Фрагмент документа "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ИСПОЛНЕНИЯ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБОЙ ПО ОБОРОННОМУ ЗАКАЗУ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ ПО ВЕДЕНИЮ В УСТАНОВЛЕННОМ ПОРЯДКЕ РЕЕСТРА ЗАКЛЮЧЕННЫХ ГОСУДАРСТВЕННЫХ КОНТРАКТОВ (ДОГОВОРОВ) ПО ГОСУДАРСТВЕННОМУ ОБОРОННОМУ ЗАКАЗУ".
Проверка документов заявителя, необходимых для исполнения государственной функции 29. Основанием для начала проверки документов заявителя является поступление их к специалисту, уполномоченному на осуществление проверки документов. Проверка документов заявителя на предмет их соответствия требованиям настоящего Административного регламента должна быть начата специалистом, уполномоченным на осуществление проверки документов, не позднее трех дней с момента приема данных документов. 30. Специалист, уполномоченный на осуществление проверки документов, проверяет: наличие необходимых документов, исходя из перечня (перечней) сведений, установленных пунктом 21 настоящего Административного регламента; соответствие сведений, представленных заявителем, требованиям, установленным пунктом 22 настоящего Административного регламента. При этом максимальный срок выполнения каждого действия (административной процедуры) составляет 30 минут по каждому государственному контракту (договору). 31. Специалист, уполномоченный на осуществление проверки документов, формирует результат действия (административной процедуры) по итогам проверки документов и передает его специалисту, уполномоченному на включение сведений в Реестр. 32. Блок-схема действия (административной процедуры) проверки документов заявителя приведена в приложении N 4 к настоящему Административному регламенту. |
Фрагмент документа "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ИСПОЛНЕНИЯ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБОЙ ПО ОБОРОННОМУ ЗАКАЗУ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ ПО ВЕДЕНИЮ В УСТАНОВЛЕННОМ ПОРЯДКЕ РЕЕСТРА ЗАКЛЮЧЕННЫХ ГОСУДАРСТВЕННЫХ КОНТРАКТОВ (ДОГОВОРОВ) ПО ГОСУДАРСТВЕННОМУ ОБОРОННОМУ ЗАКАЗУ".