ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ИНСТРУКЦИИ О ПОРЯДКЕ ВЫДАЧИ ДОКУМЕНТОВ ГОСУДАРСТВЕННОГО ОБРАЗЦА О СРЕДНЕМ ПРОФЕССИОНАЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ, ЗАПОЛНЕНИИ И ХРАНЕНИИ СООТВЕТСТВУЮЩИХ БЛАНКОВ ДОКУМЕНТОВ. Приказ. Министерство образования и науки РФ. 09.03.07 80

Фрагмент документа "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ИНСТРУКЦИИ О ПОРЯДКЕ ВЫДАЧИ ДОКУМЕНТОВ ГОСУДАРСТВЕННОГО ОБРАЗЦА О СРЕДНЕМ ПРОФЕССИОНАЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ, ЗАПОЛНЕНИИ И ХРАНЕНИИ СООТВЕТСТВУЮЩИХ БЛАНКОВ ДОКУМЕНТОВ".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление

Полный текст документа

Учет и хранение бланков документов

     9. Для регистрации выдаваемых документов в каждом образовательном
учреждении  ведутся  специальные  книги (книги регистрации), в которые
заносятся следующие данные:
     а) порядковый регистрационный номер;
     б)   фамилия,   имя   и   отчество   лица,   получившего   диплом
(академическую справку);
     в) номер формы диплома (академической справки);
     г) дата выдачи диплома (академической справки);
     д) наименование специальности;
     е) наименование присвоенной квалификации;
     ж)   дата   и   номер  протокола  Государственной  аттестационной
комиссии;
     з) номер приказа об отчислении студента.
     После  указания  данных  в  специальной книге (книге регистрации)
ставится  подпись руководителя подразделения (службы) образовательного
учреждения, выдающего документы, и подпись лица, получившего документ.
     Специальные    книги    (книги   регистрации)   прошнуровываются,
пронумеровываются,  скрепляются  печатью образовательного учреждения и
хранятся как документы строгой отчетности.
     10.   Передача  полученных  образовательным  учреждением  бланков
документов другим образовательным учреждениям не допускается.
     11.  Бланки документов хранятся в образовательных учреждениях как
документы строгой отчетности и учитываются по специальному реестру.
     12.  Копии  выданных документов подлежат хранению в установленном
порядке в архиве образовательного учреждения в личном деле выпускника.
     13.   Испорченные   при  заполнении  бланки  документов  подлежат
уничтожению,   для   чего  создается  комиссия  под  председательством
руководителя  образовательного  учреждения  с  участием  представителя
бухгалтерии.  Комиссия  составляет  акт  в  двух  экземплярах.  В акте
указываются количество и номера уничтожаемых бланков документов, в том
числе количество дипломов с отличием. Количество указывается прописью.
Номера  испорченных  бланков  документов  вырезаются и наклеиваются на
отдельный  лист  бумаги,  который  прилагается  к  экземпляру акта для
бессрочного хранения в образовательном учреждении.

Фрагмент документа "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ИНСТРУКЦИИ О ПОРЯДКЕ ВЫДАЧИ ДОКУМЕНТОВ ГОСУДАРСТВЕННОГО ОБРАЗЦА О СРЕДНЕМ ПРОФЕССИОНАЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ, ЗАПОЛНЕНИИ И ХРАНЕНИИ СООТВЕТСТВУЮЩИХ БЛАНКОВ ДОКУМЕНТОВ".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление

Полный текст документа