О МЕРАХ ПО ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ РЕГИОНАЛЬНЫМИ ОТДЕЛЕНИЯМИ ФОНДА СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ КОНТРОЛЯ ЗА ЦЕЛЕВЫМ РАСХОДОВАНИЕМ ОРГАНАМИ СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ СУБЪЕКТОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ СРЕДСТВ, ПЕРЕЧИСЛЕННЫХ РЕГИОНАЛЬНЫМИ ОТДЕЛЕНИЯМИ ФОНДА НА ВЫПЛАТУ ЕЖЕМЕСЯЧНОГО ПОСОБИЯ ПО УХОДУ ЗА РЕБЕНКОМ). Письмо. Фонд социального страхования РФ. 28.03.07 02-18/04-2681

Фрагмент документа "О МЕРАХ ПО ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ РЕГИОНАЛЬНЫМИ ОТДЕЛЕНИЯМИ ФОНДА СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ КОНТРОЛЯ ЗА ЦЕЛЕВЫМ РАСХОДОВАНИЕМ ОРГАНАМИ СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ СУБЪЕКТОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ СРЕДСТВ, ПЕРЕЧИСЛЕННЫХ РЕГИОНАЛЬНЫМИ ОТДЕЛЕНИЯМИ ФОНДА НА ВЫПЛАТУ ЕЖЕМЕСЯЧНОГО ПОСОБИЯ ПО УХОДУ ЗА РЕБЕНКОМ)".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа

III. Проверка целевого расходования
             органом социальной защиты населения средств,
        перечисляемых региональным отделением Фонда на выплату
      пособия лицам, фактически осуществляющим уход за ребенком
        и не подлежащим обязательному социальному страхованию

     18.  Проверка  целевого  расходования  средств,  направленных  на
выплату пособия лицам, фактически осуществляющим уход за ребенком и не
подлежащим  обязательному  социальному  страхованию, осуществляется на
основании  отчетных  документов,  утвержденных Постановлением Фонда от
12.01.2007 N 2.
     19. При проведении проверки необходимо:
     проанализировать  исполнение  органом социальной защиты населения
субъекта   Российской   Федерации  заявок  органов  социальной  защиты
населения  по месту жительства получателя пособия на выделение средств
на выплату пособий лицам, фактически осуществляющим уход за ребенком и
не  подлежащим  обязательному  социальному  страхованию:  соответствие
данных  заявок с фактически перечисленными средствами; своевременность
перечисления   средств;   соответствие  представленных  заявок  форме,
установленной   регламентирующим   порядком;  правильность  заполнения
заявок;  перечисление  органом социальной защиты населения средств без
заявок (сверх заявок);
     проверить  соответствие  формы представленных органами социальной
защиты  населения  по  месту  жительства  получателя пособия отчетов о
расходовании  средств  форме, установленной регламентирующим порядком;
соответствие  данных  отчетов  с фактически перечисленными средствами;
своевременность   предоставления   отчетов,   правильность  заполнения
отчетов;
     проверить соответствие данных бухгалтерского учета и отчетности в
части  произведенных  расходов  по  выплате пособия органом социальной
защиты  населения  отчетам  по расходованию средств органов социальной
защиты населения по месту жительства получателя пособия;
     проанализировать   своевременность,   полноту   и  обоснованность
расчетов  по  финансированию  органов  социальной  защиты населения по
месту    жительства    получателя    пособия    (наличие   документов,
подтверждающих    проведение    документальных    выездных    проверок
правомерности   назначения   и   выплаты  пособия  со  стороны  органа
социальной  защиты населения; отражение в материалах проверок расходов
на  цели,  не предусмотренные нормативными правовыми актами Российской
Федерации; нарушение сроков перечисления средств на выплату пособия);
     проверить  соответствие  суммы израсходованных средств на выплату
ежемесячного  пособия  по  уходу за ребенком в отчете об использовании
средств  на  выплату  ежемесячного пособия по уходу за ребенком лицам,
фактически   осуществляющим   уход   за   ребенком   и  не  подлежащим
обязательному  социальному  страхованию,  в соответствии с Федеральным
законом "О государственных пособиях гражданам, имеющим детей" (далее -
отчет) итоговой сумме в реестре лиц, фактически осуществляющих уход за
ребенком,   не  подлежащих  обязательному  социальному  страхованию  и
получающих  ежемесячное  пособие  по  уходу  за  ребенком (расхождение
итоговых сумм отчета и реестра);
     проверить  сроки  представления  отчета,  заполнения  показателей
отчета, полноту заполнения приложения к отчету "Реестр лиц, фактически
осуществляющих   уход   за   ребенком,   не  подлежащих  обязательному
социальному  страхованию  и получающих ежемесячное пособие по уходу за
ребенком"  (отчет представляется в отделение Фонда ежеквартально до 15
числа месяца, следующего за истекшим кварталом);
     выборочно проверить в реестре лиц, фактически осуществляющих уход
за  ребенком,  не  подлежащих  обязательному социальному страхованию и
получающих ежемесячное пособие по уходу за ребенком:
     - графы  5,  6,  7  на  выявление повторов, т.е. возможность двух
выплат  на  одного ребенка, как матери, так и отцу (либо другому лицу,
осуществляющему уход за ребенком), в разных органах социальной защиты;
     - графу  6  "Дата рождения ребенка" (пособие по уходу за ребенком
выплачивается  со дня рождения ребенка до достижения ребенком возраста
полутора лет);
     - графу  8  "Ребенок по числу рожденных матерью детей" и графу 10
"Количество  выплат",  для  определения  правильности  отражения суммы
расчета  по  графе  11  "Сумма" (с 01.01.2007 для неработающих граждан
размер  ежемесячного  пособия по уходу за первым ребенком составляет -
1500  рублей,  за вторым и последующими детьми - 3000 рублей (с учетом
районного   коэффициента);   для   граждан,  подвергшихся  воздействию
радиации  вследствие  радиационных  аварий, в части доплаты сверх норм
руководствоваться  Законом  Российской  Федерации "О социальной защите
граждан,  подвергшихся  воздействию  радиации вследствие катастрофы на
Чернобыльской АЭС", в редакции от 18.06.1992 N 3061-1).

Фрагмент документа "О МЕРАХ ПО ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ РЕГИОНАЛЬНЫМИ ОТДЕЛЕНИЯМИ ФОНДА СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ КОНТРОЛЯ ЗА ЦЕЛЕВЫМ РАСХОДОВАНИЕМ ОРГАНАМИ СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ СУБЪЕКТОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ СРЕДСТВ, ПЕРЕЧИСЛЕННЫХ РЕГИОНАЛЬНЫМИ ОТДЕЛЕНИЯМИ ФОНДА НА ВЫПЛАТУ ЕЖЕМЕСЯЧНОГО ПОСОБИЯ ПО УХОДУ ЗА РЕБЕНКОМ)".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа