Фрагмент документа "О ПОРЯДКЕ РАССМОТРЕНИЯ ОБРАЩЕНИЙ О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ДОГОВОРЫ АРЕНДЫ ЗЕМЕЛЬНЫХ УЧАСТКОВ И ИНВЕСТИЦИОННЫЕ КОНТРАКТЫ (ДОГОВОРЫ), ПРЕДУСМАТРИВАЮЩИЕ СТРОИТЕЛЬСТВО (РЕКОНСТРУКЦИЮ) ГРАДОСТРОИТЕЛЬНЫХ ОБЪЕКТОВ, ИЛИ ОБ ИХ РАСТОРЖЕНИИ".
1. Порядок рассмотрения обращений 1.1. Обращения граждан, юридических лиц, органов исполнительной власти по вопросам внесения изменений в условия заключенных органами исполнительной власти города Москвы договоров аренды земельных участков и инвестиционных контрактов (договоров), предусматривающих строительство (реконструкцию, капитальный ремонт) градостроительных объектов, применения мер ответственности за невыполнение условий указанных договоров и контрактов (договоров) и их расторжения (далее - обращения) направляются на имя председателя Комитета по контролю и регулированию инвестиционных программ города Москвы. 1.2. Обращения после их регистрации в установленном порядке в срок не более 5 рабочих дней подлежат предварительной проработке с целью их дальнейшего рассмотрения по существу в порядке, установленном настоящим Положением. 1.3. В период предварительной проработки обращений Мосинвестконтроль: - устанавливает соответствие поступающих обращений компетенции Мосинвестконтроля, предусмотренной настоящим Положением; - определяет полноту и комплектность документов, прилагаемых к обращениям в соответствии с настоящим Положением; - изучает и анализирует обращения и приложенные к ним документы на предмет определения необходимости получения заключений профильных органов исполнительной власти. По результатам предварительной проработки поступивших обращений Мосинвестконтроль направляет в соответствующие органы исполнительной власти запросы о представлении заключений по существу обращений с приложением копий обращений и приложенных к ним материалов (раздел 3 Положения). В обязательном порядке Мосинвестконтроль направляет запросы в Департамент градостроительной политики, развития и реконструкции города Москвы, Департамент экономической политики и развития города Москвы, Комитет по архитектуре и градостроительству города Москвы, Департамент земельных ресурсов города Москвы и префектуру административного округа города Москвы, на территории которого реализуется инвестиционный проект по строительству (реконструкции). При необходимости Мосинвестконтроль вправе направить запрос на получение заключений также и в другие органы исполнительной власти, не указанные в разделе 2 настоящего Положения. 1.4. Органы исполнительной власти готовят заключения по существу обращений (далее - заключения) в срок не более 10 рабочих дней после даты поступления соответствующего запроса, если запросом не установлен иной более короткий срок. Заключение подготавливается с соблюдением требований Регламента Правительства Москвы к оформлению служебных документов и должно быть подписано руководителем или заместителем руководителя органа исполнительной власти. Заключение должно содержать обоснования экономического, юридического и прочего характера со ссылками на соответствующие правовые акты. 1.5. При получении положительных заключений по всем направленным запросам Мосинвестконтроль в порядке, установленном Регламентом Правительства Москвы, в срок не более 5 рабочих дней после поступления последнего из необходимых заключений подготавливает и направляет в соответствующий орган исполнительной власти решение председателя Мосинвестконтроля о подготовке правового акта Правительства Москвы, содержащее мотивированные предложения о: 1.5.1. Целесообразности принятия правового акта Правительства Москвы о внесении изменений в заключенный от имени Правительства Москвы договор аренды земельного участка или инвестиционный контракт (договор), предусматривающий строительство (реконструкцию, капитальный ремонт) градостроительного объекта, применении мер ответственности за невыполнение условий указанных договоров и контрактов (договоров) и/или их расторжении. 