ОБ УТВЕРЖДЕНИИ РЕГЛАМЕНТА ПРОВЕДЕНИЯ НЕЗАВИСИМОЙ ЭКСПЕРТИЗЫ ПРИ РЕАЛИЗАЦИИ ФЕДЕРАЛЬНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ "ИССЛЕДОВАНИЯ И РАЗРАБОТКИ ПО ПРИОРИТЕТНЫМ НАПРАВЛЕНИЯМ РАЗВИТИЯ НАУЧНО-ТЕХНОЛОГИЧЕСКОГО КОМПЛЕКСА РОССИИ НА 2007 - 2012 ГОДЫ". Приказ. Министерство образования и науки РФ. 16.01.07 16

Фрагмент документа "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ РЕГЛАМЕНТА ПРОВЕДЕНИЯ НЕЗАВИСИМОЙ ЭКСПЕРТИЗЫ ПРИ РЕАЛИЗАЦИИ ФЕДЕРАЛЬНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ "ИССЛЕДОВАНИЯ И РАЗРАБОТКИ ПО ПРИОРИТЕТНЫМ НАПРАВЛЕНИЯМ РАЗВИТИЯ НАУЧНО-ТЕХНОЛОГИЧЕСКОГО КОМПЛЕКСА РОССИИ НА 2007 - 2012 ГОДЫ"".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа

III. Организация проведения экспертизы
                     заявок на участие в конкурсе

     3.1. В целях выявления участников размещения заказа, предложивших
лучшие  условия  исполнения  государственных  контрактов  (договоров),
экспертизе подлежат:
     заявки  на  участие  в  конкурсе, поданные участниками размещения
заказа, допущенными к участию в конкурсе;
     заявка  на  участие  в конкурсе, поданная единственным участником
размещения заказа.
     3.2.   Для   проведения   экспертизы   Роснаукой   формируется  и
утверждается  список экспертов - компетентных юридических и физических
лиц  из  числа видных ученых и специалистов в соответствующих областях
науки   и   техники,  а  также  специалистов  в  области  экономики  и
маркетинга,  способных  оценить экономическую обоснованность заявок и,
при   необходимости,   рыночные  перспективы  предлагаемых  в  заявках
разработок.  Каждому  эксперту  присваивается идентификационный номер,
используемый  впоследствии  в  экспертных  процедурах.  При проведении
экспертизы должно обеспечиваться недопущение конфликта интересов.
     3.3.  В  случаях,  когда инициатива реализации проекта исходит от
организаций  -  представителей  бизнес-сообщества,  таким организациям
предоставляется возможность участвовать в экспертизе заявок на участие
в  конкурсе  по  предложенной  ими  тематике.  Решение  о  привлечении
экспертов из таких организаций принимается конкурсной комиссией.
     3.4. Общее количество экспертов, привлекаемых к экспертизе каждой
заявки  на  участие  в  конкурсе, должно быть не менее трех. Каждый из
экспертов  оценивает  все  заявки  на  участие  в конкурсе, поданные в
рамках  одного  лота. Для экспертизы заявок по мероприятиям 2.2 - 2.7,
3.1,  3.2 Программы привлекается не менее одного специалиста в области
экономики  и маркетинга для оценки экономической обоснованности заявки
и  перспектив  коммерциализации  предлагаемого  к  разработке  изделия
(технологии).  При экспертизе заявок с объемом финансирования работ из
федерального  бюджета,  превышающим  30  млн.  руб.  в год, конкурсная
комиссия  может  принять  решение о формировании экспертной комиссии в
составе  не  менее  пяти  человек. При обнаружении конфликта интересов
производится замена эксперта.
     3.5.  Эксперты  оценивают  каждую  заявку на участие в конкурсе в
соответствии  с  критериями  оценки  заявок на участие в конкурсе и их
значениями, указанными в извещении о проведении открытого конкурса и в
конкурсной документации, в соответствии со своей компетенцией. Эксперт
готовит экспертное заключение по каждой заявке и экспертное заключение
по   лоту  в  целом,  в  котором  дает  рекомендуемую  им  рейтинговую
расстановку заявок.
     Экспертиза  заявок осуществляется в режиме конфиденциальности. Не
допускается    разглашение   организациям,   подавшим   заявки,   имен
(наименований  для  юридических  лиц) экспертов, принимающих участие в
экспертизе  заявки,  а  также  ознакомление  эксперта  с  результатами
экспертизы этой же заявки, проведенной другим экспертом.
     Форма экспертной анкеты, утверждаемая Роснаукой, должна позволять
давать итоговые оценки заявкам в виде чисел, являющихся суммами оценок
по отдельным показателям, а также обеспечивать общую негативную оценку
заявки,  если  она  не  удовлетворяет  хотя  бы одному из существенных
требований,   предъявляемых   к   предмету   конкурса   в   конкурсной
документации.
     3.6.  Секретарь  или иной уполномоченный член конкурсной комиссии
обобщает  поступившие  от  экспертов  заключения  и  подготавливает по
каждому   лоту  результаты  экспертизы  заявок  для  представления  на
заседании   конкурсной   комиссии.   В   случае  наличия  существенных
разногласий  в  экспертных  оценках  конкурсная  комиссия для принятия
решения  имеет  право  дополнительно  запросить  отзыв  уполномоченных
структурных подразделений Роснауки или Департамента научно-технической
и  инновационной  политики  Министерства  по вопросам, отнесенным к их
компетенции.
     3.7. Участники размещения заказа вправе по запросу ознакомиться с
результатами экспертизы поданных ими заявок.

Фрагмент документа "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ РЕГЛАМЕНТА ПРОВЕДЕНИЯ НЕЗАВИСИМОЙ ЭКСПЕРТИЗЫ ПРИ РЕАЛИЗАЦИИ ФЕДЕРАЛЬНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ "ИССЛЕДОВАНИЯ И РАЗРАБОТКИ ПО ПРИОРИТЕТНЫМ НАПРАВЛЕНИЯМ РАЗВИТИЯ НАУЧНО-ТЕХНОЛОГИЧЕСКОГО КОМПЛЕКСА РОССИИ НА 2007 - 2012 ГОДЫ"".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа