Фрагмент документа "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ КОНЦЕПЦИИ ПРАВОВОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ВНУТРЕННИХ ВОЙСК МИНИСТЕРСТВА ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ НА ПЕРИОД ДО 2015 ГОДА И ПЛАНА МЕРОПРИЯТИЙ ПО РЕАЛИЗАЦИИ КОНЦЕПЦИИ ПРАВОВОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ВНУТРЕННИХ ВОЙСК МИНИСТЕРСТВА ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОСС".
VI. Этапы реализации Концепции 15. На первом этапе (2005 - 2010 гг.): совершенствование механизма выявления правовых потребностей внутренних войск на основе анализа применения и эффективности нормативных правовых актов, регулирующих их деятельность; устранение пробелов в правовом регулировании важнейших направлений деятельности внутренних войск; завершение работы по разработке базовых нормативных правовых актов; развитие автоматизированных систем сбора, накопления, обработки и выдачи правовой информации; укрепление юридической службы внутренних войск на уровне оперативно-территориальных объединений, соединений и других структурных подразделений внутренних войск, в которых создаются отделы правовой работы, юридические службы, группы правового обеспечения численностью в зависимости от объема задач, возлагаемых на них; совершенствование системы правовой подготовки и повышения правовой культуры военнослужащих внутренних войск; организация специальной подготовки, переподготовки и повышения квалификации специалистов в области правового обеспечения внутренних войск; внедрение системы обеспечения функционирования юридического механизма надлежащего исполнения правовых решений во внутренних войсках. 16. На втором этапе (2011 - 2015 гг.) осуществляется заметное качественное улучшение правового обеспечения внутренних войск, включающее: развитие системы правового регулирования всех общественных отношений, связанных с деятельностью внутренних войск; дальнейшую консолидацию и кодификацию основополагающего массива нормативного материала, регламентирующего деятельность внутренних войск; создание надлежащих условий (в соответствии с требованиями нормативных правовых актов) для деятельности юридических подразделений внутренних войск; значительное снижение уровня потерь, которые внутренние войска несут по причине заключения недоброкачественных договоров, недостаточно эффективной судебной защиты, издания незаконных нормативных правовых актов, а также иных неправомерных действий военнослужащих внутренних войск; существенное повышение уровня правовых знаний военнослужащих и нормотворческой культуры должностных лиц. Приложение N 2 к Приказу Главнокомандующего внутренними войсками МВД России от 5 июля 2005 года N 219 |
Фрагмент документа "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ КОНЦЕПЦИИ ПРАВОВОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ВНУТРЕННИХ ВОЙСК МИНИСТЕРСТВА ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ НА ПЕРИОД ДО 2015 ГОДА И ПЛАНА МЕРОПРИЯТИЙ ПО РЕАЛИЗАЦИИ КОНЦЕПЦИИ ПРАВОВОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ВНУТРЕННИХ ВОЙСК МИНИСТЕРСТВА ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОСС".