ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О РАБОЧЕЙ ГРУППЕ ПО СОЗДАНИЮ СИСТЕМЫ ВЕДЕНИЯ ЗЕМЕЛЬНОГО БАЛАНСА В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ НА ОСНОВЕ АВТОМАТИЗИРОВАННОЙ ОБРАБОТКИ ДАННЫХ ЕДИНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО РЕЕСТРА ЗЕМЕЛЬ. Приказ. Федеральное агентство кадастра объектов недвижимости. 14.06.06 П/0132

Фрагмент документа "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О РАБОЧЕЙ ГРУППЕ ПО СОЗДАНИЮ СИСТЕМЫ ВЕДЕНИЯ ЗЕМЕЛЬНОГО БАЛАНСА В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ НА ОСНОВЕ АВТОМАТИЗИРОВАННОЙ ОБРАБОТКИ ДАННЫХ ЕДИНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО РЕЕСТРА ЗЕМЕЛЬ".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа

2. Основные задачи и функции Рабочей группы

     К основным задачам Рабочей группы относятся:
     2.1.  Координация  и  контроль за ходом выполнения работ в рамках
намеченных мероприятий по реализации проекта.
     2.2.  Анализ и оценка выполненных работ, а также разработка на их
основе соответствующих предложений по развитию проекта.
     2.3.    Организация    работ   по   внедрению   и   сопровождению
автоматизированной системы формирования и ведения земельного баланса в
Российской Федерации.
     2.4.  Организация  и осуществление работ по созданию методической
базы   (в   случае   соответствующего   поручения   органа   правового
регулирования - нормативной правовой базы), а также разработке системы
показателей,  документов  и  инструментальных  средств  формирования и
ведения земельного баланса в Российской Федерации.
     Рабочая группа с целью выполнения возложенных на нее задач:
     2.5. Осуществляет планирование мероприятий по реализации проекта;
     2.6.  Разрабатывает  планы-графики работ по реализации намеченных
мероприятий;
     2.7.  Осуществляет выполнение плановых работ собственными силами,
а   также   организует   участие   соисполнителей  указанных  работ  в
установленном порядке;
     2.8.  Рассматривает  разработанные  в соответствии с планом работ
проекты  нормативных  правовых, методических, технических документов и
технологических   решений,  а  также  осуществляет  организационные  и
технические  работы  по введению в действие одобренных в установленном
порядке документов и технологических решений;
     2.9.  Обеспечивает  сбор  и  анализ  информации  о  ходе работ по
реализации    намеченных   мероприятий   и   выполнении   утвержденных
планов-графиков  работ  с целью оценки достаточности принимаемых мер и
выработки предложений по развитию проекта;
     2.10. Организует работы и осуществляет подготовку соответствующих
документов  по  межведомственному  взаимодействию  в рамках реализации
проекта;
     2.11.   Осуществляет   подготовку  предложений  по  финансовой  и
организационной стратегии создания системы ведения земельного баланса;
     2.12.  Осуществляет  подготовку  предложений  по включению работ,
обеспечивающих  создание  системы  земельного баланса, в состав работ,
выполняемых в рамках федеральных целевых программ.

Фрагмент документа "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О РАБОЧЕЙ ГРУППЕ ПО СОЗДАНИЮ СИСТЕМЫ ВЕДЕНИЯ ЗЕМЕЛЬНОГО БАЛАНСА В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ НА ОСНОВЕ АВТОМАТИЗИРОВАННОЙ ОБРАБОТКИ ДАННЫХ ЕДИНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО РЕЕСТРА ЗЕМЕЛЬ".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа