Фрагмент документа "О ПОРЯДКЕ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ЗАКУПОК ЗА СЧЕТ СРЕДСТВ ФЕДЕРАЛЬНОГО БЮДЖЕТА, ВЫДЕЛЕННЫХ ФЕДЕРАЛЬНОМУ АГЕНТСТВУ ПО СТРОИТЕЛЬСТВУ И ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОМУ ХОЗЯЙСТВУ НА СООТВЕТСТВУЮЩИЙ ФИНАНСОВЫЙ ГОД".
4. Хранение документов формирования, размещения и исполнения государственного заказа Агентства 4.1. Документами формирования, размещения и исполнения государственного заказа Агентства являются: документы, указанные в пункте 2 Приказа; акты сдачи-приемки продукции; отчетные документы, в том числе финансовые, предоставляемые поставщиком для оплаты надлежаще поставленной и принятой по государственным контрактам продукции. 4.2. Отдел подрядных торгов обеспечивает хранение оригиналов документов, указанных в пункте 2 Приказа, в том числе оригиналов конкурсной (иной) документации, копий государственных контрактов, в течение 3 лет. 4.3. Финансово-хозяйственное управление Агентства обеспечивает хранение актов сдачи-приемки продукции, отчетных документов, в том числе финансовых, представляемых поставщиком для оплаты надлежаще поставленной и принятой по государственным контрактам продукции. 4.4. Управление административной и правовой работы Агентства обеспечивает в установленном порядке хранение оригиналов государственных контрактов. Приложение 2 к Приказу Федерального агентства по строительству и жилищно-коммунальному хозяйству от 11 декабря 2006 года N 325 |
Фрагмент документа "О ПОРЯДКЕ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ЗАКУПОК ЗА СЧЕТ СРЕДСТВ ФЕДЕРАЛЬНОГО БЮДЖЕТА, ВЫДЕЛЕННЫХ ФЕДЕРАЛЬНОМУ АГЕНТСТВУ ПО СТРОИТЕЛЬСТВУ И ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОМУ ХОЗЯЙСТВУ НА СООТВЕТСТВУЮЩИЙ ФИНАНСОВЫЙ ГОД".