Фрагмент документа "О ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЕ СТРОИТЕЛЬСТВА ГАРАЖЕЙ-СТОЯНОК В ГОРОДЕ МОСКВЕ НА ПЕРИОД 2005-2007 ГГ. (РЕДАКЦИЯ НА 18.07.2006)".
IV. Финансовое обоснование и экономическая эффективность Целевой программы Источниками финансирования Целевой программы являются средства городского бюджета (на возвратной и невозвратной основе), собственные средства предприятий и организаций - победителей конкурсов (аукционов) по подбору инвесторов, средства населения города Москвы (программа "Народный гараж"). Собственные средства предприятий и организаций - победителей конкурсов (аукционов) по подбору инвесторов на реализацию инвестиционных проектов направляются на реализацию закрепленных за ними инвестиционных проектов. Финансирование мероприятий Целевой программы за счет средств бюджета города Москвы будет осуществляться в соответствии с постановлением Правительства Москвы от 29 июня 2004 г. N 436-ПП "О порядке зачисления и расходования средств, поступающих в городской бюджет от реализации инвестиционных контрактов на строительство многоэтажных гаражей-стоянок в г. Москве". Средства, подлежащие перечислению инвесторами объектов гаражного строительства, определенные по результатам проведенных конкурсов (аукционов), зачисляются в доход городского бюджета и расходуются в соответствии с законом города Москвы о бюджете города Москвы. При формировании Инвестиционной программы Правительства Москвы на планируемый год расходы, связанные с реализацией Целевой программы, учитываются в объемах средств, планируемых к поступлению в бюджет города Москвы от реализации инвестиционных контрактов на будущий год. В рамках работ по финансовому обеспечению мероприятий Целевой программы Департамент градостроительной политики, развития и реконструкции города Москвы рассчитывает планируемые поступления в доходную часть бюджета города Москвы от реализации инвестиционных контрактов на строительство гаражей-стоянок на планируемый финансовый год и в сроки, установленные Правительством Москвы для формирования проекта бюджета города Москвы на очередной финансовый год, представляет их в Департамент экономической политики и развития города Москвы. ФИНАНСОВОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ МЕРОПРИЯТИЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ --------------------------------------------------------------------------- |N | Содержание мероприятия|Основные |Общий объем финансирования | |п/п| |разработки |мероприятий (ориентировочно), | | | | |млн. руб. | | | | |-------------------------------| | | | |2005 г.|2006 г.|2007 г.|Итого | |---|-----------------------|-------------|-------|-------|-------|-------| | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | |---|-----------------------|-------------|-------|-------|-------|-------| |1. | Подбор земельных |Пункты 7.7 | 59,0| 66,0| 79,5| 204,5| | | участков и их |и 10.1 | | | | | | | предварительное |настоящего | | | | | | | согласование в АПУ, |постановления| | | | | | | Департаменте земельных| | | | | | | | ресурсов города | | | | | | | | Москвы, префектуре | | | | | | | | административного | | | | | | | | округа и управе | | | | | | | | района. Сбор | | | | | | | | разработанных | | | | | | | | материалов по | | | | | | | | объектам, размещенным | | | | | | | | в соответствии с | | | | | | | | утвержденной | | | | | | | | градостроительной | | | | | | | | документацией. | | | | | | | | Выявление и анализ | | | | | | | | обременений. | | | | | | | | Подготовка предложений| | | | | | | | по процедуре | | | | | | | | освобождения земельных| | | | | | | | участков. | | | | | | | | Экономическое | | | | | | | | обоснование включения | | | | | | | | объектов в адресную | | | | | | | | программу. | | | | | | | | Предварительное | | | | | | | | экономическое | | | | | | | | обоснование реализации| | | | | | | | программы "Народный | | | | | | | | гараж" | | | | | | |---|-----------------------|-------------|-------|-------|-------|-------| |2. | Разработка |Пункт 7.2 | 56,7| 140,0| 160,0| 356,7| | | архитектурно- |настоящего | | | | | | | градостроительных |постановления| | | | | | | предпроектных | | | | | | | | проработок размещения | | | | | | | | гаражей-стоянок для | | | | | | | | формирования адресной | | | | | | | | программы | | | | | | |---|-----------------------|-------------|-------|-------|-------|-------| |3. | Разработка |Пункты 7.2 | 51,6| 175,0| 210,0| 436,6| | | предпроектной |и 10.3 | | | | | | | документации. |настоящего | | | | | | | Разработка проектной |постановления| | | | | | | документации на | | | | | | | | строительство гаражей-| | | | | | | | стоянок в районах | | | | | | | | застройки жилья | | | | | | | | социального назначения| | | | | | |---|-----------------------|-------------|-------|-------|-------|-------| |4. | Разработка проектной |Пункт 7.3 | 25,7| 255,0| 64,0| 344,7| | | документации на |настоящего | | | | | | | строительство |постановления| | | | | | | первоочередных | | | | | | | | "перехватывающих" | | | | | | | | гаражей-стоянок и | | | | | | | | гаражей-стоянок по | | | | | | | | программе "Народный | | | | | | | | гараж" | | | | | | |---|-----------------------|-------------|-------|-------|-------|-------| |5. | Строительство |Пункт 7.3 | 0 | 466,0| 670,0| 1136 | | | первоочередных |настоящего | | | | | | | "перехватывающих" |постановления| | | | | | | гаражей-стоянок и | | | | | | | | гаражей-стоянок в | | | | | | | | районах застройки | | | | | | | | жилья социального | | | | | | | | назначения с учетом | | | | | | | | размещения защитных | | | | | | | | сооружений ГО | | | | | | |---|-----------------------|-------------|-------|-------|-------|-------| |6. | Разработка сетевой |Пункты 7.11 и| 9,3| 4,0| 4,0| 17,3| | | модели реализации |7.12 | | | | | | | Целевой программы |настоящего | | | | | | | гаражного |постановления| | | | | | | строительства. | | | | | | | | Разработка и внедрение| | | | | | | | информационной системы| | | | | | | | по реализации Целевой | | | | | | | | программы. Обеспечение| | | | | | | | контроля за | | | | | | | | реализацией Целевой | | | | | | | | программы | | | | | | |---|---------------------------------------------------------------------| | | Нормативное обеспечение Программы | |---|---------------------------------------------------------------------| |7. | Совершенствование |Пункты 7.6 и | 0,7| 3,5| 3,5| 7,7| | | нормативной базы |10.6 | | | | | | | гаражного |настоящего | | | | | | | строительства. Выпуск |постановления| | | | | | | ежегодного каталога | | | | | | | | проектов строительства| | | | | | | | гаражей-стоянок | | | | | | |---|-----------------------|-------------|-------|-------|-------|-------| | | Итого | | 203,0| 1109,5| 1191,0| 2503,5| --------------------------------------------------------------------------- Выполнение мероприятий, предусмотренных разделом "Финансовое обеспечение мероприятий Целевой программы", позволит обеспечить поступления в доходную часть бюджета города Москвы от реализации инвестиционных контрактов на строительство гаражей-стоянок в период 2005-2007 гг. в объемах: ---------------------------------------- |Годы |2005 |2006 |2007 |Итого | |---------|------|------|------|-------| |млн. руб.| 150,0| 600,0| 800,0| 1550,0| ---------------------------------------- Департамент градостроительной политики, развития и реконструкции города Москвы в качестве государственного заказчика за счет предусмотренных в бюджете города средств обеспечивает финансирование мероприятий Целевой программы гаражного строительства. Распределение бюджетных средств в пределах установленных лимитов по мероприятиям Целевой программы осуществляет Департамент градостроительной политики, развития и реконструкции города Москвы. Заключение договоров на предоставление средств бюджета города Москвы для финансирования мероприятий Целевой программы производится в установленном порядке. Контроль за целевым использованием бюджетных средств при выполнении мероприятий Целевой программы осуществляет Департамент градостроительной политики, развития и реконструкции города Москвы. |
Фрагмент документа "О ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЕ СТРОИТЕЛЬСТВА ГАРАЖЕЙ-СТОЯНОК В ГОРОДЕ МОСКВЕ НА ПЕРИОД 2005-2007 ГГ. (РЕДАКЦИЯ НА 18.07.2006)".