Фрагмент документа "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ ТРЕБОВАНИЙ К СОДЕРЖАНИЮ ДЕКЛАРАЦИИ БЕЗОПАСНОСТИ ГИДРОТЕХНИЧЕСКИХ СООРУЖЕНИЙ НА ОБЪЕКТАХ ЭНЕРГЕТИКИ".
ОСНОВНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ГИДРОТЕХНИЧЕСКИХ СООРУЖЕНИЙ ------------------------------------------------------------------------- |N п/п| Наименование | Наименование гидротехнических | | | характеристик ГТС | сооружений (по балансу) | | | |---------------------------------------| | | | | | | | | | | | | | |-----|-------------------------|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---| | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10| 11| 12| |-----|-------------------------|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---| | 28. | Тип | | | | | | | | | | | |-----|-------------------------|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---| | 29. | Год начала | | | | | | | | | | | | | строительства | | | | | | | | | | | |-----|-------------------------|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---| | 30. | Год ввода во временную | | | | | | | | | | | | | эксплуатацию | | | | | | | | | | | |-----|-------------------------|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---| | 31. | Год ввода в постоянную | | | | | | | | | | | | | эксплуатацию | | | | | | | | | | | |-----|-------------------------|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---| | 32. | Балансовая стоимость на | | | | | | | | | | | | | год включения в | | | | | | | | | | | | | Регистр, млн. руб. | | | | | | | | | | | |-----|-------------------------|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---| | 33. | Процент износа на год | | | | | | | | | | | | | включения в Регистр, % | | | | | | | | | | | |-----|-------------------------|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---| | 34. | Класс ГТС | | | | | | | | | | | |-----|-------------------------|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---| | 35. | 6 | | | | | | | | | | | | | Строительный объем, 10 | | | | | | | | | | | | | м3 | | | | | | | | | | | |-----|-------------------------|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---| | 36. | Максимальная высота, м | | | | | | | | | | | |-----|-------------------------|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---| | 37. | Длина, км | | | | | | | | | | | |-----|-------------------------|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---| | 38. | Максимальная ширина по | | | | | | | | | | | | | основанию, м | | | | | | | | | | | |-----|-------------------------|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---| | 39. | Ширина по гребню (для | | | | | | | | | | | | | плотин), м | | | | | | | | | | | |-----|-------------------------|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---| | 40. | Тип основания и метод | | | | | | | | | | | | | его подготовки | | | | | | | | | | | |-----|-------------------------|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---| | 41. | Наличие оползневых | | | | | | | | | | | | | участков, тектонических | | | | | | | | | | | | | и деформационных | | | | | | | | | | | | | нарушений в основаниях | | | | | | | | | | | | | и береговых примыканиях | | | | | | | | | | | | | ГТС | | | | | | | | | | | |-----|-------------------------|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---| | 42. | Минимальное превышение | | | | | | | | | | | | | отметки гребня | | | | | | | | | | | | | водоподпорных сооружений| | | | | | | | | | | | | над НПГ, м: | | | | | | | | | | | |-----|-------------------------|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---| |42.1.| по проекту | | | | | | | | | | | |-----|-------------------------|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---| |42.2.| фактическое | | | | | | | | | | | |-----|-------------------------|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---| | 43. | Тип водосбросных | | | | | | | | | | | | | устройств (сооружений) | | | | | | | | | | | |-----|-------------------------|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---| | 44. | Гидромеханическое | | | | | | | | | | | | | оборудование (тип, | | | | | | | | | | | | | количество) | | | | | | | | | | | |-----|-------------------------|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---| | 45. | Максимальный проектный | | | | | | | | | | | | | расход, м3/с: | | | | | | | | | | | |-----|-------------------------|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---| |45.1.| при НПУ | | | | | | | | | | | |-----|-------------------------|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---| |45.2.| при ФПУ | | | | | | | | | | | |-----|-------------------------|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---| | 46. | Фактический максимальный| | | | | | | | | | | | | расход при наличии | | | | | | | | | | | | | ограничений проектной | | | | | | | | | | | | | водопропускной | | | | | | | | | | | | | способности, м3/с: | | | | | | | | | | | |-----|-------------------------|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---| |46.1.| при НПУ | | | | | | | | | | | |-----|-------------------------|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---| |46.2.| при ФПУ | | | | | | | | | | | |-----|-------------------------|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---| | 47. | Причины ограничения | | | | | | | | | | | | | водопропускной | | | | | | | | | | | | | способности | | | | | | | | | | | |-----|-------------------------|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---| | 48. | Аварии или аварийные | | | | | | | | | | | | | ситуации, имевшие место | | | | | | | | | | | | | за период эксплуатации, | | | | | | | | | | | | | потребовавшие срочного | | | | | | | | | | | | | выполнения работ по их | | | | | | | | | | | | | предотвращению и | | | | | | | | | | | | | локализации, а также | | | | | | | | | | | | | работ по восстановлению | | | | | | | | | | | | | ГТС (даты и причины | | | | | | | | | | | | | событий) | | | | | | | | | | | |-----|-------------------------|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---| | 49. | Количество используемых | | | | | | | | | | | | | технических средств | | | | | | | | | | | | | контроля состояния ГТС, | | | | | | | | | | | | | шт. | | | | | | | | | | | | | в том числе: | | | | | | | | | | | |-----|-------------------------|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---| |49.1.