Фрагмент документа "О РЕГЛАМЕНТЕ ПОДГОТОВКИ ДЕПАРТАМЕНТОМ ЖИЛИЩНОЙ ПОЛИТИКИ И ЖИЛИЩНОГО ФОНДА ГОРОДА МОСКВЫ ВЫПИСКИ ИЗ РЕЕСТРА УЧЕТНОЙ РЕГИСТРАЦИИ ИНВЕСТИЦИОННЫХ КОНТРАКТОВ И ДОГОВОРОВ О ПРИВЛЕЧЕНИИ ФИНАНСОВЫХ СРЕДСТВ ЮРИДИЧЕСКИХ ЛИЦ В СТРОИТЕЛЬСТВО ЖИЛЬЯ".
2. Порядок работы Управления Департамента при приеме заявлений на подготовку выписки из реестра учетной регистрации контракта и/или договора при проведении учетной регистрации 2.1. Выписка из реестра учетной регистрации контракта и/или договора о привлечении финансовых средств юридических лиц в строительство жилья выдается Управлением Департамента юридическим лицам в результате проведения учетной регистрации контракта и/или договора. 2.2. Перечень документов, необходимых для проведения учетной регистрации контракта (изменений и дополнений к нему): - письменное заявление инвестора или уполномоченного им лица в установленной форме на официальном бланке юридического лица (приложение 1 к регламенту); - документы, на основании которых осуществляется строительство (реконструкция, капитальный ремонт) жилого дома (распоряжение префекта о предоставлении в пользование земельного участка, решение окружной (конкурсной) комиссии и т.п.); - договор аренды земельного участка; - учредительные документы инвестора (устав, свидетельство о регистрации, протокол о назначении генерального директора); - инвестиционный контракт, заключенный от имени Правительства Москвы; - ТЭО - титульный лист с печатью Мосгосэкспертизы; - заключение Мосгосэкспертизы по рабочему проекту (приказ об утверждении рабочего проекта); - протокол предварительного распределения жилой площади, подписанный всеми участниками инвестиционного контракта; - схема поэтажного распределения долей ("шахматка"), подписанная заявителем, составленная на основании ТЭО, с распределением долей по инвесторам /если больше одного/ (приложение 4 к регламенту); - справка о размере стоимости строительства (в случае, если это не указано в инвестиционном контракте), за подписью генерального директора и главного бухгалтера организации - инвестора; - справка о присвоении инвестору кода организатора в ЕИС "Жилище"; - договор на разработку и оформление паспортов квартир в жилом доме. 2.3. Перечень документов, необходимых для проведения учетной регистрации договора (изменений и дополнений к нему): - письменное заявление инвестора или уполномоченного им лица о проведении учетной регистрации в установленной форме на официальном бланке юридического лица (приложение 1 к регламенту); - две копии договора о привлечении финансовых средств юридических лиц в строительство жилья (изменений и дополнений к нему) с приложениями, являющимися его неотъемлемой частью; - документы, подтверждающие исполнение инвесторами обязательств по договору о привлечении финансовых средств (в полном объеме или в части инвестирования строительства, если в договоре установлена поэтапная оплата в соответствии со срочным графиком платежей); - документы, определяющие размер, порядок и сроки инвестирования (в случае, если это не указано в договоре); - справка о присвоении инвестору кода организатора в ЕИС "Жилище"; - доверенность на представление интересов юридического лица в Управлении Департамента по вопросу проведения учетной регистрации. 2.4. Документы, на основании которых осуществляется строительство и инвестирование, договор аренды земельного участка, поэтажный план, учредительные документы инвестора представляются в заверенных уполномоченным лицом копиях. Документы, состоящие более чем из одного листа, должны быть прошиты, пронумерованы, заверены подписью уполномоченного лица и печатью. 2.5. При приеме и регистрации заявлений сотрудник Управления Департамента осуществляют следующие функции: 2.5.1. Принимает у заявителя документы, непосредственно касающиеся заявителя или объекта недвижимости, указанного в заявке. 2.5.2. При приеме заявлений от юридического лица на подготовку выписки из реестра учетной регистрации контракта и/или договора и на проведение учетной регистрации контракта и/или договора сотрудник Управления Департамента: - проверяет наличие, состав (комплектность) исходных документов, представляемых заявителем и необходимых для исполнения данного запроса; - на копии заявления, переданного заявителем в Управление Департамента, проставляет штамп установленного образца, дату и свою подпись (приложения 1 и 2 к регламенту); - регистрирует принятые материалы в журнале регистрации и контроля за обращениями заявителей с указанием номера заявления, даты и сроков исполнения. 2.6. Заявителю может быть отказано в приеме заявления (приложение 1 и 2 к регламенту) на основании: 2.6.1.Обращения заявителя о выдаче документа, оформление которого не осуществляется в Управлении Департамента. 2.6.2. Наличия у заявителя неполного пакета документов, определенного настоящим регламентом. 2.6.3. Представления заявителем неправильно оформленных или утративших силу документов. 2.6.4. Отсутствия оформленной в установленном порядке доверенности на представление интересов юридического лица. 2.7. По требованию заявителя отказ в приеме документов может быть оформлен и выдан заявителю в письменном виде. |
Фрагмент документа "О РЕГЛАМЕНТЕ ПОДГОТОВКИ ДЕПАРТАМЕНТОМ ЖИЛИЩНОЙ ПОЛИТИКИ И ЖИЛИЩНОГО ФОНДА ГОРОДА МОСКВЫ ВЫПИСКИ ИЗ РЕЕСТРА УЧЕТНОЙ РЕГИСТРАЦИИ ИНВЕСТИЦИОННЫХ КОНТРАКТОВ И ДОГОВОРОВ О ПРИВЛЕЧЕНИИ ФИНАНСОВЫХ СРЕДСТВ ЮРИДИЧЕСКИХ ЛИЦ В СТРОИТЕЛЬСТВО ЖИЛЬЯ".