Фрагмент документа "О РЕКОМЕНДАЦИЯХ ПО ПРОВЕДЕНИЮ ПРОВЕРОК ВЫПОЛНЕНИЯ ДОПОЛНИТЕЛЬНОЙ ДИСПАНСЕРИЗАЦИИ В РАМКАХ НАЦИОНАЛЬНОГО ПРОЕКТА "ЗДОРОВЬЕ"".
2. Основные дефекты и нарушения в организации и проведении лечебно-профилактическими учреждениями дополнительной диспансеризации граждан, работающих в учреждениях бюджетной сферы При проведении целевой экспертизы дополнительной диспансеризации в лечебно-профилактическом учреждении могут быть выявлены следующие дефекты: 1. Отсутствие лицензии на осуществление медицинской деятельности по всем направлениям дополнительной диспансеризации или соответствующих договоров с муниципальными или государственными ЛПУ, имеющими лицензии на необходимый объем работ и услуг. 2. Несоответствие лицензионным требованиям и условиям при осуществлении медицинской деятельности в рамках проведения дополнительной диспансеризации. 3. Отсутствие в ЛПУ медицинской документации, подтверждающей полное проведение дополнительной диспансеризации граждан, работающих в учреждениях бюджетной сферы. 4. Отсутствие в Медицинской карте амбулаторного больного (полностью или частично) записи врачей-специалистов об осмотрах и (или) результатов проведенных обследований. 5. Проведение дополнительной диспансеризации гражданину моложе 35 и старше 55 лет. 6. Учет результатов предыдущих медицинских осмотров, лабораторно-диагностических и функциональных исследований, в том числе проведенных во время стационарного обследования и лечения, превышающие 6 месяцев с момента проведения исследования (за исключением флюорографии и маммографии или УЗИ молочных желез). Территориальным управлениям Росздравнадзора рекомендуется проводить совместные с территориальными фондами обязательного медицинского страхования проверки качества организации и проведения дополнительной диспансеризации. В ведении специалистов территориальных фондов ОМС находится выявление следующих дефектов при проведении экспертизы реестров счетов на оплату проведенной дополнительной диспансеризации работающих граждан: 1) Представление реестра счетов ЛПУ, не заключившим Договор на проведение дополнительной диспансеризации граждан, работающих в учреждениях бюджетной сферы. 2) Проведение дополнительной диспансеризации граждан, работающих в учреждениях (организациях), не подпадающих под действие Постановления Правительства от 31.12.2005 N 868 и Приказа Минздравсоцразвития России от 22.03.2006 N 188. 3) Дублирование позиции реестра или включение позиции, оплаченной ранее. 4) Проведение дополнительной диспансеризации не в полном объеме. 5) Учет результатов предыдущих медицинских осмотров, лабораторно-диагностических и функциональных исследований, в том числе проведенных во время стационарного обследования и лечения, превышающие 6 месяцев с момента проведения исследования (за исключением флюорографии и маммографии или УЗИ молочных желез). 6) Проведение дополнительной диспансеризации гражданину моложе 35 и старше 55 лет. 7) Неточности в составлении реестра (отсутствие даты осмотра или проведения обследования, отсутствие адреса проживания или места работы, не указан ОКВЭД, СНИЛС, полис ОМС и др.). Акт экспертной оценки качества организации и проведения дополнительной диспансеризации граждан, работающих в учреждениях бюджетной сферы (см. Приложение 1). Приложение 1 |
Фрагмент документа "О РЕКОМЕНДАЦИЯХ ПО ПРОВЕДЕНИЮ ПРОВЕРОК ВЫПОЛНЕНИЯ ДОПОЛНИТЕЛЬНОЙ ДИСПАНСЕРИЗАЦИИ В РАМКАХ НАЦИОНАЛЬНОГО ПРОЕКТА "ЗДОРОВЬЕ"".