Фрагмент документа "ОПИСАНИЕ СОСТАВА И ФОРМ ДОКУМЕНТОВ ПРИ ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ИНФОРМАЦИОННЫХ УСЛУГ ЧЕРЕЗ ИНТЕРНЕТ (ONLINE-ТЕХНОЛОГИЯ) И ПО КАНАЛАМ СВЯЗИ (OFFLINE-ТЕХНОЛОГИЯ)".
Общие положения Для каждого предоставляемого документа должно быть как минимум две формы: экранная и печатная. Визуальная форма должна максимально быть адаптированной к просмотру на экране и учитывать пропорции рабочей области экрана монитора. Печатная форма должна быть адаптирована под возможности печати в формате листа A4. Перечень информационных услуг может быть уточнен на этапе разработки Описания постановки задачи. Перечень документов, предоставляемых налогоплательщику при предоставлении информационных услуг через Интернет и по каналам связи 1. Справка о состоянии расчетов по налогам, сборам и взносам. 2. Выписка операций по расчету с бюджетом. 3. Перечень бухгалтерской и налоговой отчетности, представленной в отчетном году. 4. Акт сверки расчетов налогоплательщика по налогам, сборам и взносам. |
Фрагмент документа "ОПИСАНИЕ СОСТАВА И ФОРМ ДОКУМЕНТОВ ПРИ ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ИНФОРМАЦИОННЫХ УСЛУГ ЧЕРЕЗ ИНТЕРНЕТ (ONLINE-ТЕХНОЛОГИЯ) И ПО КАНАЛАМ СВЯЗИ (OFFLINE-ТЕХНОЛОГИЯ)".