Фрагмент документа "ОБ ОРГАНИЗАЦИИ РАБОТ ПО ПРОВЕДЕНИЮ КОНКУРСНОГО ОТБОРА ПРОГРАММ И ПЛАНОВ МЕРОПРИЯТИЙ ПО ПРОВЕДЕНИЮ АДМИНИСТРАТИВНОЙ РЕФОРМЫ И ПРОЕКТОВ РЕАЛИЗАЦИИ АДМИНИСТРАТИВНОЙ РЕФОРМЫ ФЕДЕРАЛЬНЫХ ОРГАНОВ ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ВЛАСТИ И ВЫСШИХ ИСПОЛНИТЕЛЬНЫХ ОРГАНОВ ГОСУДАР".
Показатели результативности реализации проекта -------------------------------------------------------------------------- |Наименование| Единица | Значение| 2007 год | 2008 год | | |измерения|2006 года| | | | | |---------|-------------------|-------------------| | | | |1 вариант|2 вариант|1 вариант|2 вариант| | | | |<*> |<*> |<*> |<*> | |------------|---------|---------|---------|---------|---------|---------| |Ожидаемый | | | | | | | |результат | | | | | | | |реализации | | | | | | | |проекта | | | | | | | |------------|---------|---------|---------|---------|---------|---------| |Показатель 1| | | | | | | |------------|---------|---------|---------|---------|---------|---------| |Показатель n| | | | | | | |------------|---------|---------|---------|---------|---------|---------| |... | | | | | | | -------------------------------------------------------------------------- -------------------------------- <*> 1 вариант - при отсутствии финансирования из федерального бюджета. 2 вариант - при предоставлении средств федерального бюджета. Примерные требования к показателям (справочно): - реалистичность (представленные данные должны быть максимально точными и система сбора информации предоставлять возможность избежать значительных искажений отображаемой ситуации); - доступность (представленные показатели должны допускать только однозначную интерпретацию как специалистом в этой области, так и потребителями услуг); - экономичность (система сбора информации, с целью экономии затрат, должна максимально полно использовать уже существующие системы сбора информации); - объективность (показатели не должны приводить к искажению понимания деятельности организации, когда формальное выполнение функций ведет к улучшению отчетности и ухудшению реального положения дел); - подконтрольность (по получаемой информации должны существовать альтернативные способы проверки ее адекватности из независимых источников); - полнота (показатели должны охватывать все аспекты мероприятия); - своевременность и периодичность (информация должна поступать на регулярной основе и с достаточной оперативностью, с минимальным временным лагом между событием и возможностью использования информации о нем для целей мониторинга выполнения); - сопоставимость (информация для расчета показателей должна иметь стабильные источники, для обеспечения возможности сопоставления данных между собой в течение длительного временного периода и с показателями, используемыми для оценки прогресса в решении сходных (смежных) задач). Таблица N 5 |
Фрагмент документа "ОБ ОРГАНИЗАЦИИ РАБОТ ПО ПРОВЕДЕНИЮ КОНКУРСНОГО ОТБОРА ПРОГРАММ И ПЛАНОВ МЕРОПРИЯТИЙ ПО ПРОВЕДЕНИЮ АДМИНИСТРАТИВНОЙ РЕФОРМЫ И ПРОЕКТОВ РЕАЛИЗАЦИИ АДМИНИСТРАТИВНОЙ РЕФОРМЫ ФЕДЕРАЛЬНЫХ ОРГАНОВ ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ВЛАСТИ И ВЫСШИХ ИСПОЛНИТЕЛЬНЫХ ОРГАНОВ ГОСУДАР".