-------------------------------------|----------|------|
|              | 2.1. подготовка пресс-центра, в     |          |      |
|              | т.ч.:                               |          |      |
|              |-------------------------------------|----------|------|
|              | аренда плазменной панели (3 шт.)    | день     |3     |
|              |-------------------------------------|----------|------|
|              | аренда акустической системы к       | день     |3     |
|              | плазменной панели (3 шт.)           |          |      |
|              |-------------------------------------|----------|------|
|              | 2.2. подготовка конгресс-холла,     |          |      |
|              | залов для переговоров для           |          |      |
|              | проведения пленарных заседаний и    |          |      |
|              | "круглых столов", в т.ч.:           |          |      |
|              |-------------------------------------|----------|------|
|              | аренда мультимедийных проекторов    | день     |3     |
|              | (13 шт.)                            |          |      |
|              |-------------------------------------|----------|------|
|              | аренда компьютеров (11 шт.)         | день     |3     |
|              |-------------------------------------|----------|------|
|              | аренда плазменных панелей на        | день     |3     |
|              | (17 шт.)                            |          |      |
|              |-------------------------------------|----------|------|
|              | аренда оверхед-проекторов           | день     |3     |
|              | (11 шт.)                            |          |      |
|              |-------------------------------------|----------|------|
|              | аренда слайд-проекторов (11 шт.)    | день     |3     |
|              |-------------------------------------|----------|------|
|              | аренда экранов (14 шт.)             | день     |3     |
|              |-------------------------------------|----------|------|
|              | аренда системы звукоусиления во     | час      |22    |
|              | всех залах                          |          |      |
|              |-------------------------------------|----------|------|
|              | аренда видеокамеры с DVD-рекорд.    | день     |3     |
|              |-------------------------------------|----------|------|
|              | аренда системы VGA-сигнала          | день     |3     |
|              |-------------------------------------|----------|------|
|              | аренда системы аудио-визуальной     | день     |3     |
|              | трансляции в залы                   |          |      |
|              |-------------------------------------|----------|------|
|              | аренда конференц-системы            | день     |3     |
|              | "Круглый стол"                      |          |      |
|              |-------------------------------------|----------|------|
|              | аренда Ж/кр экранов в Президиум     | день     |3     |
|              | для Пленарного заседания (6 шт.)    |          |      |
|              |-------------------------------------|----------|------|
|              | аренда стационарных флагштоков      | шт.      |45    |
|              |-------------------------------------|----------|------|
|              | аренда дополнительных               | шт.      |30    |
|              | переносных флагштоков               |          |      |
|              |-------------------------------------|----------|------|
|              | 2.3. обеспечение условий для        |          |      |
|              | осуществления синхронного           |          |      |
|              | перевода, в т.ч.:                   |          |      |
|              |-------------------------------------|----------|------|
|              | аренда технических средств, в       | шт.      |      |
|              | т.ч. кабины переводчиков и          |          |      |
|              | приемники                           |          |      |
|              |-------------------------------------|----------|------|
|              | 2.4. обеспечение беспрепятственного |          |      |
|              | перехода между павильонами          |          |      |
|              |-------------------------------------|----------|------|
|              | аренда крытого перехода между       | день     |3     |
|              | павильонами                         |          |      |
|              |-------------------------------------|----------|------|
|              | 2.5. Обеспечение условий для        |          |      |
|              | доставки участников форума в        |          |      |
|              | Петродворец на т/х "Метеор"         |          |      |
|              |-------------------------------------|----------|------|
|              | аренда понтонов для причаливания    | шт.      |1     |
|              | кораблей                            |          |      |
|              |-------------------------------------|----------|------|
|              |    3. РАСХОДЫ ПО ОРГАНИЗАЦИИ        |          |      |
|              |             ВЫСТАВОК                |          |      |
|              |-------------------------------------|----------|------|
|              | расходы на аренду оборудования      |          |      |
|              | и обустройство выставочных          |          |      |
|              | площадей                            |          |      |
|              |-------------------------------------|----------|------|
|              | расходы на аренду выставочной       | м кв.    |8000  |
|              | площади (7 дней с учетом            |          |      |
|              | монтажа и демонтажа)                |          |      |
|              |-------------------------------------|----------|------|
|              | 4. РАСХОДЫ ПО ПОДГОТОВКЕ            |          |      |
|              | ПЛЕНАРНОГО ЗАСЕДАНИЯ И "КРУГЛЫХ     |          |      |
|              | СТОЛОВ", в т.ч.:                    |          |      |
|              |-------------------------------------|----------|------|
|              | перевод письменных материалов       | стр.     |405   |
|              |-------------------------------------|----------|------|
|              | 5. РАСХОДЫ НА ОРГАНИЗАЦИЮ           |          |      |
|              | КУЛЬТУРНОЙ ПРОГРАММЫ ФОРУМА         |          |      |
|              |-------------------------------------|----------|------|
|              | Аренда Мариинского театра           | день     |1     |
|              |-------------------------------------|----------|------|
|              | Культурная программа в Петергофе    |          |      |
|              | для участников форума, в т.ч.:      |          |      |
|              |-------------------------------------|----------|------|
|              | аренда парка в Петергофе            | день     |1     |
|              |-------------------------------------|----------|------|
|              | сценарий и постановка культурной    | меро-    |1     |
|              | программы открытия форума в         | приятие  |      |
|              | Петергофе                           |          |      |
|              |-------------------------------------|----------|------|
|              | 6. ПРОЧИЕ УСЛУГИ                    |          |      |
|              |-------------------------------------|----------|------|
|              | 6.1. транспортное обслуживание,     |          |      |
|              | в т.ч.:                             |          |      |
|              |-------------------------------------|----------|------|
|              | встреча и проводы в аэропорту и     |          |      |
|              | на вокзалах, организованное         |          |      |
|              | перемещение по городу, в т.ч.       |          |      |
|              | аренда автомобилей:                 |          |      |
|              |-------------------------------------|----------|------|
|              | Мерседес S класса (90 часов)        | маш.-час |1800  |
|              |-------------------------------------|----------|------|
|              | Мерседес 140 кузов (90 часов)       | маш.-час |2250  |
|              |-------------------------------------|----------|------|
|              | Мерседес 210 кузов (90 часов)       | маш.-час |2700  |
|              |-------------------------------------|----------|------|
|              | Мерседес 124 кузов (90 часов)       | маш.-час |2250  |
|              |-------------------------------------|----------|------|
|              | Волга 3110 (90 часов)               | маш.-час |2700  |
|              |-------------------------------------|----------|------|
|              | микроавтобусы (100 часов)           | маш.-час |2500  |
|              |-------------------------------------|----------|------|
|              | автобусы (100 часов)                | маш.-час |4000  |
|              |-------------------------------------|----------|------|
|              | прочие легковые автомобили (100     | маш.-час |4000  |
|              | часов)                              |          |      |
|              |-------------------------------------|----------|------|
|              | аренда грузовых микроавтобусов      | маш.-час |2500  |
|              | (100 часов)                         |          |      |
|              |-------------------------------------|----------|------|
|              | 6.2. услуги переводчиков, в         |          |      |
|              | т.ч.:                               |          |      |
|              |-------------------------------------|----------|------|
|              | синхронный перевод англ. язык       | чел.-час |60    |
|              | (пленарные заседания)               |          |      |
|              |-------------------------------------|----------|------|
|              | синхронный перевод англ. язык       | чел.-час |75    |
|              | ("круглые столы")                   |          |      |
|              |-------------------------------------|----------|------|
|              | дежурный переводчик                 | чел.-час |840   |
|              |-------------------------------------|----------|------|
|              | письменный перевод и редактирование |          |      |
|              | документов                          |          |      |
|              |-------------------------------------|----------|------|
|              | стенографирование                   |          |      |
|              |-------------------------------------|----------|------|
|              | распечатка стенограммы              |          |      |
|              |-------------------------------------|----------|------|
|              | 6.3. выполнение полиграфических     |          |      |
|              | работ, в т.ч.:                      |          |      |
|              |-------------------------------------|----------|------|
|              | подготовка и издание рекламного     | шт.      |9000  |
|              | буклета                             |          |      |
|              |-------------------------------------|----------|------|
|              | подготовка и издание материалов     | шт.      |3000  |
|              | петербургского экономического       |          |      |
|              | форума                              |          |      |
|              |-------------------------------------|----------|------|
|              | подготовка и издание материалов     | шт.      |3000  |
|              | "круглых столов"                    |          |      |
|              |-------------------------------------|----------|------|
|              | печать информационного письма,      | шт.      |6000  |
|              | регистрационных бланков,            |          |      |
|              | материалов, анонсирующих форум      |          |      |
|              |-------------------------------------|----------|------|
|              | изготовление баннеров и плакатов    | кв. м    |500   |
|              |-------------------------------------|----------|------|
|              | 6.4. проведение рекламной           |          |      |
|              | компании, в т.ч.:                   |          |      |
|              |-------------------------------------|----------|------|
|              | услуги радио, телевидения по        |          |      |
|              | рекламному обеспечению форума,      |          |      |
|              | в т.ч.:                             |          |      |
|              |-------------------------------------|----------|------|
|              | изготовление и демонстрация         | фильм    |1     |
|              | фильма о петербургском              |          |      |
|              | экономическом форуме                |          |      |
|              |-------------------------------------|----------|------|
|              | фотоработы                          |          |      |
|              |-------------------------------------|----------|------|
|              | Федеральный выпуск газеты           | выпуск   |1     |
|              | "Ведомости"                         |          |      |
|              |-------------------------------------|----------|------|
|              | спецвыпуск "Российской газеты"      | выпуск   |1     |
|              |-------------------------------------|----------|------|
|              | изготовление рекламных плакатов     | шт.      |50    |
|              | для щитов                           |          |      |
|              |-------------------------------------|----------|------|
|              | 6.5. изготовление сувенирной и      |          |      |
|              | подарочной продукции, в т.ч.:       |          |      |
|              |-------------------------------------|----------|------|
|              | диплом формата А-4                  | шт.      |119   |
|              |-------------------------------------|----------|------|
|              | подарочный комплект для VIP-        | комплект |62    |
|              | гостей                              |          |      |
|              |-------------------------------------|----------|------|
|              | 6.6. обеспечение питанием           |          |      |
|              | участников форума, в т.ч.:          |          |      |
|              |-------------------------------------|----------|------|
|              | организация питания участников      | чел.     |1200  |
|              | форума (3 дня)                      |          |      |
|              |-------------------------------------|----------|------|
|              | буфетное обслуживание               | день     |2     |
|              | президиума                          | смена    |2     |
|              |                                     | чел      |70    |
|              |-------------------------------------|----------|------|
|              | торжественный прием                 | чел.     |1200  |
|              |-------------------------------------|----------|------|
|              | 6.7. доставка участников форума     |          |      |
|              | на т/х "Метеор" в Петродворец       |          |      |
|              |-------------------------------------|----------|------|
|              | аренда теплохода "Метеор" для       | 1 рейс   |25    |
|              | участников форума                   | теплохода|      |
|              |-------------------------------------|----------|------|
|              | аренда теплохода "Метеор" для       | 1 рейс   |10    |
|              | VIР участников форума               | теплохода|      |
------------------------------------------------------------------------

Фрагмент документа "О ПРОВЕДЕНИИ ОТКРЫТОГО КОНКУРСА НА ОКАЗАНИЕ КОМПЛЕКСА УСЛУГ ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ ОРГАНИЗАЦИИ XI ПЕТЕРБУРГСКОГО МЕЖДУНАРОДНОГО ЭКОНОМИЧЕСКОГО ФОРУМА В ИЮНЕ 2007 Г. В Г. САНКТ-ПЕТЕРБУРГЕ".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление

Полный текст документа