Фрагмент документа "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА СТРАТЕГИЧЕСКОГО ПЛАНИРОВАНИЯ И КОНТРОЛЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МИНКУЛЬТУРЫ РОССИИ, ПОРЯДКА РАЗРАБОТКИ ДОКЛАДОВ О РЕЗУЛЬТАТАХ И ОСНОВНЫХ НАПРАВЛЕНИЯХ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МИНКУЛЬТУРЫ РОССИИ И ПОДВЕДОМСТВЕННЫХ ГЛАВНЫХ РАСПОРЯДИТЕЛЕЙ СРЕДСТВ ФЕДЕРАЛ".
I. Общие положения 1. Настоящий Порядок подготовлен в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации от 31 июля 1998 г. N 145-ФЗ (Собрание законодательства Российской Федерации, 1998, N 31, ст. 3823), Постановлением Правительства Российской Федерации от 22 мая 2004 г. N 249 "О мерах по повышению результативности бюджетных расходов" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2004, N 22, ст. 2180), Постановлением Правительства Российской Федерации от 27 апреля 2005 г. N 259 "Об утверждении Положения о разработке сводного доклада о результатах и основных направлениях деятельности Правительства Российской Федерации на 2006 - 2008 годы" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2005, N 19, ст. 1810), Постановлением Правительства Российской Федерации N 118 от 6 марта 2005 г. "Об утверждении Положения о разработке перспективного финансового плана Российской Федерации и проекта федерального закона о федеральном бюджете на очередной финансовый год" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2005, N 19, ст. 1041), Постановлением Правительства Российской Федерации от 19 января 2005 г. N 30 "О Типовом регламенте взаимодействия федеральных органов исполнительной власти" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2005, N 4, ст. 305), в соответствии с Положением о Министерстве культуры и массовых коммуникаций Российской Федерации, утвержденным Постановлением Правительства Российской Федерации от 17 июня 2004 г. N 289 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2004, N 25, ст. 2571), Положением о Федеральном архивном агентстве, утвержденным Постановлением Правительства Российской Федерации от 17 июня 2004 г. N 290 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2004, N 25, ст. 2572), Положением о Федеральном агентстве по культуре и кинематографии, утвержденным Постановлением Правительства Российской Федерации от 17 июня 2004 г. N 291 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2004, N 25, ст. 2573), Положением о Федеральном агентстве по печати и массовым коммуникациям, утвержденным Постановлением Правительства Российской Федерации от 17 июня 2004 г. N 292 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2004, N 25, ст. 2574), Положением о Федеральной службе по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия, утвержденным Постановлением Правительства Российской Федерации от 17 июня 2004 г. N 301 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2004, N 26, ст. 2671), Положением о Государственном Эрмитаже, утвержденным Постановлением Правительства Российской Федерации от 11 июля 1994 г. N 826 (Собрание законодательства Российской Федерации, 1994, N 14, ст. 1630), уставом Государственного академического Большого театра России, утвержденным Постановлением Правительства Российской Федерации от 1 сентября 2000 г. N 649 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2000, N 37, ст. 3719), уставом Государственного фонда кинофильмов Российской Федерации, утвержденным Постановлением Правительства Российской Федерации от 19 июля 2006 г. N 448 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, N 30, ст. 3409), и иными нормативно-правовыми актами, регламентирующими вопросы деятельности Минкультуры России, подведомственных ему главных распорядителей средств федерального бюджета, а также вопросы бюджетирования в Российской Федерации. 2. Порядок определяет основные этапы подготовки доклада о результатах и основных направлениях деятельности Минкультуры России как субъекта бюджетного планирования, а также докладов подведомственных Минкультуры России главных распорядителей средств федерального бюджета (далее также - доклады), определяет основных участников и их функции. 3. Результатами подготовки докладов являются: сводный Доклад о результатах и основных направлениях деятельности Минкультуры России как субъекта бюджетного планирования; доклады о результатах и основных направлениях деятельности подведомственных Минкультуры России главных распорядителей средств федерального бюджета, прилагаемые к сводному Докладу Минкультуры России как субъекта бюджетного планирования. 4. Подготовка докладов является инструментом среднесрочного планирования деятельности и осуществляется в соответствии с утвержденным Стратегическим планом Министерства культуры и массовых коммуникаций Российской Федерации на долгосрочную перспективу. Подготовка докладов осуществляется на период, равный трем календарным годам, и носит скользящий характер, что предусматривает ежегодную подготовку и утверждение докладов на последующие три календарных года. Подведомственные Минкультуры России главные распорядители средств федерального бюджета разрабатывают проекты докладов самостоятельно, согласовывают их с Минкультуры России и отвечают за реализацию их положений. 5. Сводный доклад о результатах и основных направлениях деятельности Минкультуры России как субъекта бюджетного планирования разрабатывается Министерством на основании использования положений докладов структурных подразделений Министерства, докладов подведомственных Министерству главных распорядителей средств федерального бюджета. Проекты докладов подведомственных главных распорядителей средств федерального бюджета прилагаются к проекту сводного Доклада Минкультуры России как субъекта бюджетного планирования. В соответствии с докладами о результатах и основных направлениях деятельности структурные подразделения Министерства и подведомственные главные распорядители средств федерального бюджета готовят ежегодные с поквартальной разбивкой планы и показатели их деятельности. 6. Сводный Доклад Минкультуры России как субъекта бюджетного планирования представляется в порядке, установленном Постановлениями Правительства Российской Федерации от 22 мая 2004 г. N 249 "О мерах по повышению результативности бюджетных расходов" и от 6 марта 2005 г. N 118 "Об утверждении Положения о разработке перспективного финансового плана Российской Федерации и проекта федерального закона о федеральном бюджете на очередной финансовый год". Планы и показатели деятельности подведомственных главных распорядителей средств федерального бюджета утверждаются Министром и представляются в установленном порядке. |
Фрагмент документа "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА СТРАТЕГИЧЕСКОГО ПЛАНИРОВАНИЯ И КОНТРОЛЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МИНКУЛЬТУРЫ РОССИИ, ПОРЯДКА РАЗРАБОТКИ ДОКЛАДОВ О РЕЗУЛЬТАТАХ И ОСНОВНЫХ НАПРАВЛЕНИЯХ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МИНКУЛЬТУРЫ РОССИИ И ПОДВЕДОМСТВЕННЫХ ГЛАВНЫХ РАСПОРЯДИТЕЛЕЙ СРЕДСТВ ФЕДЕРАЛ".