О ПАСПОРТИЗАЦИИ ПРИЕМНЫХ СЕМЕЙ. Письмо. Министерство общего и профессионального образования РФ. 17.02.98 15/81-6

Фрагмент документа "О ПАСПОРТИЗАЦИИ ПРИЕМНЫХ СЕМЕЙ".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление

Полный текст документа

IV. Сведения о родителях и детях

     17.

------------------------------------------------------------------
|Родители | Возраст | Образование | Специальность и место работы |
|         |         |             |  до создания приемной семьи  |
|---------|---------|-------------|------------------------------|
|Мать     |         |             |                              |
|---------|---------|-------------|------------------------------|
|Отец     |         |             |                              |
------------------------------------------------------------------

     18.

------------------------------------------------------------------
|   Дети (на момент   |  Кровные  |  Приемные  |  Усыновленные   |
|     заполнения)     |-----------|------------|-----------------|
|                     |  М  |  Д  |  М  |  Д   |    М   |   Д    |
|---------------------|-----|-----|-----|------|--------|--------|
|с 3 до 7 лет         |     |     |     |      |        |        |
|---------------------|-----|-----|-----|------|--------|--------|
|с 7 до 12 лет        |     |     |     |      |        |        |
|---------------------|-----|-----|-----|------|--------|--------|
|с 12 до 18 лет       |     |     |     |      |        |        |
|---------------------|-----|-----|-----|------|--------|--------|
|после 18 лет         |     |     |     |      |        |        |
------------------------------------------------------------------

     19. Состояние  физического  здоровья  детей  (укажите  количество
детей)

------------------------------------------------------------------
|                      |  Кровные  |   Приемные   | Усыновленные |
|----------------------|-----------|--------------|--------------|
|Практически здоров    |           |              |              |
|----------------------|-----------|--------------|--------------|
|Имеющие хронические   |           |              |              |
|заболевания           |           |              |              |
|----------------------|-----------|--------------|--------------|
|Инвалиды              |           |              |              |
------------------------------------------------------------------

     20. Психическое развитие детей

------------------------------------------------------------------
|                      |  Кровные  |   Приемные   | Усыновленные |
|----------------------|-----------|--------------|--------------|
|Соответствует         |           |              |              |
|возрастной норме      |           |              |              |
|----------------------|-----------|--------------|--------------|
|Есть отставание       |           |              |              |
|(какое, напишите имена|           |              |              |
|и возраст детей)      |           |              |              |
------------------------------------------------------------------

     21. Регулярность обследования детей у педиатра, специалистов

-----------------------------------------------------------------
|                       |     Педиатр       |    Специалисты    |
|-----------------------|-------------------|-------------------|
|Ежемесячно             |                   |                   |
|-----------------------|-------------------|-------------------|
|Ежеквартально          |                   |                   |
|-----------------------|-------------------|-------------------|
|1 раз в год            |                   |                   |
|-----------------------|-------------------|-------------------|
|Количество детей       |                   |                   |
-----------------------------------------------------------------

     22. Образовательные учреждения, которые посещают дети в настоящее
время:

------------------------------------------------------------------
|                                                     |Количество|
|                                                     |  детей   |
|-----------------------------------------------------|----------|
|Детский сад (если специализированный, укажите какой) |          |
|-----------------------------------------------------|----------|
|Школа (тип школы, коррекционный, общеобразовательный)|          |
|-----------------------------------------------------|----------|
|ПТУ, колледж, техникум                               |          |
|-----------------------------------------------------|----------|
|Вуз                                                  |          |
|-----------------------------------------------------|----------|
|Работают (укажите профессию)                         |          |
------------------------------------------------------------------

     23. Формы дополнительного образования,  занятия в свободное время
(какие и сколько детей) ----------------------------------------------
----------------------------------------------------------------------
     24. Укажите, с кем поддерживают дети личные контакты вне семьи:
     - с кровными родителями -----------------------------------------
     - с родственниками ----------------------------------------------
     другими людьми (напишите, кто они) ------------------------------
     и с кем не поддерживают, только в семье -------------------------
     25. Контроль за развитием и воспитанием детей осуществляется
----------------------------------------------------------------------
            (когда, кем, какие меры предложены, кто их
                       будет реализовывать)
     Сделайте общий  вывод  о  мерах,  которые необходимо предпринять,
чтобы развитие ребенка стало более успешным. Запишите ----------------
----------------------------------------------------------------------

     26.