1.5.2. Об основных положениях, подлежащих включению в проект правового акта Правительства Москвы (п.1.5.1). 1.5.3. Об органе исполнительной власти, которому поручается подготовка и согласование в установленном порядке проекта правового акта Правительства Москвы (п.1.5.1). Мосинвестконтроль вправе приложить к вышеуказанному решению подготовленный им проект соответствующего правового акта Правительства Москвы. В этом случае орган исполнительной власти, которому поручается подготовка и согласование проекта правового акта Правительства Москвы, обязан использовать при согласовании проект, представленный Мосинвестконтролем. 1.6. Согласование и представление проекта правового акта Правительства Москвы для принятия Правительством Москвы осуществляется указанным в решении председателя Мосинвестконтроля органом исполнительной власти в соответствии с Регламентом Правительства Москвы и с учетом особенностей, предусмотренных пунктом 1.7 настоящего Положения. Согласующие органы исполнительной власти (раздел 2 Положения) при наличии ранее данных ими положительных заключений обязаны рассмотреть представленный им на согласование проект правового акта Правительства Москвы в срок не более 10 рабочих дней. 1.7. Проект правового акта Правительства Москвы согласуется с заявителем (инициатором) обращения, первыми заместителями Мэра Москвы в Правительстве Москвы, возглавляющими Комплекс архитектуры, строительства, развития и реконструкции города Москвы и Комплекс экономической политики и развития города Москвы, Управлением Правительства Москвы по экономической безопасности города Москвы, Департаментом земельных ресурсов города Москвы, Мосинвестконтролем, Аппаратом Мэра и Правительства Москвы, Правовым управлением Правительства Москвы. 1.8. В случае непредставления в установленный срок заключений либо представления заключений, не содержащих правовых или экономических обоснований, Мосинвестконтроль готовит проект доклада Мэру Москвы с предложениями Мосинвестконтроля по корректировке сроков рассмотрения обращений и принятия иных мер, обеспечивающих рассмотрение обращений по существу. 1.9. Получение неполного объема документов, прилагаемых к обращению (раздел 3 Положения), отрицательных заключений органов исполнительной власти, выявление противоречия содержания обращения нормам законодательства являются для Мосинвестконтроля основанием для направления заявителю (инициатору) мотивированного отказа в удовлетворении обращения. 1.10. Если в Мосинвестконтроль поступили заключения органов исполнительной власти, входящих в один комплекс городского управления, но противоречащих друг другу по своему содержанию, то окончательное решение по рассматриваемому вопросу, определяющее позицию соответствующего комплекса городского управления, принимает его руководитель по запросу Мосинвестконтроля. 1.11. В случаях выявления противоречивых позиций органов исполнительной власти, входящих в разные комплексы городского управления, или при несогласии Мосинвестконтроля с заключением органа исполнительной власти по вопросам правового обоснования позиции по существу рассматриваемого обращения Мосинвестконтроль направляет запрос в Правовое управление Правительства Москвы с изложением разногласий и правовых обоснований. После получения заключения Правового управления Правительства Москвы Мосинвестконтроль подготавливает и направляет Мэру Москвы доклад о противоречащих позициях комплексов городского управления и/или Мосинвестконтроля с приложением заключения Правового управления Правительства Москвы по данному вопросу. Мэр Москвы принимает окончательное решение по вопросу, изложенному в докладе Мосинвестконтроля. |
Фрагмент документа "О ПОРЯДКЕ РАССМОТРЕНИЯ ОБРАЩЕНИЙ О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ДОГОВОРЫ АРЕНДЫ ЗЕМЕЛЬНЫХ УЧАСТКОВ И ИНВЕСТИЦИОННЫЕ КОНТРАКТЫ (ДОГОВОРЫ), ПРЕДУСМАТРИВАЮЩИЕ СТРОИТЕЛЬСТВО (РЕКОНСТРУКЦИЮ) ГРАДОСТРОИТЕЛЬНЫХ ОБЪЕКТОВ, ИЛИ ОБ ИХ РАСТОРЖЕНИИ".