ОПИСАНИЕ СОСТАВА И ФОРМ ДОКУМЕНТОВ ПРИ ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ИНФОРМАЦИОННЫХ УСЛУГ ЧЕРЕЗ ИНТЕРНЕТ (ONLINE-ТЕХНОЛОГИЯ) И ПО КАНАЛАМ СВЯЗИ (OFFLINE-ТЕХНОЛОГИЯ). Письмо. Федеральная налоговая служба. 27.01.06

Фрагмент документа "ОПИСАНИЕ СОСТАВА И ФОРМ ДОКУМЕНТОВ ПРИ ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ИНФОРМАЦИОННЫХ УСЛУГ ЧЕРЕЗ ИНТЕРНЕТ (ONLINE-ТЕХНОЛОГИЯ) И ПО КАНАЛАМ СВЯЗИ (OFFLINE-ТЕХНОЛОГИЯ)".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа

Общие положения

     Для  каждого  предоставляемого  документа должно быть как минимум
две  формы:  экранная  и печатная. Визуальная форма должна максимально
быть  адаптированной  к  просмотру  на  экране  и  учитывать пропорции
рабочей   области   экрана   монитора.   Печатная  форма  должна  быть
адаптирована под возможности печати в формате листа A4.
     Перечень   информационных  услуг  может  быть  уточнен  на  этапе
разработки Описания постановки задачи.

     Перечень   документов,   предоставляемых   налогоплательщику  при
предоставлении информационных услуг через Интернет и по каналам связи

     1. Справка о состоянии расчетов по налогам, сборам и взносам.
     2. Выписка операций по расчету с бюджетом.
     3.  Перечень бухгалтерской и налоговой отчетности, представленной
в отчетном году.
     4.  Акт  сверки  расчетов  налогоплательщика по налогам, сборам и
взносам.

Фрагмент документа "ОПИСАНИЕ СОСТАВА И ФОРМ ДОКУМЕНТОВ ПРИ ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ИНФОРМАЦИОННЫХ УСЛУГ ЧЕРЕЗ ИНТЕРНЕТ (ONLINE-ТЕХНОЛОГИЯ) И ПО КАНАЛАМ СВЯЗИ (OFFLINE-ТЕХНОЛОГИЯ)".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа