Фрагмент документа "О КОМИССИЯХ ПО ПРИЕМКЕ РАБОТ ПО ОСНАЩЕНИЮ ВЕДОМСТВЕННЫХ КОМПОНЕНТОВ В ПИЛОТНОЙ ЗОНЕ ГОСУДАРСТВЕННОЙ СИСТЕМЫ ИЗГОТОВЛЕНИЯ, ОФОРМЛЕНИЯ И КОНТРОЛЯ ПАСПОРТНО-ВИЗОВЫХ ДОКУМЕНТОВ НОВОГО ПОКОЛЕНИЯ".
1. Общие положения 1.1. Комиссия по приемке результатов работ по оснащению ведомственных компонентов в пилотной зоне государственной системы изготовления, оформления и контроля паспортно-визовых документов нового поколения (далее - приемочная комиссия) создается Министерством информационных технологий и связи Российской Федерации. 1.2. В своей деятельности приемочная комиссия руководствуется Конституцией Российской Федерации, Гражданским кодексом Российской Федерации, Бюджетным кодексом Российской Федерации, Налоговым кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 21 июля 2005 г. N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2005, N 30 (ч. I), ст. 3105), другими федеральными законами, иными нормативными правовыми актами, а также настоящим Положением. 1.3. Цель деятельности приемочной комиссии - проведение приемки результатов работ по оснащению ведомственных компонентов в пилотной зоне государственной системы изготовления, оформления и контроля паспортно-визовых документов нового поколения, выполненных по государственному контракту от 21 декабря 2005 г. N 2/3-9, заключенному Министерством информационных технологий и связи Российской Федерации. |
Фрагмент документа "О КОМИССИЯХ ПО ПРИЕМКЕ РАБОТ ПО ОСНАЩЕНИЮ ВЕДОМСТВЕННЫХ КОМПОНЕНТОВ В ПИЛОТНОЙ ЗОНЕ ГОСУДАРСТВЕННОЙ СИСТЕМЫ ИЗГОТОВЛЕНИЯ, ОФОРМЛЕНИЯ И КОНТРОЛЯ ПАСПОРТНО-ВИЗОВЫХ ДОКУМЕНТОВ НОВОГО ПОКОЛЕНИЯ".