Фрагмент документа "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА СТРАТЕГИЧЕСКОГО ПЛАНИРОВАНИЯ И КОНТРОЛЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МИНКУЛЬТУРЫ РОССИИ, ПОРЯДКА РАЗРАБОТКИ ДОКЛАДОВ О РЕЗУЛЬТАТАХ И ОСНОВНЫХ НАПРАВЛЕНИЯХ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МИНКУЛЬТУРЫ РОССИИ И ПОДВЕДОМСТВЕННЫХ ГЛАВНЫХ РАСПОРЯДИТЕЛЕЙ СРЕДСТВ ФЕДЕРАЛ".
Этап 2. Определение видения, миссии, ценностей, долгосрочных стратегических целей, задач и показателей их достижения Министерством 22. До 20 октября Рабочая группа определяет видение, миссию, ценности Минкультуры России в сфере культуры и массовых коммуникаций (соответственно разделы 1, 2, 3 стратегического плана Минкультуры России согласно Приложению N 1 к Порядку стратегического планирования). 23. До 31 октября структурные подразделения Министерства готовят предложения по долгосрочным стратегическим целям и задачам Министерства в сфере культуры и массовых коммуникаций, по системе показателей достижения долгосрочных стратегических целей и задач Министерства в сфере культуры и массовых коммуникаций, а также по их целевым значениям (раздел 5 стратегического плана Минкультуры России согласно Приложению N 1 к Порядку стратегического планирования) и передают их на рассмотрение Рабочей группы. 24. Рабочая группа до 5 ноября: Разрабатывает проект долгосрочных стратегических целей и задач Министерства в сфере культуры и массовых коммуникаций, проект системы показателей их достижения, а также определяет целевые значения показателей с учетом: предложений структурных подразделений Министерства; концепции социально-экономического развития Российской Федерации на долгосрочную перспективу; Программы социально-экономического развития Российской Федерации на среднесрочную перспективу; основных направлений государственной политики по развитию сферы культуры и массовых коммуникаций в Российской Федерации; федеральных целевых программ в сфере культуры и массовых коммуникаций; результатов оценки преимуществ и недостатков функционирования Министерства, органов власти и организаций сферы культуры и массовых коммуникаций, возможностей и угроз внешней среды в плановом периоде; результатов мониторинга ситуации в сфере культуры и массовых коммуникаций; результатов мониторинга бюджетной сети Минкультуры России как субъекта бюджетного планирования; результатов мониторинга и оценки эффективности деятельности Минкультуры России, подведомственных федеральной службы и федеральных агентств, а также бюджетных учреждений. Организует передачу проекта долгосрочных стратегических целей, задач и системы показателей их достижения Министерством в сфере культуры и массовых коммуникаций для рассмотрения и подготовки соответствующих предложений в подведомственные агентства и службу. 25. До 15 ноября: служба и агентства готовят предложения по долгосрочным стратегическим целям и задачам Министерства в сфере культуры и массовых коммуникаций, по системе показателей их достижения, а также по их целевым значениям и передают данные материалы в Министерство. Рабочая группа: с учетом соответствующих предложений службы и агентств уточняет проект долгосрочных стратегических целей и задач Министерства в сфере культуры и массовых коммуникаций, проект системы показателей их достижения, а также целевые значения показателей; организует передачу проекта долгосрочных стратегических целей, задач и системы показателей их достижения Министерством в сфере культуры и массовых коммуникаций для рассмотрения и подготовки соответствующих предложений в Комитет. 26. До 25 ноября: Комитет готовит предложения по долгосрочным стратегическим целям и задачам Министерства в сфере культуры и массовых коммуникаций, системе показателей их достижения, а также их целевым значениям. Рабочая группа: с учетом предложений Комитета уточняет проект долгосрочных стратегических целей и задач Министерства в сфере культуры и массовых коммуникаций, а также проект системы показателей достижения долгосрочных стратегических целей и задач Министерства в сфере культуры и массовых коммуникаций и их целевые значения; организует передачу уточненного проекта долгосрочных стратегических целей, задач и системы показателей их достижения Министерством в сфере культуры и массовых коммуникаций в подведомственные агентства и службу. |
Фрагмент документа "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА СТРАТЕГИЧЕСКОГО ПЛАНИРОВАНИЯ И КОНТРОЛЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МИНКУЛЬТУРЫ РОССИИ, ПОРЯДКА РАЗРАБОТКИ ДОКЛАДОВ О РЕЗУЛЬТАТАХ И ОСНОВНЫХ НАПРАВЛЕНИЯХ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МИНКУЛЬТУРЫ РОССИИ И ПОДВЕДОМСТВЕННЫХ ГЛАВНЫХ РАСПОРЯДИТЕЛЕЙ СРЕДСТВ ФЕДЕРАЛ".