Фрагмент документа "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ ОБ УПРАВЛЕНИИ ДЕЛАМИ".
2. Основные задачи Управления Управление осуществляет следующие основные задачи: 2.1. Обеспечение в налоговых органах единого порядка документирования, организации работы с документами в бумажном и электронном виде, построения поисковых систем, контроля исполнения и подготовки документов к передаче на архивное хранение в соответствии с действующими нормативами. 2.2. Осуществление контроля организации и функционирования системы документооборота и архива (в т.ч. электронных) в налоговых органах. Осуществление документационного обеспечения деятельности Руководителя Федеральной налоговой службы (далее - Руководитель Службы) и его заместителей. 2.3. Осуществление контроля исполнения поручений Руководителя Службы по срочным, особо важным и другим документам, поступающим в Службу, включая обращения граждан. Осуществление контроля исполнения поручений Руководителя Службы, приказов и распоряжений, а также иных документов, определенных Руководителем Службы. 2.4. Осуществление в соответствии с законодательством Российской Федерации работы по комплектованию, хранению, учету и использованию архивных документов, образовавшихся в ходе деятельности Службы. 2.5. Организация порядка учета, регистрации и использования печатей и штампов в центральном аппарате Службы. 2.6. Обеспечение взаимодействия Службы с Министерством финансов Российской Федерации и иными государственными органами по вопросам, входящим в компетенцию Управления. 2.7. Организация работы с программными документами Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации, нормативными правовыми актами Минфина России по реализации поставленных в них задач, осуществляемых Службой. 2.8. Обеспечение взаимодействия Службы со средствами массовой информации, ведение Интернет-сайта ФНС России. |
Фрагмент документа "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ ОБ УПРАВЛЕНИИ ДЕЛАМИ".