ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ ТРЕБОВАНИЙ К СОДЕРЖАНИЮ ДЕКЛАРАЦИИ БЕЗОПАСНОСТИ ГИДРОТЕХНИЧЕСКИХ СООРУЖЕНИЙ НА ОБЪЕКТАХ ЭНЕРГЕТИКИ. Приказ. Федеральная служба по экологическому, технологическому и атомному надзору. 29.12.06 1163

Фрагмент документа "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ ТРЕБОВАНИЙ К СОДЕРЖАНИЮ ДЕКЛАРАЦИИ БЕЗОПАСНОСТИ ГИДРОТЕХНИЧЕСКИХ СООРУЖЕНИЙ НА ОБЪЕКТАХ ЭНЕРГЕТИКИ".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление

Полный текст документа

ОСНОВНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ГИДРОТЕХНИЧЕСКИХ СООРУЖЕНИЙ

-------------------------------------------------------------------------
|N п/п|      Наименование       |     Наименование гидротехнических     |
|     |    характеристик ГТС    |        сооружений (по балансу)        |
|     |                         |---------------------------------------|
|     |                         |   |   |   |   |   |   |   |   |   |   |
|-----|-------------------------|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
|  1  |            2            | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10| 11| 12|
|-----|-------------------------|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
| 28. | Тип                     |   |   |   |   |   |   |   |   |   |   |
|-----|-------------------------|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
| 29. | Год начала              |   |   |   |   |   |   |   |   |   |   |
|     | строительства           |   |   |   |   |   |   |   |   |   |   |
|-----|-------------------------|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
| 30. | Год ввода во временную  |   |   |   |   |   |   |   |   |   |   |
|     | эксплуатацию            |   |   |   |   |   |   |   |   |   |   |
|-----|-------------------------|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
| 31. | Год ввода в постоянную  |   |   |   |   |   |   |   |   |   |   |
|     | эксплуатацию            |   |   |   |   |   |   |   |   |   |   |
|-----|-------------------------|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
| 32. | Балансовая стоимость на |   |   |   |   |   |   |   |   |   |   |
|     | год включения в         |   |   |   |   |   |   |   |   |   |   |
|     | Регистр, млн. руб.      |   |   |   |   |   |   |   |   |   |   |
|-----|-------------------------|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
| 33. | Процент износа на год   |   |   |   |   |   |   |   |   |   |   |
|     | включения в Регистр, %  |   |   |   |   |   |   |   |   |   |   |
|-----|-------------------------|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
| 34. | Класс ГТС               |   |   |   |   |   |   |   |   |   |   |
|-----|-------------------------|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
| 35. |                       6 |   |   |   |   |   |   |   |   |   |   |
|     | Строительный объем, 10  |   |   |   |   |   |   |   |   |   |   |
|     | м3                      |   |   |   |   |   |   |   |   |   |   |
|-----|-------------------------|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
| 36. | Максимальная высота, м  |   |   |   |   |   |   |   |   |   |   |
|-----|-------------------------|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
| 37. | Длина, км               |   |   |   |   |   |   |   |   |   |   |
|-----|-------------------------|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
| 38. | Максимальная ширина по  |   |   |   |   |   |   |   |   |   |   |
|     | основанию, м            |   |   |   |   |   |   |   |   |   |   |
|-----|-------------------------|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
| 39. | Ширина по гребню (для   |   |   |   |   |   |   |   |   |   |   |
|     | плотин), м              |   |   |   |   |   |   |   |   |   |   |
|-----|-------------------------|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
| 40. | Тип основания и метод   |   |   |   |   |   |   |   |   |   |   |
|     | его подготовки          |   |   |   |   |   |   |   |   |   |   |
|-----|-------------------------|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
| 41. | Наличие оползневых      |   |   |   |   |   |   |   |   |   |   |
|     | участков, тектонических |   |   |   |   |   |   |   |   |   |   |
|     | и деформационных        |   |   |   |   |   |   |   |   |   |   |
|     | нарушений в основаниях  |   |   |   |   |   |   |   |   |   |   |
|     | и береговых примыканиях |   |   |   |   |   |   |   |   |   |   |
|     | ГТС                     |   |   |   |   |   |   |   |   |   |   |
|-----|-------------------------|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
| 42. | Минимальное превышение  |   |   |   |   |   |   |   |   |   |   |
|     | отметки гребня          |   |   |   |   |   |   |   |   |   |   |
|     | водоподпорных сооружений|   |   |   |   |   |   |   |   |   |   |
|     | над НПГ, м:             |   |   |   |   |   |   |   |   |   |   |
|-----|-------------------------|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
|42.1.| по проекту              |   |   |   |   |   |   |   |   |   |   |
|-----|-------------------------|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
|42.2.| фактическое             |   |   |   |   |   |   |   |   |   |   |
|-----|-------------------------|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
| 43. | Тип водосбросных        |   |   |   |   |   |   |   |   |   |   |
|     | устройств (сооружений)  |   |   |   |   |   |   |   |   |   |   |
|-----|-------------------------|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
| 44. | Гидромеханическое       |   |   |   |   |   |   |   |   |   |   |
|     | оборудование (тип,      |   |   |   |   |   |   |   |   |   |   |
|     | количество)             |   |   |   |   |   |   |   |   |   |   |
|-----|-------------------------|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
| 45. | Максимальный проектный  |   |   |   |   |   |   |   |   |   |   |
|     | расход, м3/с:           |   |   |   |   |   |   |   |   |   |   |
|-----|-------------------------|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
|45.1.| при НПУ                 |   |   |   |   |   |   |   |   |   |   |
|-----|-------------------------|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
|45.2.| при ФПУ                 |   |   |   |   |   |   |   |   |   |   |
|-----|-------------------------|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
| 46. | Фактический максимальный|   |   |   |   |   |   |   |   |   |   |
|     | расход при наличии      |   |   |   |   |   |   |   |   |   |   |
|     | ограничений проектной   |   |   |   |   |   |   |   |   |   |   |
|     | водопропускной          |   |   |   |   |   |   |   |   |   |   |
|     | способности, м3/с:      |   |   |   |   |   |   |   |   |   |   |
|-----|-------------------------|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
|46.1.| при НПУ                 |   |   |   |   |   |   |   |   |   |   |
|-----|-------------------------|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
|46.2.| при ФПУ                 |   |   |   |   |   |   |   |   |   |   |
|-----|-------------------------|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
| 47. | Причины ограничения     |   |   |   |   |   |   |   |   |   |   |
|     | водопропускной          |   |   |   |   |   |   |   |   |   |   |
|     | способности             |   |   |   |   |   |   |   |   |   |   |
|-----|-------------------------|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
| 48. | Аварии или аварийные    |   |   |   |   |   |   |   |   |   |   |
|     | ситуации, имевшие место |   |   |   |   |   |   |   |   |   |   |
|     | за период эксплуатации, |   |   |   |   |   |   |   |   |   |   |
|     | потребовавшие срочного  |   |   |   |   |   |   |   |   |   |   |
|     | выполнения работ по их  |   |   |   |   |   |   |   |   |   |   |
|     | предотвращению и        |   |   |   |   |   |   |   |   |   |   |
|     | локализации, а также    |   |   |   |   |   |   |   |   |   |   |
|     | работ по восстановлению |   |   |   |   |   |   |   |   |   |   |
|     | ГТС (даты и причины     |   |   |   |   |   |   |   |   |   |   |
|     | событий)                |   |   |   |   |   |   |   |   |   |   |
|-----|-------------------------|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
| 49. | Количество используемых |   |   |   |   |   |   |   |   |   |   |
|     | технических средств     |   |   |   |   |   |   |   |   |   |   |
|     | контроля состояния ГТС, |   |   |   |   |   |   |   |   |   |   |
|     | шт.                     |   |   |   |   |   |   |   |   |   |   |
|     | в том числе:            |   |   |   |   |   |   |   |   |   |   |
|-----|-------------------------|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
|49.1.| - марок, реперов и      |   |   |   |   |   |   |   |   |   |   |
|     | других устройств для    |   |   |   |   |   |   |   |   |   |   |
|     | наблюдений за           |   |   |   |   |   |   |   |   |   |   |
|     | деформациями ГТС и      |   |   |   |   |   |   |   |   |   |   |
|     | оснований геодезическими|   |   |   |   |   |   |   |   |   |   |
|     | методами                |   |   |   |   |   |   |   |   |   |   |
|-----|-------------------------|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
|49.2.| - пьезометров,          |   |   |   |   |   |   |   |   |   |   |
|     | расходомеров и иных     |   |   |   |   |   |   |   |   |   |   |
|     | устройств для наблюдений|   |   |   |   |   |   |   |   |   |   |
|     | за фильтрацией          |   |   |   |   |   |   |   |   |   |   |
|-----|-------------------------|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
|49.3.| - дистанционной КИА     |   |   |   |   |   |   |   |   |   |   |
|     | (допущенной органами    |   |   |   |   |   |   |   |   |   |   |
|     | Госстандарта России к   |   |   |   |   |   |   |   |   |   |   |
|     | применению на ГТС)      |   |   |   |   |   |   |   |   |   |   |
|-----|-------------------------|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
|49.4.| - специальных средств   |   |   |   |   |   |   |   |   |   |   |
|     | измерения для           |   |   |   |   |   |   |   |   |   |   |
|     | обследований ГТС        |   |   |   |   |   |   |   |   |   |   |
|-----|-------------------------|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
|49.5.| - компьютерных баз      |   |   |   |   |   |   |   |   |   |   |
|     | данных и систем         |   |   |   |   |   |   |   |   |   |   |
|     | мониторинга ГТС         |   |   |   |   |   |   |   |   |   |   |
|-----|-------------------------|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
| 50. | Качественная            |   |   |   |   |   |   |   |   |   |   |
|     | характеристика уровня   |   |   |   |   |   |   |   |   |   |   |
|     | безопасности:           |   |   |   |   |   |   |   |   |   |   |
|-----|-------------------------|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
|50.1.| Нормальный уровень      |   |   |   |   |   |   |   |   |   |   |
|     | безопасности: ГТС       |   |   |   |   |   |   |   |   |   |   |
|     | соответствуют проекту,  |   |   |   |   |   |   |   |   |   |   |
|     | действующим нормам и    |   |   |   |   |   |   |   |   |   |   |
|     | правилам, значения      |   |   |   |   |   |   |   |   |   |   |
|     | критериев безопасности  |   |   |   |   |   |   |   |   |   |   |
|     | не превышают предельно  |   |   |   |   |   |   |   |   |   |   |
|     | допустимых для          |   |   |   |   |   |   |   |   |   |   |
|     | работоспособного        |   |   |   |   |   |   |   |   |   |   |
|     | состояния               |   |   |   |   |   |   |   |   |   |   |
|     | сооружений и оснований, |   |   |   |   |   |   |   |   |   |   |
|     | эксплуатация            |   |   |   |   |   |   |   |   |   |   |
|     | осуществляется без      |   |   |   |   |   |   |   |   |   |   |
|     | нарушений действующих   |   |   |   |   |   |   |   |   |   |   |
|     | законодательных актов,  |   |   |   |   |   |   |   |   |   |   |
|     | норм и правил,          |   |   |   |   |   |   |   |   |   |   |
|     | предписания органов     |   |   |   |   |   |   |   |   |   |   |
|     | надзора выполняются     |   |   |   |   |   |   |   |   |   |   |
|-----|-------------------------|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
|50.2.| Пониженный уровень      |   |   |   |   |   |   |   |   |   |   |
|     | безопасности в          |   |   |   |   |   |   |   |   |   |   |
|     | результате невыполнения |   |   |   |   |   |   |   |   |   |   |
|     | (неполного выполнения)  |   |   |   |   |   |   |   |   |   |   |
|     | первоочередных          |   |   |   |   |   |   |   |   |   |   |
|     | мероприятий (предписаний|   |   |   |   |   |   |   |   |   |   |
|     | органов государственного|   |   |   |   |   |   |   |   |   |   |
|     | надзора) по обеспечению |   |   |   |   |   |   |   |   |   |   |
|     | безопасности ГТС и      |   |   |   |   |   |   |   |   |   |   |
|     | других нарушений правил |   |   |   |   |   |   |   |   |   |   |
|     | эксплуатации при прочих |   |   |   |   |   |   |   |   |   |   |
|     | показателях,            |   |   |   |   |   |   |   |   |   |   |
|     | соответствующих п. 50.1 |   |   |   |   |   |   |   |   |   |   |
|-----|-------------------------|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
|50.3.| Неудовлетворительный    |   |   |   |   |   |   |   |   |   |   |
|     | уровень безопасности:   |   |   |   |   |   |   |   |   |   |   |
|     | снижение механической   |   |   |   |   |   |   |   |   |   |   |
|     | или фильтрационной      |   |   |   |   |   |   |   |   |   |   |
|     | прочности, превышение   |   |   |   |   |   |   |   |   |   |   |
|     | предельно допустимых    |   |   |   |   |   |   |   |   |   |   |
|     | значений критериев      |   |   |   |   |   |   |   |   |   |   |
|     | безопасности для        |   |   |   |   |   |   |   |   |   |   |
|     | работоспособного        |   |   |   |   |   |   |   |   |   |   |
|     | состояния, другие       |   |   |   |   |   |   |   |   |   |   |
|     | отклонения от проектного|   |   |   |   |   |   |   |   |   |   |
|     | состояния, способные    |   |   |   |   |   |   |   |   |   |   |
|     | привести к развитию     |   |   |   |   |   |   |   |   |   |   |
|     | аварии                  |   |   |   |   |   |   |   |   |   |   |
|-----|-------------------------|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
|50.4.| Опасный, вследствие     |   |   |   |   |   |   |   |   |   |   |
|     | развивающихся процессов |   |   |   |   |   |   |   |   |   |   |
|     | снижения прочности и    |   |   |   |   |   |   |   |   |   |   |
|     | устойчивости элементов  |   |   |   |   |   |   |   |   |   |   |
|     | ГТС и их оснований,     |   |   |   |   |   |   |   |   |   |   |
|     | превышения предельно    |   |   |   |   |   |   |   |   |   |   |
|     | допустимых значений     |   |   |   |   |   |   |   |   |   |   |
|     | критериев безопасности, |   |   |   |   |   |   |   |   |   |   |
|     | характеризующих переход |   |   |   |   |   |   |   |   |   |   |
|     | от частично             |   |   |   |   |   |   |   |   |   |   |
|     | неработоспособного к    |   |   |   |   |   |   |   |   |   |   |
|     | неработоспособному      |   |   |   |   |   |   |   |   |   |   |
|     | состоянию сооружений и  |   |   |   |   |   |   |   |   |   |   |
|     | оснований               |   |   |   |   |   |   |   |   |   |   |
|-----|-------------------------|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
| 51. | Результаты              |   |   |   |   |   |   |   |   |   |   |
|     | количественной оценки   |   |   |   |   |   |   |   |   |   |   |
|     | риска аварии:           |   |   |   |   |   |   |   |   |   |   |
|-----|-------------------------|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
|51.1.| Экспертными методами    |   |   |   |   |   |   |   |   |   |   |
|-----|-------------------------|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
|51.2.| Методами теории         |   |   |   |   |   |   |   |   |   |   |
|     | надежности с            |   |   |   |   |   |   |   |   |   |   |
|     | вероятностной оценкой   |   |   |   |   |   |   |   |   |   |   |
|     | риска аварии            |   |   |   |   |   |   |   |   |   |   |
-------------------------------------------------------------------------

Фрагмент документа "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ ТРЕБОВАНИЙ К СОДЕРЖАНИЮ ДЕКЛАРАЦИИ БЕЗОПАСНОСТИ ГИДРОТЕХНИЧЕСКИХ СООРУЖЕНИЙ НА ОБЪЕКТАХ ЭНЕРГЕТИКИ".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление

Полный текст документа