Фрагмент документа "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ФЕДЕРАЛЬНОГО АГЕНТСТВА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ТРАНСПОРТА ПО ИСПОЛНЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ ПО ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ ПОНОМЕРНОГО УЧЕТА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ПОДВИЖНОГО СОСТАВА И КОНТЕЙНЕРОВ".
Требования к составу документов, необходимых для исполнения государственной функции 12. В заявлении указываются следующие данные о владельце железнодорожного подвижного состава, контейнеров: наименование и организационно-правовая форма юридического лица, место его нахождения - для юридического лица; фамилия, имя, отчество, место жительства, данные документа, удостоверяющего личность, - для индивидуального предпринимателя; телефон, факс, почтовый адрес, адрес электронной почты, фамилия, имя, отчество контактного лица; станция приписки для вагонов (наименование и код), если имеется. Для принятия решения о присвоении номеров железнодорожному подвижному составу, контейнерам владелец железнодорожного подвижного состава, контейнеров представляет в территориальные органы документы в двух экземплярах в соответствии с перечнем согласно пункту 13 настоящего Административного регламента. |
Фрагмент документа "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ФЕДЕРАЛЬНОГО АГЕНТСТВА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ТРАНСПОРТА ПО ИСПОЛНЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ ПО ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ ПОНОМЕРНОГО УЧЕТА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ПОДВИЖНОГО СОСТАВА И КОНТЕЙНЕРОВ".