ОБ ОРГАНИЗАЦИИ РАБОТ ПО ПРОВЕДЕНИЮ КОНКУРСНОГО ОТБОРА ПРОГРАММ И ПЛАНОВ МЕРОПРИЯТИЙ ПО ПРОВЕДЕНИЮ АДМИНИСТРАТИВНОЙ РЕФОРМЫ И ПРОЕКТОВ РЕАЛИЗАЦИИ АДМИНИСТРАТИВНОЙ РЕФОРМЫ ФЕДЕРАЛЬНЫХ ОРГАНОВ ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ВЛАСТИ И ВЫСШИХ ИСПОЛНИТЕЛЬНЫХ ОРГАНОВ ГОСУДАР. Приказ. Министерство экономического развития и торговли РФ. 23.03.07 102

Фрагмент документа "ОБ ОРГАНИЗАЦИИ РАБОТ ПО ПРОВЕДЕНИЮ КОНКУРСНОГО ОТБОРА ПРОГРАММ И ПЛАНОВ МЕРОПРИЯТИЙ ПО ПРОВЕДЕНИЮ АДМИНИСТРАТИВНОЙ РЕФОРМЫ И ПРОЕКТОВ РЕАЛИЗАЦИИ АДМИНИСТРАТИВНОЙ РЕФОРМЫ ФЕДЕРАЛЬНЫХ ОРГАНОВ ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ВЛАСТИ И ВЫСШИХ ИСПОЛНИТЕЛЬНЫХ ОРГАНОВ ГОСУДАР".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа

ТРЕБОВАНИЯ
          К СТРУКТУРЕ ПРОГРАММЫ ПРОВЕДЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНОЙ
               РЕФОРМЫ В СУБЪЕКТЕ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
                     НА СРЕДНЕСРОЧНУЮ ПЕРСПЕКТИВУ

     Программа   проведения   административной   реформы   в  субъекте
Российской  Федерации  на  среднесрочную перспективу должна включать в
себя:
     1.  Описание  региональных  приоритетов  в области реформирования
государственного  управления,  основанное на анализе основных проблем,
связанных  с  эффективностью  государственного  управления  в субъекте
Российской Федерации.
     2.  Описание  проведенных  за  последние  три года мероприятий по
направлениям административной реформы и их результатов.
     3. Цели проведения административной реформы в субъекте Российской
Федерации  и соответствующие ежегодные значения показателей достижения
указанных  целей  до  2008  года;  планируемый социально-экономический
эффект реализации программы.
     4.  Система  задач  и  соответствующий  комплекс  мероприятий  по
проведению административной реформы в субъекте Российской Федерации до
2008  года  (если  соответствующие  мероприятия  реализуются  в  форме
проектов, указываются наименования данных проектов).
     5.  Описание  системы  управления  мероприятиями административной
реформы   в   субъекте   Российской  Федерации,  включая  наименование
уполномоченного   органа  по  проведению  административной  реформы  в
субъекте   Российской   Федерации;   сведения   о  должностных  лицах,
ответственных  за  проведение  мероприятий  административной  реформы;
положение о комиссии по проведению административной реформы в субъекте
Российской  Федерации,  информация  о  координационном органе субъекта
Российской Федерации по внедрению ИКТ и др.
     6.   Система   мероприятий   по   информационному   сопровождению
административной  реформы  в  субъекте  Российской  Федерации, включая
измеримые  показатели  эффективности  информационного сопровождения, а
также план мероприятий по информационному сопровождению в соответствии
с приложением N 10.
     7.  Информация  о  размере  средств  бюджета  субъекта Российской
Федерации,  предусмотренных на реализацию мероприятий административной
реформы в 2007 году.
     8.   Информация  об  объеме  средств  на  реализацию  мероприятий
административной  реформы,  планируемых  к включению в бюджет субъекта
Российской Федерации на 2008 год.


                                                        Приложение N 3

                                                  к Порядку проведения
                                          конкурсного отбора программ,
                                              планов и проектов высших
                                                исполнительных органов
                                                государственной власти
                                        субъектов Российской Федерации
                                                для оказания поддержки
                                           проведения административной
                                                   реформы в 2007 году

Фрагмент документа "ОБ ОРГАНИЗАЦИИ РАБОТ ПО ПРОВЕДЕНИЮ КОНКУРСНОГО ОТБОРА ПРОГРАММ И ПЛАНОВ МЕРОПРИЯТИЙ ПО ПРОВЕДЕНИЮ АДМИНИСТРАТИВНОЙ РЕФОРМЫ И ПРОЕКТОВ РЕАЛИЗАЦИИ АДМИНИСТРАТИВНОЙ РЕФОРМЫ ФЕДЕРАЛЬНЫХ ОРГАНОВ ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ВЛАСТИ И ВЫСШИХ ИСПОЛНИТЕЛЬНЫХ ОРГАНОВ ГОСУДАР".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа