Фрагмент документа "ПРАВИЛА ТЕХНИКИ БЕЗОПАСНОСТИ НА СУДАХ МОРСКОГО ФЛОТА".
2.3. Прием и высадка лоцмана 2.3.1. На лоцманских катерах, оборудованных заваливающимся леерным ограждением, во время хода ограждение должно быть в рабочем состоянии. 2.3.2. Для приема и высадки лоцманов на судах должны применяться лоцманский трап или подъемник. В случаях, когда позволяют погодные условия, для приема и высадки лоцманов может быть использован забортный трап и штормтрап. 2.3.3. Прием и высадка лоцмана по лоцманскому трапу производятся при отсутствии крена на обслуживаемом судне. 2.3.4. На участке палубы лоцманского катера в месте высадки (приема) лоцмана должны быть уложены и закреплены мат, коврик и т.п., если палуба в этом месте не имеет противоскользящего покрытия. 2.3.5. В случае приема лоцмана с катера по лоцманскому трапу следует подавать ему предохранительный пояс со страховочным канатом, закрепленным за судовые конструкции. На лоцмане должен быть надет рабочий спасательный (страховочный) жилет. 2.3.6. Во время качки переход с лоцманского катера на лоцманский трап должен производиться в момент наивысшего положения лоцманского катера у борта обслуживаемого судна. 2.3.7. Во время посадки (высадки) лоцмана у трапа судна должны находиться вахтенный матрос и один из членов комсостава (как правило, вахтенный помощник или боцман), а также иметься спасательный круг с линем длиной не менее 28 м. 2.3.8. В темное время суток место приема к высадке лоцмана должно быть освещено. Источник света не должен ослеплять экипаж лоцманского катера и лоцмана. |
Фрагмент документа "ПРАВИЛА ТЕХНИКИ БЕЗОПАСНОСТИ НА СУДАХ МОРСКОГО ФЛОТА".