Фрагмент документа "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О НАУЧНО-КООРДИНАЦИОННОМ СОВЕТЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ "КОМПЛЕКСНЫЕ МЕРЫ ПРОТИВОДЕЙСТВИЯ ЗЛОУПОТРЕБЛЕНИЮ НАРКОТИКАМИ И ИХ НЕЗАКОННОМУ ОБОРОТУ НА 2005 - 2009 ГОДЫ"".
IX. Порядок внесения и рассмотрения предложений о корректировке мероприятий Программы и (или) их ресурсного обеспечения, а также предложений о включении в Программу соответствующих подпрограмм 57. Предложения о корректировке мероприятий Программы и (или) их ресурсного обеспечения, а также предложения о включении в Программу соответствующих подпрограмм (далее - предложения о корректировке Программы) вносятся в Совет Программы для рассмотрения рабочей группой НКС одновременно с проектом нормативного правового акта, пояснительной запиской, содержащей необходимые расчеты, обоснования и прогнозы социально-экономических, финансовых и иных последствий реализации предложений о корректировке Программы. Также в пояснительной записке указываются сведения о предварительной проработке и согласовании предложений о корректировке Программы с соответствующими департаментами Минэкономразвития России и Минфина России. Предложения о корректировке Программы подписываются членом Совета Программы, представляющим соответствующий федеральный орган исполнительной власти - государственного заказчика Программы. Проект нормативного правового акта визируется членом Совета Программы, вносящим предложения о корректировке Программы. 58. Предложения о корректировке Программы, предусматривающие финансирование за счет бюджетов субъектов Российской Федерации или внебюджетных источников, представляются одновременно с соглашениями о намерениях между федеральным органом исполнительной власти - государственным заказчиком Программы и предприятиями, организациями, органами государственной власти субъектов Российской Федерации. 59. Предложения о корректировке Программы до их внесения в Совет Программы подлежат обязательному предварительному согласованию с другими федеральными органами исполнительной власти - государственными заказчиками Программы, если указанные предложения в рамках реализации Программы затрагивают сферы их деятельности. 60. Проведение предварительного согласования предложений о корректировке Программы возлагается на члена Совета Программы, вносящего их на рассмотрение Совета Программы. Направленные на согласование предложения о корректировке Программы визируются членами Совета Программы, представляющими соответствующие федеральные органы исполнительной власти - государственных заказчиков Программы. При наличии возражений предложения о корректировке Программы визируются с замечаниями, которые подписываются соответствующим членом Совета Программы и прилагаются к согласуемым предложениям о корректировке Программы. 61. При наличии разногласий по предложениям о корректировке Программы вносящий их член Совета Программы обеспечивает обсуждение соответствующих вопросов с представителями согласующих федеральных органов исполнительной власти - государственных заказчиков Программы на согласительном совещании. Предложения о корректировке Программы могут быть внесены с разногласиями только одновременно с протоколом согласительного совещания и подлинниками замечаний, подписанными соответствующими членами Совета Программы, имеющими разногласия. 62. Предложения о корректировке Программы вносятся в Совет Программы при наличии согласований, предусмотренных пунктом 59, или разногласий, оформленных в соответствии с пунктом 61 настоящего Положения. Предложения о корректировке Программы, внесенные с отступлением от установленных настоящим Положением правил, подлежат возврату ответственным секретарем Совета Программы с указанием причин возврата. 63. Подготовка к рассмотрению внесенных в установленном настоящим Положением порядке предложений о корректировке Программы осуществляется рабочей группой НКС в месячный срок. Продление указанного срока допускается только по решению председателя Совета Программы. Подготовка предложений о корректировке Программы к рассмотрению на заседании Совета Программы включает составление экспертного заключения рабочей группы НКС и подготовку проекта решения. 64. Экспертное заключение рабочей группы НКС по предложениям о корректировке Программы должно содержать развернутую оценку полноты представленных расчетов, обоснований и прогноза социально-экономических, финансовых и иных последствий реализации предложений о корректировке Программы, а также оценку объективной необходимости и целесообразности предлагаемой корректировки Программы. Экспертное заключение рабочей группы НКС должно содержать информацию о соблюдении требований настоящего Положения при внесении предложений о корректировке Программы. 65. Предложения о корректировке Программы, внесенные с разногласиями, докладываются председателю Совета Программы одновременно с предложениями о порядке дальнейшей работы по вопросам, вызвавшим разногласия. 66. Неурегулированные разногласия рассматриваются председателем Совета Программы, который принимает решение о возможности рассмотрения предложений о корректировке Программы, внесенных с разногласиями, на заседании Совета Программы или возврате указанных предложений инициатору для устранения разногласий. 67. Предложения о корректировке Программы и экспертное заключение рабочей группы НКС рассматриваются ответственным секретарем Совета Программы. Предложения о корректировке Программы представляются заместителем председателя Совета Программы от ФСКН России председателю Совета Программы для внесения на заседание Совета Программы. По результатам рассмотрения предложений о корректировке Программы Советом Программы принимается решение о необходимости внесения изменений в Программу или об отказе в ее корректировке. В случае принятия решения о необходимости внесения изменений в Программу дальнейшая подготовка нормативных правовых актов осуществляется в порядке, установленном Правительством Российской Федерации. В случае отрицательного решения о внесении изменений в Программу Советом Программы выносится мотивированное решение, которое доводится до инициатора предложений о корректировке Программы. |
Фрагмент документа "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О НАУЧНО-КООРДИНАЦИОННОМ СОВЕТЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ "КОМПЛЕКСНЫЕ МЕРЫ ПРОТИВОДЕЙСТВИЯ ЗЛОУПОТРЕБЛЕНИЮ НАРКОТИКАМИ И ИХ НЕЗАКОННОМУ ОБОРОТУ НА 2005 - 2009 ГОДЫ"".