ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ ОБ УПРАВЛЕНИИ ЗАПИСИ АКТОВ ГРАЖДАНСКОГО СОСТОЯНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ. Постановление. Правительство Москвы. 27.03.07 209-ПП

Фрагмент документа "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ ОБ УПРАВЛЕНИИ ЗАПИСИ АКТОВ ГРАЖДАНСКОГО СОСТОЯНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа

II. Основные задачи и функции

     1. Основными задачами Управления ЗАГС Москвы являются:
     1.1. Организация и осуществление  возложенных  в  соответствии  с
федеральными    законами    полномочий    Российской    Федерации   на
государственную регистрацию актов гражданского состояния.
     1.2. Обеспечение     установленного    порядка    государственной
регистрации актов гражданского состояния в целях охраны  имущественных
и   личных   неимущественных   прав   граждан,  а  также  в  интересах
государства.
     1.3. Участие в реализации семейной политики города Москвы,  в том
числе в части совершенствования существующих  и  развития  новых  форм
гражданских обрядов, связанных с заключением брака и рождением детей.
     1.4. Повышение качества и культуры обслуживания населения.
     2. Управление ЗАГС Москвы осуществляет следующие функции:
     2.1. Совершает  государственную  регистрацию  актов  гражданского
состояния и другие юридически значимые действия в случаях и в порядке,
установленных федеральным законодательством.
     2.2. Проводит   торжественную  регистрацию  заключения  брака  по
желанию лиц,  вступающих в брак,  государственную регистрацию рождения
детей в торжественной обстановке,  торжественные церемонии чествования
юбиляров семейной жизни.
     2.3. Выдает   справки   для   назначения   и  выплаты  пособий  в
соответствии с нормативными правовыми актами  Российской  Федерации  и
правовыми актами города Москвы.
     2.4. Производит в паспортах граждан Российской Федерации  отметки
о  регистрации  заключения  и  расторжения брака,  направляет паспорта
умерших  граждан  Российской   Федерации   в   территориальный   орган
Федеральной  миграционной  службы  по  последнему месту жительства или
месту  пребывания  умершего  гражданина   на   территории   Российской
Федерации   в   порядке,   установленном   Правительством   Российской
Федерации.
     2.5. Сообщает   сведения   о  государственной  регистрации  актов
гражданского  состояния  в  случаях   и   в   порядке,   установленных
федеральным законодательством.
     2.6. Вносит сведения в записи  актов  гражданского  состояния  (в
первые  и  во вторые экземпляры) в случаях и в порядке,  установленных
федеральным законодательством.
     2.7. Организует  учет  и хранение книг записей актов гражданского
состояния (первых и вторых экземпляров),  документов временного  срока
хранения,  образующихся  в  сфере  государственной  регистрации  актов
гражданского состояния.
     2.8. Организует   прием,   учет   и   хранение  первых  и  вторых
экземпляров записей актов гражданского состояния,  которые  составлены
консульскими учреждениями Российской Федерации за пределами территории
Российской   Федерации   в   порядке,   установленном   Правительством
Российской Федерации.
     2.9. Проставляет  "апостиль"  на  документах  о   государственной
регистрации   актов   гражданского  состояния,  подлежащих  вывозу  за
границу.
     2.10. Исполняет полученные непосредственно или через Министерство
юстиции  Российской  Федерации  либо  его  территориальные  органы  от
компетентных  органов иностранных государств запросы о правовой помощи
по семейным делам и направляет в установленном порядке в  компетентные
органы иностранных государств запросы о правовой помощи.
     2.11. В  порядке,  установленном  федеральным  законодательством,
взаимодействует  с  Федеральной  регистрационной  службой  и  (или) ее
территориальными  органами   в   части   осуществления   ими   функций
администратора  поступлений  средств  от  платежей  за государственную
регистрацию актов гражданского состояния в федеральный бюджет.
     2.12. В  порядке,  установленном  федеральным  законодательством,
взаимодействует с  Федеральной  регистрационной  службой  и  (или)  ее
территориальными органами при принятии ими решений о возврате (зачете)
излишне уплаченных средств от платежей за государственную  регистрацию
актов гражданского состояния в федеральный бюджет.
     2.13. Формирует  заявки  и  приобретает  бланки  свидетельств   о
государственной  регистрации  актов  гражданского состояния в порядке,
установленном  Правительством   Российской   Федерации;   осуществляет
надлежащий  учет,  хранение  и  расходование  бланков  свидетельств  о
государственной регистрации актов гражданского состояния;
     2.14. Изучает  и  обобщает  правоприменительную  практику в сфере
государственной регистрации актов гражданского состояния на территории
города Москвы и обеспечивает ее единообразие.
     2.15. Организует   конкурсы   среди   государственных    служащих
Управления  ЗАГС  Москвы  в  рамках  городского  конкурса  "Московские
мастера",  а  также  конкурсы   профессионального   мастерства   среди
организаций,  оказывающих услуги новобрачным в помещениях отделов ЗАГС
и дворцов бракосочетаний.
     2.16. Организует  прием  граждан,  обеспечивает своевременное и в
полном  объеме  рассмотрение  их  устных  и  письменных  обращений   с
уведомлением  граждан  о принятии решений в соответствии с федеральным
законодательством и правовыми актами города Москвы.
     2.17. В порядке,  установленном законами и иными правовыми актами
города  Москвы,  осуществляет  информационно-техническое   обеспечение
деятельности   центрального   аппарата   Управления   ЗАГС   Москвы  и
структурных подразделений.
     2.18. Участвует  в  разработке и реализации мероприятий Городской
целевой программы "Электронная Москва".
     2.19. Создает,    реорганизует    и    ликвидирует    структурные
подразделения,  устанавливает и  изменяет  их  наименование,  а  также
штатную  численность в пределах предельной численности Управления ЗАГС
Москвы.
     2.20. Осуществляет  функции  главного  распорядителя и получателя
бюджетных средств бюджета города Москвы.
     2.21. Осуществляет   администрирование   доходов  бюджета  города
Москвы в части средств, определяемых правовыми актами города Москвы на
очередной финансовый год.
     2.22. Осуществляет в установленном федеральным  законодательством
и  города  Москвы  порядке  международное  сотрудничество по вопросам,
относящимся к установленной сфере деятельности.
     2.23. Представляет в территориальные органы исполнительной власти
города Москвы сведения о государственной  регистрации  смерти  граждан
Российской  Федерации,  а также лиц,  сведения о гражданстве которых в
записях актов о смерти отсутствуют.
     2.24. Осуществляет   иные  полномочия  и  функции,  если  таковые
предусмотрены  федеральными  конституционными  законами,  федеральными
законами,   нормативными   правовыми   актами   Президента  Российской
Федерации и  Правительства  Российской  Федерации,  а  также  законами
города Москвы, правовыми актами Мэра Москвы и Правительства Москвы.

Фрагмент документа "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ ОБ УПРАВЛЕНИИ ЗАПИСИ АКТОВ ГРАЖДАНСКОГО СОСТОЯНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа