Фрагмент документа "О ПОРЯДКЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ФЕДЕРАЛЬНОГО АГЕНТСТВА ПО ГОСУДАРСТВЕННЫМ РЕЗЕРВАМ И ФЕДЕРАЛЬНОЙ НАЛОГОВОЙ СЛУЖБЫ ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ ИНТЕРЕСОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ КАК КРЕДИТОРА В ДЕЛАХ О БАНКРОТСТВЕ И В ПРОЦЕДУРАХ БАНКРОТСТВА".
ПОРЯДОК ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ФЕДЕРАЛЬНОГО АГЕНТСТВА ПО ГОСУДАРСТВЕННЫМ РЕЗЕРВАМ И ФЕДЕРАЛЬНОЙ НАЛОГОВОЙ СЛУЖБЫ ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ ИНТЕРЕСОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ КАК КРЕДИТОРА В ДЕЛАХ О БАНКРОТСТВЕ И В ПРОЦЕДУРАХ БАНКРОТСТВА 1. Порядок взаимодействия Федерального агентства по государственным резервам и Федеральной налоговой службы по обеспечению интересов Российской Федерации как кредитора в делах о банкротстве и в процедурах банкротства (далее - Порядок) разработан в целях координации действий по выполнению требований Положения о порядке предъявления требований по обязательствам перед Российской Федерацией в делах о банкротстве и в процедурах банкротства, утвержденного Постановлением Правительства Российской Федерации от 29.05.2004 N 257 "Об обеспечении интересов Российской Федерации как кредитора в делах о банкротстве и в процедурах банкротства" (далее - Положение). 2. Настоящий Порядок применяется в отношении организаций, имеющих просроченную свыше 3-х месяцев задолженность перед Российской Федерацией по денежным обязательствам, процентам, пеням и штрафам (далее - организации-должники). 3. Федеральное агентство по государственным резервам (далее - Росрезерв) и Федеральная налоговая служба (далее - ФНС России) непосредственно либо через свои территориальные органы осуществляют взаимодействие согласно настоящему Порядку и в соответствии с законодательством Российской Федерации. 4. Росрезерв и его территориальные органы осуществляют следующие функции: 4.1. Росрезерв: 4.1.1. Координирует взаимодействие территориальных органов Росрезерва с ФНС России и ее территориальными органами по вопросам реализации данного Порядка. 4.1.2. Ежеквартально, в срок не позднее двадцати дней с момента завершения отчетного периода, представляет в ФНС России по согласованному каналу связи информацию о задолженности по денежным обязательствам организаций-должников, числящуюся в соответствующем территориальном органе Росрезерва, по форме согласно Приложению 1 к Порядку, в следующем объеме: - наименование и почтовые реквизиты территориального органа Росрезерва; - наименование организации-должника; - организационно-правовая форма организации-должника; - коды ИНН, КПП, ОКПО организации-должника; - сумма задолженности организации-должника по денежным обязательствам, штрафам, пеням, процентам; - дата возникновения указанной задолженности; - дата направления (предъявления к исполнению) исполнительного листа о взыскании с организации-должника задолженности по денежным обязательствам, пеням, штрафам и процентам, если такой исполнительный лист направлялся Росрезервом или его территориальными органами судебному приставу-исполнителю. 4.1.3. В соответствии с пунктом 18 Положения Росрезерв запрашивает ФНС России о ходе процедур банкротства, применяемых в отношении организаций-должников. 4.2. Территориальный орган Росрезерва, ведущий учет задолженности организаций по денежным обязательствам (далее - Территориальное управление): 4.2.1. Во исполнение пункта 8 Положения в случае неисполнения должником требований Российской Федерации по денежным обязательствам не ранее чем через 30 дней, но не позднее чем через 90 дней с даты направления (предъявления к исполнению) исполнительного листа о взыскании задолженности судебному приставу-исполнителю в обязательном порядке направляет в налоговый орган по месту регистрации организации-должника уведомление о наличии задолженности по денежным обязательствам по форме согласно приложению N 1 к Положению, а также заверенные копии документов, представляемые в соответствии с Арбитражным процессуальным кодексом Российской Федерации и Федеральным законом от 26.10.2002 N 127-ФЗ "О несостоятельности (банкротстве)" при подаче заявления о признании должника банкротом. 4.2.2. Во исполнение пунктов 12 и 14 Положения отвечает на запросы налоговых органов по месту регистрации организаций-должников о наличии либо отсутствии просроченной задолженности у организаций-должников перед Российской Федерацией по денежным обязательствам, процентам, пеням и штрафам и в недельный срок с даты получения указанных запросов предоставляет документы, предусмотренные пунктом 8 Положения. 4.2.3. По запросу налогового органа по месту регистрации организации-должника обеспечивает участие своих представителей в судебных заседаниях по рассмотрению обоснованности требований Российской Федерации и оснований для включения их в реестр требований кредиторов. 5. ФНС России и ее территориальные органы осуществляют следующие функции: 5.1. ФНС России: 5.1.1. Координирует взаимодействие территориальных органов ФНС России с Росрезервом и его территориальными управлениями по вопросам реализации настоящего Порядка. 5.1.2. Оперативно осуществляет рассылку (по защищенным электронным каналам связи) в территориальные налоговые органы информации, предоставленной Росрезервом в соответствии с пунктом 4.1.2 Порядка. 5.1.3. Во исполнение пункта 18 Положения ФНС России информирует Росрезерв о ходе процедур банкротства, применяемых в отношении организаций-должников. 5.2. Территориальный налоговый орган по месту регистрации организации-должника: 5.2.1. Во исполнение пунктов 12 и 14 Положения направляет в соответствующее территориальное управление (в копии - в Росрезерв) запросы о предоставлении информации о наличии просроченной задолженности у организаций-должников перед Росрезервом по денежным обязательствам, процентам, пеням и штрафам в целях объединения и представления требований Российской Федерации в процедурах банкротства в установленном порядке. 5.2.2. По истечении 30 дней с даты получения от соответствующего территориального управления направленного во исполнение пункта 8 Положения уведомления о наличии у организации-должника задолженности по денежным обязательствам ФНС России принимает в установленном порядке решение о направлении в арбитражный суд заявления о признании организации-должника банкротом, о чем информирует через территориальный налоговый орган по месту регистрации организации-должника территориальное управление (в копии - Росрезерв) в 5-дневный срок. 5.2.3. В случае принятия решения об отложении подачи заявления о признании должника банкротом информирует соответствующее территориальное управление (в копии - Росрезерв) в 5-дневный срок о сроках и причинах отложения подачи данного заявления. 5.2.4. Направляет в территориальное управление, направившее документы, предусмотренные пунктом 8 Положения, запрос о направлении представителя территориального управления Росрезерва для участия в судебных заседаниях по рассмотрению обоснованности требований Российской Федерации по денежным обязательствам, процентам, штрафам и пеням и оснований для включения их в реестр требований кредиторов. 5.2.5. В случае вынесения арбитражным судом определения о завершении конкурсного производства в отношении организации-должника направляет в соответствующее территориальное управление Росрезерва копию указанного определения и установленной формы выписку из единого государственного реестра, подтверждающую ликвидацию должника. 6. В случае выявления фактов нарушения организацией режима хранения государственных резервов Росрезерв незамедлительно информирует об этом ФНС России. 7. В целях максимального соблюдения интересов Российской Федерации как кредитора возможно осуществление иных действий по урегулированию задолженности организации по денежным обязательствам перед государством в рамках законодательства Российской Федерации. 8. Росрезерв и ФНС России вправе запрашивать дополнительную информацию и документы, необходимые для реализации положений настоящего Порядка. 9. В целях межведомственной координации действий, а также определения первоочередных процедур и оперативных мероприятий, направленных на реализацию настоящего Порядка, Росрезерв и ФНС России назначают уполномоченных представителей, о которых письменно извещают друг друга. Приложение 1 к Порядку, утвержденному совместным Приказом Росрезерва и ФНС России от 17 апреля 2007 года N 47 / N ММ-3-19/238@ |
Фрагмент документа "О ПОРЯДКЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ФЕДЕРАЛЬНОГО АГЕНТСТВА ПО ГОСУДАРСТВЕННЫМ РЕЗЕРВАМ И ФЕДЕРАЛЬНОЙ НАЛОГОВОЙ СЛУЖБЫ ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ ИНТЕРЕСОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ КАК КРЕДИТОРА В ДЕЛАХ О БАНКРОТСТВЕ И В ПРОЦЕДУРАХ БАНКРОТСТВА".