ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ИНСТРУКЦИИ ОБ ОРГАНИЗАЦИИ РАССМОТРЕНИЯ ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ В ОРГАНАХ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ БЕЗОПАСНОСТИ. Приказ. Федеральная служба безопасности РФ. 22.01.07 21

Фрагмент документа "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ИНСТРУКЦИИ ОБ ОРГАНИЗАЦИИ РАССМОТРЕНИЯ ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ В ОРГАНАХ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ БЕЗОПАСНОСТИ".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа

III. Организация приема граждан

     26.    Личный   прием   граждан   проводится   начальниками,   их
заместителями и уполномоченными на то лицами.
     27.  Органы  безопасности,  имеющие  в своих штатах подразделения
дежурной  службы,  прием  граждан осуществляют круглосуточно. В других
органах безопасности прием граждан осуществляется в рабочее время.
     28.  В  органах  безопасности  для  приема  граждан, как правило,
отводятся специальные помещения - приемные.
     На  внешней стороне здания, где расположена приемная, должна быть
вывеска  "Приемная"  с  указанием наименования органа безопасности или
номера  войсковой  части.  Дни  и  часы  приема  доводятся до сведения
граждан.
     Приемные   обеспечиваются   необходимой   мебелью  и  имуществом,
средствами   связи,  звукозаписи  и  личной  безопасности  сотрудников
(гражданского    персонала),   нормативными,   справочными   и   иными
материалами.   В   помещении,   где  производится  прием,  запрещается
находиться лицам, не имеющим прямого отношения к приему граждан.
     В   отдельных   случаях  прием  граждан  может  осуществляться  в
служебных  кабинетах  начальника  или  других  должностных  лиц органа
безопасности.   При   необходимости   встречи  организуются  по  месту
жительства или работы граждан.
     29.  В  органах  безопасности, в штатах которых имеются приемные,
содержание  устных  обращений  заносится  в  карточку  личного  приема
гражданина,   которая   должна   содержать   сведения  о  дате  приема
гражданина,   его   фамилии,   имени,   отчестве,   месте  жительства,
должностном  (уполномоченном) лице, принимавшем гражданина, содержании
устного  обращения и принятых по нему мерах. Указанные реквизиты могут
дополняться  другими  необходимыми  сведениями.  В  остальных  органах
безопасности учет приема граждан ведется в журнале (приложение 2).
     30.   При   личном   приеме   гражданин   предъявляет   документ,
удостоверяющий  его  личность  (часть  2  статьи  13 Закона). В случае
отказа    гражданина   предъявить   такой   документ   его   обращение
рассматривается как анонимное.
     Должностное  (или  уполномоченное)  лицо,  осуществляющее  прием,
обязано  внимательно  выслушать  гражданина  и тщательно разобраться в
существе  его  обращения.  Если  изложенные в устном обращении факты и
обстоятельства   являются   очевидными  и  не  требуют  дополнительной
проверки,  ответ  на  обращение  с  согласия гражданина может быть дан
устно  в ходе личного приема, о чем делается запись в карточке личного
приема  гражданина  (журнале).  В  остальных случаях дается письменный
ответ по существу поставленных в обращении вопросов (часть 3 статьи 13
Закона).
     Письменное  обращение,  принятое  в ходе личного приема, подлежит
регистрации   и   рассмотрению   в  порядке,  установленном  настоящей
Инструкцией.  В  необходимых  случаях  по  существу  устного обращения
гражданина  составляется  справка,  которая  регистрируется в порядке,
установленном для письменных обращений.
     В случае, если в обращении содержатся вопросы, решение которых не
входит   в   компетенцию   органов   безопасности,  гражданину  дается
разъяснение,  куда  и  в каком порядке ему следует обратиться (часть 5
статьи 13 Закона).
     В ходе личного приема гражданину может быть отказано в дальнейшем
рассмотрении  обращения,  если  ему  ранее  был  дан ответ по существу
поставленных в обращении вопросов (часть 6 статьи 13 Закона).
     31.  Для письменных обращений в приемных или в иных доступных для
посетителей  местах органов безопасности устанавливаются ящики, выемка
из  которых  производится  не  реже  трех  раз  в  сутки  сотрудниками
секретариатов (приемных) или дежурной службы, ответственными за работу
с  обращениями.  Ящики  после  каждого  вскрытия  должны  запираться и
опечатываться.
     32.  Должностные  лица  приемных органов безопасности имеют право
обращаться  по  вопросам, связанным с личным приемом граждан, в другие
органы безопасности, начальники и сотрудники которых обязаны оказывать
им   помощь  и  содействие:  предоставлять  необходимые  справочные  и
информационные   материалы   (за   исключением   сведений,  которые  в
соответствии с нормативными правовыми актами не подлежат разглашению),
обеспечивать квалифицированными консультациями, открытой и специальной
связью, направлять сотрудников для осуществления приема и т.д.
     33.  В  случае,  если  гражданин  совершает  в приемной действия,
представляющие   непосредственную   угрозу   для   жизни   и  здоровья
окружающих,  должностное  (или  уполномоченное)  лицо,  ведущее прием,
принимает   необходимые   меры   в  соответствии  с  законодательством
Российской  Федерации. При необходимости вызываются сотрудники органов
внутренних дел и скорой медицинской помощи.

Фрагмент документа "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ИНСТРУКЦИИ ОБ ОРГАНИЗАЦИИ РАССМОТРЕНИЯ ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ В ОРГАНАХ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ БЕЗОПАСНОСТИ".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа