ОБ УТВЕРЖДЕНИИ РЕГЛАМЕНТА ПОДГОТОВКИ ДЕПАРТАМЕНТОМ ПОТРЕБИТЕЛЬСКОГО РЫНКА И УСЛУГ ГОРОДА МОСКВЫ АТТЕСТАТОВ АККРЕДИТАЦИИ ОРГАНОВ ПО ДОБРОВОЛЬНОЙ СЕРТИФИКАЦИИ БЫТОВЫХ УСЛУГ И СИСТЕМ КАЧЕСТВА В СФЕРЕ ОКАЗАНИЯ БЫТОВЫХ УСЛУГ В ГОРОДЕ МОСКВЕ. Постановление. Правительство Москвы. 03.04.07 215-ПП

Фрагмент документа "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ РЕГЛАМЕНТА ПОДГОТОВКИ ДЕПАРТАМЕНТОМ ПОТРЕБИТЕЛЬСКОГО РЫНКА И УСЛУГ ГОРОДА МОСКВЫ АТТЕСТАТОВ АККРЕДИТАЦИИ ОРГАНОВ ПО ДОБРОВОЛЬНОЙ СЕРТИФИКАЦИИ БЫТОВЫХ УСЛУГ И СИСТЕМ КАЧЕСТВА В СФЕРЕ ОКАЗАНИЯ БЫТОВЫХ УСЛУГ В ГОРОДЕ МОСКВЕ".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа

1. Общие положения

     1.1. Настоящий  Регламент  определяет  порядок  организационного,
документационного  и  информационного  обеспечения работы Департамента
потребительского  рынка  и   услуг   города   Москвы   с   заявителями
(юридическими  лицами),  претендующими  на  получение  аккредитации  в
качестве органов по добровольной сертификации бытовых услуг  и  систем
качества  в  сфере  оказания  бытовых  услуг  в городе Москве (далее -
аттестаты аккредитации).
     1.2. Аттестаты  аккредитации выдаются Центральным органом системы
сертификации  услуг  на  потребительском  рынке  (далее   -   ЦОС)   -
Департаментом  потребительского  рынка  и услуг города Москвы (далее -
Департамент) на основании:
     - Федерального   закона  от  27  декабря  2002  г.  N  184-ФЗ  "О
техническом регулировании";
     - постановления Государственного Комитета Российской Федерации по
стандартизации и метрологии от 30 декабря 1999 г. N 72 "Об утверждении
общих правил по проведению аккредитации в Российской Федерации";
     - распоряжения  Правительства  Москвы  от  19  декабря  2003   г.
N 2342-РП  "О  создании Региональной системы добровольной сертификации
бытовых услуг и систем качества  в  сфере  оказания  бытовых  услуг  в
городе Москве";
     - правил Региональной системы добровольной  сертификации  бытовых
услуг и систем качества в сфере оказания бытовых услуг в городе Москве
(РОСС RU.0116.04БМ00 от 21 октября 2004 г.)
     1.3. Аккредитация   осуществляется   в   отношении   организаций,
добровольно изъявивших желание получить оценку своей компетентности  в
определенной  области,  подавших  в  установленном  порядке письменную
заявку  об  этом  в  аккредитующий  орган  и  добровольно   пожелавших
следовать установленным правилам.
     1.4. В настоящем  Регламенте  используются  следующие  термины  и
определения:
     - аккредитация - официальное признание  органом  по  аккредитации
компетентности  юридического  лица  выполнять  работы  в  определенной
области оценки соответствия;
     - аттестат   аккредитации   -  документ,  выданный  аккредитующим
органом и подтверждающий факт  официального  признания  компетентности
органа  по сертификации продукции и (или) услуг в определенной области
деятельности (области аккредитации);
     - орган  по  сертификации  -  юридическое лицо или индивидуальный
предприниматель,   аккредитованные   в   установленном   порядке   для
выполнения работ по сертификации;
     - сертификация - форма осуществляемого  органом  по  сертификации
подтверждения    соответствия    объектов    требованиям   технических
регламентов, положениям стандартов или условиям договоров.
     1.5. Выдача    аттестатов    аккредитации    осуществляется    на
безвозмездной основе по адресу: Москва, ул.Тверская, д.19, стр.2.
     1.6. В подготовке документов принимает участие Методический центр
системы сертификации бытовых услуг и систем качества в сфере  оказания
бытовых  услуг  в городе Москве при ГОУ ВПО Московском государственном
университете сервиса.
     1.7. Режим  работы Департамента:  понедельник - четверг с 9.00 до
18.00, пятница - с 9.00 до 16.45 с перерывом на обед с 12.00 до 12.45.
     1.8. Аттестаты  аккредитации  выдаются  организациям в течение 30
дней с момента регистрации заявки в Департаменте.

Фрагмент документа "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ РЕГЛАМЕНТА ПОДГОТОВКИ ДЕПАРТАМЕНТОМ ПОТРЕБИТЕЛЬСКОГО РЫНКА И УСЛУГ ГОРОДА МОСКВЫ АТТЕСТАТОВ АККРЕДИТАЦИИ ОРГАНОВ ПО ДОБРОВОЛЬНОЙ СЕРТИФИКАЦИИ БЫТОВЫХ УСЛУГ И СИСТЕМ КАЧЕСТВА В СФЕРЕ ОКАЗАНИЯ БЫТОВЫХ УСЛУГ В ГОРОДЕ МОСКВЕ".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа