О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ОТДЕЛЬНЫЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬНЫЕ АКТЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ В ЧАСТИ УСТАНОВЛЕНИЯ ТРЕБОВАНИЙ К УКАЗАНИЮ СТОИМОСТНЫХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ. Закон (Федеральный). Федеральное Собрание РФ. 12.04.07 48-ФЗ

Фрагмент документа "О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ОТДЕЛЬНЫЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬНЫЕ АКТЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ В ЧАСТИ УСТАНОВЛЕНИЯ ТРЕБОВАНИЙ К УКАЗАНИЮ СТОИМОСТНЫХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа

Статья 3

     Статью  5  Федерального  закона  от 13 марта 2006 года N 38-ФЗ "О
рекламе"  (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, N 12,
ст. 1232; N 52, ст. 5497) дополнить частью 7.1 следующего содержания:
     "7.1.   В   рекламе   товаров   и  иных  объектов  рекламирования
стоимостные  показатели  должны  быть  указаны  в  рублях,  а в случае
необходимости дополнительно могут быть указаны в иностранной валюте.".

Фрагмент документа "О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ОТДЕЛЬНЫЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬНЫЕ АКТЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ В ЧАСТИ УСТАНОВЛЕНИЯ ТРЕБОВАНИЙ К УКАЗАНИЮ СТОИМОСТНЫХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа