Фрагмент документа "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ РЕГЛАМЕНТА ПОДГОТОВКИ ДЕПАРТАМЕНТОМ ПОТРЕБИТЕЛЬСКОГО РЫНКА И УСЛУГ ГОРОДА МОСКВЫ АТТЕСТАТОВ АККРЕДИТАЦИИ ОРГАНОВ ПО ДОБРОВОЛЬНОЙ СЕРТИФИКАЦИИ БЫТОВЫХ УСЛУГ И СИСТЕМ КАЧЕСТВА В СФЕРЕ ОКАЗАНИЯ БЫТОВЫХ УСЛУГ В ГОРОДЕ МОСКВЕ".
4. Порядок работы по выдаче аттестатов аккредитации органов по добровольной сертификации бытовых услуг и систем качества в сфере оказания бытовых услуг в городе Москве 4.1. Отдел по работе со служебной корреспонденцией и контролю Организационно-распорядительного управления и кадров выдает аттестаты аккредитации либо мотивированный отказ. 4.2. При получении документов на руки заявитель подтверждает получение документов личной подписью с расшифровкой на копии выдаваемого документа. 4.3. Выдача аттестатов аккредитации производится при наличии документа, удостоверяющего личность заявителя либо его представителя; в случае обращения представителя - документа, подтверждающего его полномочия. 4.4. В случае, если документ готов раньше установленного срока, сотрудник Управления координации и организации работ предприятий бытовых и платных услуг может поставить заявителя в известность (по телефону) и передать его в отдел по работе со служебной корреспонденцией и контролю Организационно-распорядительного управления и кадров. 4.5. После выдачи или отправки документа осуществляется ввод информации в электронную базу документооборота. Приложение 1 к Регламенту |
Фрагмент документа "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ РЕГЛАМЕНТА ПОДГОТОВКИ ДЕПАРТАМЕНТОМ ПОТРЕБИТЕЛЬСКОГО РЫНКА И УСЛУГ ГОРОДА МОСКВЫ АТТЕСТАТОВ АККРЕДИТАЦИИ ОРГАНОВ ПО ДОБРОВОЛЬНОЙ СЕРТИФИКАЦИИ БЫТОВЫХ УСЛУГ И СИСТЕМ КАЧЕСТВА В СФЕРЕ ОКАЗАНИЯ БЫТОВЫХ УСЛУГ В ГОРОДЕ МОСКВЕ".