Фрагмент документа "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ И ВВЕДЕНИИ В ДЕЙСТВИЕ ПОЛОЖЕНИЯ ПО ПРОЦЕДУРАМ СЕРТИФИКАЦИИ АВИАЦИОННОЙ БЕЗОПАСНОСТИ".
11. ДЕЛОПРОИЗВОДСТВО ПО ВОПРОСАМ СЕРТИФИКАЦИИ ОРГАНИЗАЦИЙ, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИХ АЭРОПОРТОВУЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ В ОБЛАСТИ АВИАЦИОННОЙ БЕЗОПАСНОСТИ 11.1. В Органе по сертификации авиационной безопасности ССВТ ведется следующее делопроизводство по вопросам сертификации Организаций, осуществляющих аэропортовую деятельность в области авиационной безопасности: - учет поступления и расходования Бланков Сертификатов соответствия; - учет поступления и прохождения Заявок на сертификацию от Заявителей; - учет и регистрация выдачи Сертификатов соответствия, внесения изменений, продления срока их действия, приостановки действия и аннулирования; - обеспечение сохранности документов по планированию, организации и проведению инспекционных проверок (сертификации) Организаций, осуществляющих аэропортовую деятельность в области авиационной безопасности; - учет результатов инспекционного контроля деятельности сертифицированных по авиационной безопасности Организаций, осуществляющих аэропортовую деятельность в области авиационной безопасности. 11.2. Бланки Сертификатов соответствия с учетом потребности заказывает Руководящий орган Системы сертификации на воздушном транспорте Российской Федерации. 11.3. Получение и использование бланков Сертификатов соответствия регистрируется в приходно-расходной книге Органа по сертификации авиационной безопасности ССВТ. Бланки хранятся как документы строгой отчетности. Ответственность за их сохранность несет назначенный сотрудник ОСАБ ССВТ. 11.4. По окончании календарного года подводится итог расхода бланков Сертификатов. Результаты заносятся в приходно-расходную книгу и заверяются подписью руководителя Органа по сертификации авиационной безопасности ССВТ. Отчет направляется в РО ССВТ. 11.5. Получение Заявок от Заявителей на их сертификацию по авиационной безопасности, прохождение Заявок (рассмотрение, назначение инспекционной группы (комиссии), сроки проведения проверки, выдача сертификата) регистрируется в Журнале учета Заявок по форме Приложения 6 данного Положения, листы которого должны быть пронумерованы, прошнурованы и скреплены печатью. 11.6. Выдаваемые Сертификаты соответствия заполняются любым способом машинной печати (пишущая машинка, принтер и т.д.) черным шрифтом на русском языке. 11.7. Регистрация выданных Сертификатов соответствия ведется в специальном Реестре по форме Приложения 7 настоящего Положения, листы которого должны быть пронумерованы, прошнурованы и скреплены печатью. Нумерация записей начинается с начала ведения журнала. В этом же Реестре учитывается замена Сертификатов. Записи в Реестре выдачи Сертификатов производятся черными чернилами. Все исправления должны быть оговорены и заверены печатью. Допускается ведение Реестра выдачи Сертификатов соответствия с использованием персональных компьютеров (ПК). 11.8. На каждую Организацию, подавшую Заявку на сертификацию, заводится дело данной Организации. В это дело включаются все материалы по ее сертификации, о выданных Сертификатах, о продлении срока и приостановке действия Сертификатов, проведенных инспекционных проверках и их результатах. Приложение 1 |
Фрагмент документа "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ И ВВЕДЕНИИ В ДЕЙСТВИЕ ПОЛОЖЕНИЯ ПО ПРОЦЕДУРАМ СЕРТИФИКАЦИИ АВИАЦИОННОЙ БЕЗОПАСНОСТИ".