-----------------------------------------------------------------------
| 1. Здоровье:                                        |   |   |   |   |
|-----------------------------------------------------|---|---|---|---|
| а) здоров                                           |   |   |   |   |
|-----------------------------------------------------|---|---|---|---|
| б) иногда болеет                                    |   |   |   |   |
|-----------------------------------------------------|---|---|---|---|
| в) часто болеет                                     |   |   |   |   |
|-----------------------------------------------------|---|---|---|---|
| 2. Развитие:                                        |   |   |   |   |
| а) развивается хорошо                               |   |   |   |   |
|-----------------------------------------------------|---|---|---|---|
| б) есть повод для беспокойства                      |   |   |   |   |
|-----------------------------------------------------|---|---|---|---|
| в) развивается плохо                                |   |   |   |   |
|-----------------------------------------------------|---|---|---|---|
| 3. Образование:                                     |   |   |   |   |
| а) учится в соответствии со способностями           |   |   |   |   |
|-----------------------------------------------------|---|---|---|---|
| б) ниже способностей                                |   |   |   |   |
|-----------------------------------------------------|---|---|---|---|
| в) учится плохо                                     |   |   |   |   |
|-----------------------------------------------------|---|---|---|---|
| 4. Интересы:                                        |   |   |   |   |
|-----------------------------------------------------|---|---|---|---|
| а) участвует в широком круге дел в школе и вне ее   |   |   |   |   |
|-----------------------------------------------------|---|---|---|---|
| б) в отдельных делах                                |   |   |   |   |
|-----------------------------------------------------|---|---|---|---|
| в) не участвует ни в каких                          |   |   |   |   |
|-----------------------------------------------------|---|---|---|---|
| Самостоятельность, потребность в поддержке:         |   |   |   |   |
| а) получает поддержку в решении всех своих проблем  |   |   |   |   |
|-----------------------------------------------------|---|---|---|---|
| б) помощь только в сложных ситуациях                |   |   |   |   |
|-----------------------------------------------------|---|---|---|---|
| в) решает свои проблемы самостоятельно              |   |   |   |   |
|-----------------------------------------------------|---|---|---|---|
| Навыки самообслуживания:                            |   |   |   |   |
| а) развиты хорошо в соответствии с возрастом        |   |   |   |   |
|-----------------------------------------------------|---|---|---|---|
| б) учится этому охотно                              |   |   |   |   |
|-----------------------------------------------------|---|---|---|---|
| в) не умеет, учится плохо                           |   |   |   |   |
-----------------------------------------------------------------------

     27. Консультативная  и  методическая  помощь  приемным  родителям
оказывается ----------------------------------------------------------
(как часто)
в каких формах -------------------------------------------------------
                     (беседа, посещение семьи, семинары...)
кем ------------------------------------------------------------------
     (укажите Ф.И.О., должность человека, оказывающего такую помощь)
     28. Основные трудности семьи,  которые необходимо решить в первую
очередь --------------------------------------------------------------
----------------------------------------------------------------------
     29. Расчетный счет N --------------------------------------------
в отделении Сбербанка на имя -----------------------------------------

Подпись представителя органа                     Подпись родителя-
опеки и попечительства                           воспитателя

                           Дата заполнения

Фрагмент документа "О ПАСПОРТИЗАЦИИ ПРИЕМНЫХ СЕМЕЙ".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление

Полный текст документа