| - марок, реперов и | | | | | | | | | | | | | других устройств для | | | | | | | | | | | | | наблюдений за | | | | | | | | | | | | | деформациями ГТС и | | | | | | | | | | | | | оснований геодезическими| | | | | | | | | | | | | методами | | | | | | | | | | | |-----|-------------------------|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---| |49.2.| - пьезометров, | | | | | | | | | | | | | расходомеров и иных | | | | | | | | | | | | | устройств для наблюдений| | | | | | | | | | | | | за фильтрацией | | | | | | | | | | | |-----|-------------------------|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---| |49.3.| - дистанционной КИА | | | | | | | | | | | | | (допущенной органами | | | | | | | | | | | | | Госстандарта России к | | | | | | | | | | | | | применению на ГТС) | | | | | | | | | | | |-----|-------------------------|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---| |49.4.| - специальных средств | | | | | | | | | | | | | измерения для | | | | | | | | | | | | | обследований ГТС | | | | | | | | | | | |-----|-------------------------|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---| |49.5.| - компьютерных баз | | | | | | | | | | | | | данных и систем | | | | | | | | | | | | | мониторинга ГТС | | | | | | | | | | | |-----|-------------------------|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---| | 50. | Качественная | | | | | | | | | | | | | характеристика уровня | | | | | | | | | | | | | безопасности: | | | | | | | | | | | |-----|-------------------------|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---| |50.1.| Нормальный уровень | | | | | | | | | | | | | безопасности: ГТС | | | | | | | | | | | | | соответствуют проекту, | | | | | | | | | | | | | действующим нормам и | | | | | | | | | | | | | правилам, значения | | | | | | | | | | | | | критериев безопасности | | | | | | | | | | | | | не превышают предельно | | | | | | | | | | | | | допустимых для | | | | | | | | | | | | | работоспособного | | | | | | | | | | | | | состояния | | | | | | | | | | | | | сооружений и оснований, | | | | | | | | | | | | | эксплуатация | | | | | | | | | | | | | осуществляется без | | | | | | | | | | | | | нарушений действующих | | | | | | | | | | | | | законодательных актов, | | | | | | | | | | | | | норм и правил, | | | | | | | | | | | | | предписания органов | | | | | | | | | | | | | надзора выполняются | | | | | | | | | | | |-----|-------------------------|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---| |50.2.| Пониженный уровень | | | | | | | | | | | | | безопасности в | | | | | | | | | | | | | результате невыполнения | | | | | | | | | | | | | (неполного выполнения) | | | | | | | | | | | | | первоочередных | | | | | | | | | | | | | мероприятий (предписаний| | | | | | | | | | | | | органов государственного| | | | | | | | | | | | | надзора) по обеспечению | | | | | | | | | | | | | безопасности ГТС и | | | | | | | | | | | | | других нарушений правил | | | | | | | | | | | | | эксплуатации при прочих | | | | | | | | | | | | | показателях, | | | | | | | | | | | | | соответствующих п. 50.1 | | | | | | | | | | | |-----|-------------------------|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---| |50.3.| Неудовлетворительный | | | | | | | | | | | | | уровень безопасности: | | | | | | | | | | | | | снижение механической | | | | | | | | | | | | | или фильтрационной | | | | | | | | | | | | | прочности, превышение | | | | | | | | | | | | | предельно допустимых | | | | | | | | | | | | | значений критериев | | | | | | | | | | | | | безопасности для | | | | | | | | | | | | | работоспособного | | | | | | | | | | | | | состояния, другие | | | | | | | | | | | | | отклонения от проектного| | | | | | | | | | | | | состояния, способные | | | | | | | | | | | | | привести к развитию | | | | | | | | | | | | | аварии | | | | | | | | | | | |-----|-------------------------|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---| |50.4.| Опасный, вследствие | | | | | | | | | | | | | развивающихся процессов | | | | | | | | | | | | | снижения прочности и | | | | | | | | | | | | | устойчивости элементов | | | | | | | | | | | | | ГТС и их оснований, | | | | | | | | | | | | | превышения предельно | | | | | | | | | | | | | допустимых значений | | | | | | | | | | | | | критериев безопасности, | | | | | | | | | | | | | характеризующих переход | | | | | | | | | | | | | от частично | | | | | | | | | | | | | неработоспособного к | | | | | | | | | | | | | неработоспособному | | | | | | | | | | | | | состоянию сооружений и | | | | | | | | | | | | | оснований | | | | | | | | | | | |-----|-------------------------|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---| | 51. | Результаты | | | | | | | | | | | | | количественной оценки | | | | | | | | | | | | | риска аварии: | | | | | | | | | | | |-----|-------------------------|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---| |51.1.| Экспертными методами | | | | | | | | | | | |-----|-------------------------|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---| |51.2.| Методами теории | | | | | | | | | | | | | надежности с | | | | | | | | | | | | | вероятностной оценкой | | | | | | | | | | | | | риска аварии | | | | | | | | | | | ------------------------------------------------------------------------- |
Фрагмент документа "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ ТРЕБОВАНИЙ К СОДЕРЖАНИЮ ДЕКЛАРАЦИИ БЕЗОПАСНОСТИ ГИДРОТЕХНИЧЕСКИХ СООРУЖЕНИЙ НА ОБЪЕКТАХ ЭНЕРГЕТИКИ".