Фрагмент документа "О ПОРЯДКЕ СОСТАВЛЕНИЯ И УТВЕРЖДЕНИЯ СМЕТЫ ДОХОДОВ И РАСХОДОВ ПО СРЕДСТВАМ, ПОЛУЧАЕМЫМ ОТ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСКОЙ И ИНОЙ ПРИНОСЯЩЕЙ ДОХОД ДЕЯТЕЛЬНОСТИ".
II. Составление сметы 1. Подведомственные учреждения (получатели внебюджетных средств) составляют смету доходов и расходов по средствам, полученным от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности, в разрезе источников образования доходов (далее - смета), по форме согласно Приложениям 1, 2, 3 к настоящему Порядку в количестве 3-х экземпляров. Смета подписывается руководителем и главным бухгалтером или лицом, его замещающим, подведомственного учреждения и скрепляется печатью. 2. Смета доходов и расходов составляется на год (без поквартальной разбивки) в тысячах рублей с одним десятичным знаком. 3. Доходная часть сметы образуется из остатка денежных средств на начало года (по данным бухгалтерского баланса) и планируемых поступлений текущего года. Суммы поступлений отражаются в полном объеме по каждому пункту Разрешения в соответствии с классификацией доходов бюджетов Российской Федерации и в разрезе источников образования доходов. 4. Оплата налогов, не включаемая в состав расходов (налог на прибыль организаций, налог на добавленную стоимость), отражается со знаком "минус" по соответствующим кодам доходов от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности. 5. Общая сумма доходов рассчитывается как сумма доходов от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности (с учетом остатка на начало года) за вычетом налогов, не включаемых в состав расходов (налог на прибыль организаций, налог на добавленную стоимость). 6. Расходная часть сметы формируется в разрезе статей экономической классификации бюджета Российской Федерации по направлениям использования, указанным в Разрешении (дополнении к Разрешению), и не может превышать размеры доходной части сметы. |
Фрагмент документа "О ПОРЯДКЕ СОСТАВЛЕНИЯ И УТВЕРЖДЕНИЯ СМЕТЫ ДОХОДОВ И РАСХОДОВ ПО СРЕДСТВАМ, ПОЛУЧАЕМЫМ ОТ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСКОЙ И ИНОЙ ПРИНОСЯЩЕЙ ДОХОД ДЕЯТЕЛЬНОСТИ".