Фрагмент документа "ОБ ОДОБРЕНИИ КОНЦЕПЦИИ СОЗДАНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ АВТОМАТИЗИРОВАННОЙ СИСТЕМЫ ИНФОРМАЦИОННОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ УПРАВЛЕНИЯ ПРИОРИТЕТНЫМИ НАЦИОНАЛЬНЫМИ ПРОЕКТАМИ)".
IX. Обеспечение создания, функционирования и развития системы Создание системы осуществляется в 3 этапа: I этап (2006 год) - проектирование и ввод в опытную эксплуатацию 1-й очереди системы, включая отработку технологий информационного взаимодействия заинтересованных органов государственной власти в рамках обеспечения ее функционирования; II этап (2007 год) - проектирование и ввод в промышленную эксплуатацию 1-й и 2-й очереди системы; III этап (2008 - 2010 годы) - развитие функциональных возможностей системы и ввод 3-й очереди системы в промышленную эксплуатацию. На I этапе планируется: разработка системного проекта создания системы; создание макета основных компонентов системы; создание основных центров обработки данных на межведомственном уровне в рамках системы, а также отработка технологий их взаимодействия; подключение федеральных органов исполнительной власти, ответственных за реализацию приоритетных национальных проектов, главных федеральных инспекторов в субъектах Российской Федерации и аппаратов полномочных представителей Президента Российской Федерации в федеральных округах к системе; создание системы видеоконференцсвязи в интересах обеспечения взаимодействия Администрации Президента Российской Федерации с аппаратами полномочных представителей Президента Российской Федерации в федеральных округах и главными федеральными инспекторами в субъектах Российской Федерации; отработка технологии сбора и обработки данных о реализации приоритетных национальных проектов в автоматизированном режиме и информационного наполнения системы; внедрение информационно-аналитической подсистемы контроля эффективности реализации приоритетных национальных проектов и результативности деятельности федеральных органов исполнительной власти и органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации по их выполнению; установка выносных мультимедийных комплексов в федеральных органах исполнительной власти, ответственных за реализацию приоритетных национальных проектов, структурных подразделениях Администрации Президента Российской Федерации и Аппарата Правительства Российской Федерации. На II этапе планируется: создание 2-й очереди системы - ведомственных сегментов системы в федеральных органах исполнительной власти, ответственных за реализацию приоритетных национальных проектов; подключение к системе органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, ответственных за реализацию приоритетных национальных проектов, и органов местного самоуправления муниципальных образований с численностью населения свыше 1 млн. человек; установка выносных мультимедийных комплексов в органах исполнительной власти субъектов Российской Федерации; создание системы информационно-коммуникационных центров аппаратов полномочных представителей Президента Российской Федерации в федеральных округах; создание системы защищенной видеоконференцсвязи, обеспечивающей взаимодействие Президента Российской Федерации, руководителей Администрации Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации с федеральными и региональными органами государственной власти; интеграция системы с другими государственными и ведомственными информационными системами органов государственной власти, участвующих в реализации приоритетных национальных проектов. На III этапе планируется: модернизация технологий информационного наполнения и анализа данных о ходе реализации приоритетных национальных проектов; создание 3-й очереди системы - создание региональных и муниципальных сегментов системы; подключение органов местного самоуправления к системе с установкой соответствующих автоматизированных рабочих мест; отработка технологий информационного взаимодействия между органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации и органами местного самоуправления с целью информационного наполнения системы. Вместе с тем успешная реализация проекта по созданию системы требует формирования эффективной системы координации действий федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации и органов местного самоуправления. Учитывая межведомственный характер проекта для обеспечения эффективного управления выполнением работ по созданию и развитию системы, необходимо: образовать межведомственную рабочую группу по созданию и развитию системы; сформировать совет конструкторов системы, утверждаемый Министерством информационных технологий и связи Российской Федерации, для предварительного рассмотрения проектных документов, согласования и выработки оптимальных технических решений, применяемых в рамках создания и развития системы; определить государственного заказчика - координатора по созданию и развитию системы и государственных заказчиков создания и развития ее отдельных компонентов и сегментов. Основными функциями государственного заказчика - координатора являются: организация подготовки и проведения проектных работ по созданию системы, разработка необходимых документов, регламентирующих создание и функционирование системы, проведение технической экспертизы предлагаемых проектных решений; обеспечение эффективного межведомственного взаимодействия, общей координации работ и управления проектом; контроль за эффективным расходованием бюджетных средств, выделяемых на реализацию проекта; подготовка обобщенных предложений по нормативно-правовому, кадровому и финансовому обеспечению реализации проекта по созданию и развитию системы. Государственные заказчики системы в пределах своей компетенции по созданию и развитию соответствующих компонентов системы обеспечивают: формирование технических и функциональных требований к компонентам системы; подготовку предложений по финансовому обеспечению мероприятий по созданию и развитию компонентов системы; координацию проводимых исполнителями работ по созданию и развитию соответствующих компонентов системы; приемку выполненных работ по созданию и развитию компонентов системы. В качестве государственного заказчика - координатора предлагается определить Министерство информационных технологий и связи Российской Федерации. В качестве государственных заказчиков предлагается определить: Федеральную службу охраны Российской Федерации - в части создания и развития компонентов системы, обеспечивающих сбор, аналитическую обработку и представление информации в интересах Президента Российской Федерации, Администрации Президента Российской Федерации, Аппарата Правительства Российской Федерации, Федерального Собрания Российской Федерации, а также Счетной палаты Российской Федерации; Федеральное агентство по информационным технологиям - в части создания компонентов системы, обеспечивающих в интересах федеральных органов государственной власти и органов государственной власти субъектов Российской Федерации, а также органов местного самоуправления, участвующих в реализации приоритетных национальных проектов, формирование и ведение информационных ресурсов системы с использованием межведомственного информационно-технологического центра и предоставление доступа к ним. |
Фрагмент документа "ОБ ОДОБРЕНИИ КОНЦЕПЦИИ СОЗДАНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ АВТОМАТИЗИРОВАННОЙ СИСТЕМЫ ИНФОРМАЦИОННОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ УПРАВЛЕНИЯ ПРИОРИТЕТНЫМИ НАЦИОНАЛЬНЫМИ ПРОЕКТАМИ)".