ПРАВИЛА ТЕХНИКИ БЕЗОПАСНОСТИ НА СУДАХ МОРСКОГО ФЛОТА. Правила. Министерство морского флота СССР. 17.09.91 РД 31.81.10-91

Фрагмент документа "ПРАВИЛА ТЕХНИКИ БЕЗОПАСНОСТИ НА СУДАХ МОРСКОГО ФЛОТА".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа

3.4. Страховочный канат

     3.4.1.  Испытание  страховочного  каната производится приложением
испытательного груза к его концу.
     Если    испытание   производится   при   вертикальном   положении
страховочного  каната или его части, то между испытательной площадкой,
причалом  или  палубой судна и поднимаемым испытательным грузом должно
быть расстояние не более 100 мм.
     3.4.2. Время выдержки под нагрузкой - 5 мин.
     3.4.3.  После  снятия  нагрузки  производится  осмотр, и в случае
обрывов прядей канат должен быть изъят из употребления.
     3.4.4.  К  одному  из  концов  страховочного каната прикрепляется
бирка с указанием даты проведения испытаний.
     3.4.5.  Испытания  страховочных  канатов допускается проводить по
отдельным  участкам.  При  таком  испытании  к  каждому  испытываемому
участку страховочного конца каната должна прилагаться полная нагрузка.


                                                          Приложение 6

                                                       (рекомендуемое)

Фрагмент документа "ПРАВИЛА ТЕХНИКИ БЕЗОПАСНОСТИ НА СУДАХ МОРСКОГО ФЛОТА".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа