Фрагмент документа "О ГОРОДСКОЙ КОМПЛЕКСНОЙ ПРОГРАММЕ "СПОРТ МОСКВЫ - 2" (2007-2009 ГГ.)".
3.10.1. Агитация, пропаганда и информирование населения Усиление агитации и пропаганды спорта и здорового образа жизни в целом направлено на массовое вовлечение жителей Москвы в регулярные занятия спортом, увеличение посещаемости спортивно-зрелищных мероприятий, привлечение детей и подростков в спортивные школы и клубы, обеспечение населения исчерпывающей информацией о физкультурно-массовой работе в Москве. Пропагандистская работа физической культуры и спорта ведется на трех уровнях: - городской - общегородские рекламные мероприятия, городская справочная система, Интернет-сайты, газета "Московский спорт" и т.д.; - окружной уровень - реклама через местные кабельные телевизионные сети; - местный уровень - листовки, плакаты спортивной тематики в жилых домах и школах, объявления о соревнованиях районных команд под девизом "Выходи во двор, поиграем". Программа предусматривает продолжение зарекомендовавших себя информационно-агитационных направлений, таких как единая телефонная справочная служба, организация семинаров, конференций, выставок. Новым в реализации информационно-пропагандистского направления станет его ориентация на использование исчерпывающей информации о спортивной отрасли города из ресурсов информационной системы Москомспорта. 3.10.1.1. Создание кино- и телевизионных средств агитации Программа намечает усиление агитационного воздействия на молодежь за счет создания и размещения фильмов и рекламных роликов о различных видах спорта, преимуществах здорового образа жизни, спортивных школах, ФОКах, фитнес-центрах в жилых районах. С этой целью Программа планирует использовать ресурсы как городских, так и местных телевизионных сетей. Программа намечает работы по созданию художественных фильмов, поднимающих авторитет российского спорта, пропагандирующих здоровый образ жизни и занятия спортом. Планируется привлечь к созданию фильмов ведущие московские студии, кино- и телережиссеров. Намечаемые Программой работы по созданию телевизионных и художественных фильмов рассматриваются как начальный этап агитационной кампании за здоровый образ жизни с использованием современных визуальных средств агитации и пропаганды. |
Фрагмент документа "О ГОРОДСКОЙ КОМПЛЕКСНОЙ ПРОГРАММЕ "СПОРТ МОСКВЫ - 2" (2007-2009 ГГ.)".