Фрагмент документа "О ПОРЯДКЕ РАЗРАБОТКИ, УТВЕРЖДЕНИЯ, ФИНАНСИРОВАНИЯ И КОНТРОЛЯ ЗА ХОДОМ РЕАЛИЗАЦИИ ГОРОДСКИХ ЦЕЛЕВЫХ ПРОГРАММ В ГОРОДЕ МОСКВЕ (РЕДАКЦИЯ НА 26.09.2006)".
VIII. Управление реализацией целевой программы и контроль за ходом ее выполнения 23. Руководитель органа исполнительной власти города Москвы, определенного государственным заказчиком (заказчиком-координатором) целевой программы, несет ответственность за ход и конечные результаты реализации программы, рациональное использование выделяемых на ее выполнение финансовых средств, определяет формы и методы управления реализацией программы, возглавляет координационный совет программы (при его наличии). 24. Текущее управление реализацией целевой программы осуществляется государственным заказчиком или дирекцией программы, которая может быть создана в установленном порядке Правительством Москвы. 25. Реализация целевой программы осуществляется на основе государственных контрактов (договоров) на закупку и поставку продукции для государственных нужд, заключаемых государственным заказчиком программы с исполнителями программных мероприятий, отобранными в установленном законодательством Российской Федерации порядке. 26. Государственный заказчик (заказчик-координатор) отслеживает отклонения фактических показателей (как натуральных, так и стоимостных) реализации программы от утвержденных, устанавливает причины отклонения и готовит предложения по корректировке целевых показателей, механизму реализации программы, составу исполнителей. 27. При необходимости государственный заказчик (заказчик-координатор) вносит в Правительство Москвы предложения (с обоснованиями) о продлении срока реализации целевой программы, который истекает в текущем году. Срок реализации целевой программы может продлеваться не более чем на один год. При необходимости продления срока реализации целевой программы более чем на один год разрабатывается новая целевая программа, подготовка и утверждение которой осуществляются в соответствии с настоящим Порядком. Обоснование продления срока реализации целевой программы или подготовки новой целевой программы должно включать в себя кроме требований, изложенных в пункте 4 настоящего Порядка, данные о результатах ее реализации за отчетный период, подтверждение актуальности нерешенных проблем, а также сведения об источниках финансирования затрат, предусматриваемых на реализацию целевой программы. Департамент экономической политики и развития города Москвы подготавливает заключение о целесообразности или нецелесообразности продления срока реализации целевой программы или разработки новой целевой программы и направляет его в Правительство Москвы. 28. Для обеспечения мониторинга хода реализации целевой программы государственный заказчик (заказчик-координатор) целевой программы представляет в Департамент экономической политики и развития города Москвы два раза в год краткие отчеты о ходе выполнения программных мероприятий: - 1 марта - за отчетный год; - 15 ноября - отчет за 9 месяцев т.г. и об ожидаемом выполнении за год. Отчеты должны включать: - результаты реализации программы за отчетный год (ожидаемые результаты за год) и их соответствие целевым показателям программы; - данные о целевом использовании и объемах (с расшифровкой по разделам, статьям и кодам функциональной и ведомственной бюджетной классификации) средств бюджета города Москвы, а также средств, привлеченных из внебюджетных источников; - информацию о ходе и полноте выполнения программных мероприятий, выявленных проблемах и предложениях по их решению. 29. По результатам анализа отчетов и предложений государственных заказчиков (заказчиков-координаторов) целевых программ Департамент экономической политики и развития города Москвы представляет Правительству Москвы предложения: - о выделении средств на финансирование целевых программ в предстоящем году; - о приостановке финансирования отдельных целевых программ; - о корректировке сроков реализации целевой программы, перечня программных мероприятий; - об изменении форм и методов управления реализацией целевой программы; - о досрочном прекращении реализации целевой программы. 30. По целевой программе, срок реализации которой завершается в отчетном году, государственный заказчик (при наличии нескольких государственных заказчиков - государственный заказчик-координатор) до 1 марта года, следующего за отчетным, представляет в Правительство Москвы отчет о выполнении целевой программы, эффективности использования финансовых средств за весь период ее реализации. Отчет должен включать информацию о результатах целевой программы и подпрограмм за истекший год и за весь период реализации программы, включая оценку соответствия достигнутых значений целевых индикаторов и показателей, предусмотренных в программе. Приложение к Порядку ------------------------------------------------------------------------ | Наименование целевой | Полное наименование программы | | программы | | |-----------------------|----------------------------------------------| | Основание для | Дата принятия и N документа, поручающего | | разработки программы | разработку проекта программы | |-----------------------|----------------------------------------------| | Государственный | Орган исполнительной власти | | заказчик - | (департамент, комитет, управление) - | | координатор программы | координатор комплексной или межотраслевой | | | программы; персональный руководитель | | | программы | |-----------------------|----------------------------------------------| | Государственные | Орган исполнительной власти | | заказчики программы | (департамент, комитет, управление) | |-----------------------|----------------------------------------------| | Разработчики | | | программы | | |-----------------------|----------------------------------------------| | Основные исполнители | | | программы | | |-----------------------|----------------------------------------------| | Сроки и этапы | Годы начала и окончания реализации | | реализации программы | программы в целом и ее этапов | |-----------------------|----------------------------------------------| | Цель программы | Социально-экономические результаты, | | | достижение которых обеспечивается | | | решением соответствующих задач | | | и проведением предлагаемых мероприятий | |-----------------------|----------------------------------------------| | Основные задачи | Перечень основных задач (подпрограмм), | | программы | обеспечивающих достижение поставленных | | | целей | |-----------------------|----------------------------------------------| | Основные мероприятия | Перечень базовых мероприятий программы | | программы | по реализации задач (подпрограмм) | |-----------------------|----------------------------------------------| | Финансовое | Общий объем финансирования <*> ___ млн. руб. | | обеспечение | В т.ч. по годам реализации: | | программы | -------------------------------------------- | | | | |20__|20__|20__|Всего | | | | |--------------------|----|----|----|------| | | | |по источникам | | | | | | | | |финансирования: | | | | | | | | |--------------------|----|----|----|------| | | | |бюджет города | | | | | | | | |Москвы, | | | | | | | | |в том числе по | | | | | | | | |отдельным разделам | | | | | | | | |и статьям расходов | | | | | | | | |(по кодам бюджетной | | | | | | | | |классификации) | | | | | | | | |--------------------|----|----|----|------| | | | |целевые бюджетные | | | | | | | | |фонды | | | | | | | | |--------------------|----|----|----|------| | | | |федеральный бюджет | | | | | | | | |--------------------|----|----|----|------| | | | |внебюджетные | | | | | | | | |источники | | | | | | | | |(с расшифровкой) | | | | | | | | |--------------------|----|----|----|------| | | | |ИТОГО | | | | | | | | -------------------------------------------- | | |--------------------------------- | | | <*> Объемы финансирования уточняются | | | ежегодно при формировании бюджета города | | | Москвы на очередной финансовый год | |-----------------------|----------------------------------------------| | Ожидаемые результаты | Количественные (или проверяемые | | реализации программы | качественные) итоговые, в погодовой | | | разбивке, показатели выполнения программы, | | | на основе которых возможен объективный | | | контроль хода реализации выполнения этапов | | | программы и ее итогов | |-----------------------|----------------------------------------------| | Система организации | Описание схемы подбора исполнителей | | управления | и координации их деятельности. Методы | | и контроля за | контроля за целевым использованием | | исполнением программы | финансовых средств и достигнутыми | | | результатами. Условия и порядок возможной | | | корректировки мероприятий программы | ------------------------------------------------------------------------ |
Фрагмент документа "О ПОРЯДКЕ РАЗРАБОТКИ, УТВЕРЖДЕНИЯ, ФИНАНСИРОВАНИЯ И КОНТРОЛЯ ЗА ХОДОМ РЕАЛИЗАЦИИ ГОРОДСКИХ ЦЕЛЕВЫХ ПРОГРАММ В ГОРОДЕ МОСКВЕ (РЕДАКЦИЯ НА 26.09.2006)".