ПРАВИЛА ТЕХНИКИ БЕЗОПАСНОСТИ НА СУДАХ МОРСКОГО ФЛОТА. Правила. Министерство морского флота СССР. 17.09.91 РД 31.81.10-91

Фрагмент документа "ПРАВИЛА ТЕХНИКИ БЕЗОПАСНОСТИ НА СУДАХ МОРСКОГО ФЛОТА".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа

3.8. Работы на открытых палубах в условиях низких
                 температур и плавания судов во льду

     3.8.1. При освобождении ото льда палубного оборудования и груза с
помощью  пара  работающие  должны  находиться  с  наветренной стороны,
производя отогрев из положения, как правило, сверху вниз.
     3.8.2.  При  отогреве  замерзших  мерительных  и воздушных труб с
помощью пара должны соблюдаться следующие меры безопасности:
     (01)  следует  использовать паровые шланги с прочно закрепленными
металлическими наконечниками, рассчитанными на редуцированное давление
пара не более 3 кгс/кв. см;
     (02) опущенный в отогреваемую трубу шланг должен быть закреплен;
     (03)  зона,  где производится отогревание оборудования или груза,
должна быть ограждена и иметь знак: "ОПАСНАЯ ЗОНА".
     3.8.3.  При  постановке судна на ледовые якоря работающие на льду
должны отойти в безопасную зону. У места постановки ледовых якорей и у
швартовных   канатов   должны   быть  выставлены  знаки  безопасности,
предупреждающие людей об опасной зоне.
     3.8.4. Во время производства работ по техническому обслуживанию и
ремонту   оборудования   на   открытых   палубах   при   отрицательных
температурах  воздуха  и  сильном  ветре  следует применять переносные
ветрозащитные    тенты    или   укрытия,   электровоздухоподогревающие
комплекты.

Фрагмент документа "ПРАВИЛА ТЕХНИКИ БЕЗОПАСНОСТИ НА СУДАХ МОРСКОГО ФЛОТА".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа