Фрагмент документа "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА СТРАТЕГИЧЕСКОГО ПЛАНИРОВАНИЯ И КОНТРОЛЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МИНКУЛЬТУРЫ РОССИИ, ПОРЯДКА РАЗРАБОТКИ ДОКЛАДОВ О РЕЗУЛЬТАТАХ И ОСНОВНЫХ НАПРАВЛЕНИЯХ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МИНКУЛЬТУРЫ РОССИИ И ПОДВЕДОМСТВЕННЫХ ГЛАВНЫХ РАСПОРЯДИТЕЛЕЙ СРЕДСТВ ФЕДЕРАЛ".
I. Общие положения 1. Настоящий Порядок подготовлен в соответствии с Законом Российской Федерации N 115-ФЗ от 20 июля 1995 г. "О государственном прогнозировании и программах социально-экономического развития Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 1995, N 30, ст. 2871), Бюджетным кодексом Российской Федерации от 31 июля 1998 г. N 145-ФЗ (Собрание законодательства Российской Федерации, 1998, N 31, ст. 3823), Постановлением Правительства Российской Федерации от 22 мая 2004 г. N 249 "О мерах по повышению результативности бюджетных расходов" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2004, N 22, ст. 2180), Постановлением Правительства Российской Федерации от 27 апреля 2005 г. N 259 "Об утверждении Положения о разработке сводного доклада о результатах и основных направлениях деятельности Правительства Российской Федерации на 2006 - 2008 годы" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2005, N 19, ст. 1810), Постановлением Правительства Российской Федерации N 118 от 6 марта 2005 г. "Об утверждении Положения о разработке перспективного финансового плана Российской Федерации и проекта Федерального закона о федеральном бюджете на очередной финансовый год" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2005, N 19, ст. 1041), Постановлением Правительства Российской Федерации от 19 января 2005 г. N 30 "О Типовом регламенте взаимодействия федеральных органов исполнительной власти" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2005, N 4, ст. 305), в соответствии с Положением о Министерстве культуры и массовых коммуникаций Российской Федерации, утвержденным Постановлением Правительства Российской Федерации от 17 июня 2004 г. N 289 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2004, N 25, ст. 2571), Положением о Федеральном архивном агентстве, утвержденным Постановлением Правительства Российской Федерации от 17 июня 2004 г. N 290 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2004, N 25, ст. 2572), Положением о Федеральном агентстве по культуре и кинематографии, утвержденным Постановлением Правительства Российской Федерации от 17 июня 2004 г. N 291 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2004, N 25, ст. 2573), Положением о Федеральном агентстве по печати и массовым коммуникациям, утвержденным Постановлением Правительства Российской Федерации от 17 июня 2004 г. N 292 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2004, N 25, ст. 2574), Положением о Федеральной службе по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия, утвержденным Постановлением Правительства Российской Федерации от 17 июня 2004 г. N 301 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2004, N 26, ст. 2671), Положением о Государственном Эрмитаже, утвержденным Постановлением Правительства Российской Федерации от 11 июля 1994 г. N 826 (Собрание законодательства Российской Федерации, 1994, N 14, ст. 1630), уставом Государственного академического Большого театра России, утвержденным Постановлением Правительства Российской Федерации от 1 сентября 2000 г. N 649 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2000, N 37, ст. 3719), уставом Государственного фонда кинофильмов Российской Федерации, утвержденным Постановлением Правительства Российской Федерации от 19 июля 2006 г. N 448 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, N 30, ст. 3409), и иными нормативно-правовыми актами, регламентирующими вопросы стратегического планирования и контроля. 2. Порядок регламентирует основные этапы процесса стратегического планирования и контроля деятельности Министерства культуры и массовых коммуникаций Российской Федерации (ранее и далее также - Минкультуры России, Министерство) в сфере культуры, искусства, историко-культурного наследия и кинематографии, средств массовой информации и массовых коммуникаций, архивного дела (далее также - сфера культуры и массовых коммуникаций), определяет ключевых участников данного процесса и их функции. 3. Разработка стратегического плана начинается в 3 квартале года, предшествующего году начала подготовки проекта федерального бюджета на очередной финансовый год. 4. Стратегическое планирование осуществляется в соответствии с прогнозом социально-экономического развития Российской Федерации, в том числе сферы культуры и массовых коммуникаций, программой и концепцией социально-экономического развития страны, федеральными целевыми и региональными программами в сфере культуры и массовых коммуникаций, основными направлениями государственной политики по развитию сферы культуры и массовых коммуникаций в Российской Федерации, планами Минкультуры России в установленной сфере деятельности, результатами мониторинга ситуации в сфере культуры и массовых коммуникаций в субъектах Российской Федерации, мониторинга бюджетной сети Минкультуры России как субъекта бюджетного планирования, мониторинга и оценки эффективности деятельности Минкультуры России, подведомственных федеральной службы и федеральных агентств, а также бюджетных учреждений. 5. Результатом стратегического планирования Министерства является стратегический план деятельности Минкультуры России в сфере культуры и массовых коммуникаций, осуществляемой структурными подразделениями центрального аппарата Министерства, подведомственными федеральными службой, агентствами, учреждениями и организациями. Стратегический план формируется на пятилетний период и ежегодно корректируется и утверждается на последующие пять лет. |
Фрагмент документа "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА СТРАТЕГИЧЕСКОГО ПЛАНИРОВАНИЯ И КОНТРОЛЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МИНКУЛЬТУРЫ РОССИИ, ПОРЯДКА РАЗРАБОТКИ ДОКЛАДОВ О РЕЗУЛЬТАТАХ И ОСНОВНЫХ НАПРАВЛЕНИЯХ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МИНКУЛЬТУРЫ РОССИИ И ПОДВЕДОМСТВЕННЫХ ГЛАВНЫХ РАСПОРЯДИТЕЛЕЙ СРЕДСТВ ФЕДЕРАЛ".