ПРАВИЛА ТЕХНИКИ БЕЗОПАСНОСТИ НА СУДАХ МОРСКОГО ФЛОТА. Правила. Министерство морского флота СССР. 17.09.91 РД 31.81.10-91

Фрагмент документа "ПРАВИЛА ТЕХНИКИ БЕЗОПАСНОСТИ НА СУДАХ МОРСКОГО ФЛОТА".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа

2.3. Прием и высадка лоцмана

     2.3.1.   На   лоцманских  катерах,  оборудованных  заваливающимся
леерным  ограждением,  во  время хода ограждение должно быть в рабочем
состоянии.
     2.3.2.  Для приема и высадки лоцманов на судах должны применяться
лоцманский  трап  или  подъемник.  В случаях, когда позволяют погодные
условия,   для  приема  и  высадки  лоцманов  может  быть  использован
забортный трап и штормтрап.
     2.3.3.  Прием и высадка лоцмана по лоцманскому трапу производятся
при отсутствии крена на обслуживаемом судне.
     2.3.4.  На  участке  палубы  лоцманского  катера  в месте высадки
(приема)  лоцмана должны быть уложены и закреплены мат, коврик и т.п.,
если палуба в этом месте не имеет противоскользящего покрытия.
     2.3.5.  В  случае  приема  лоцмана  с катера по лоцманскому трапу
следует  подавать  ему предохранительный пояс со страховочным канатом,
закрепленным за судовые конструкции.
     На  лоцмане должен быть надет рабочий спасательный (страховочный)
жилет.
     2.3.6.  Во время качки переход с лоцманского катера на лоцманский
трап  должен  производиться  в момент наивысшего положения лоцманского
катера у борта обслуживаемого судна.
     2.3.7.  Во  время  посадки (высадки) лоцмана у трапа судна должны
находиться  вахтенный матрос и один из членов комсостава (как правило,
вахтенный  помощник  или  боцман), а также иметься спасательный круг с
линем длиной не менее 28 м.
     2.3.8. В темное время суток место приема к высадке лоцмана должно
быть  освещено.  Источник света не должен ослеплять экипаж лоцманского
катера и лоцмана.

Фрагмент документа "ПРАВИЛА ТЕХНИКИ БЕЗОПАСНОСТИ НА СУДАХ МОРСКОГО ФЛОТА".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа