ФОРМЫ ДОКУМЕНТОВ, СФОРМИРОВАННЫЕ НАЛОГОВЫМ ОРГАНОМ, И ИХ ВИЗУАЛИЗАЦИЯ НА СТОРОНЕ НАЛОГОПЛАТЕЛЬЩИКА ПРИ ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ИНФОРМАЦИОННЫХ УСЛУГ ЧЕРЕЗ ИНТЕРНЕТ (ONLINE-ТЕХНОЛОГИЯ) И ПО КАНАЛАМ СВЯЗИ (OFFLINE-ТЕХНОЛОГИЯ). Письмо. Федеральная налоговая служба. 27.01.06

Фрагмент документа "ФОРМЫ ДОКУМЕНТОВ, СФОРМИРОВАННЫЕ НАЛОГОВЫМ ОРГАНОМ, И ИХ ВИЗУАЛИЗАЦИЯ НА СТОРОНЕ НАЛОГОПЛАТЕЛЬЩИКА ПРИ ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ИНФОРМАЦИОННЫХ УСЛУГ ЧЕРЕЗ ИНТЕРНЕТ (ONLINE-ТЕХНОЛОГИЯ) И ПО КАНАЛАМ СВЯЗИ (OFFLINE-ТЕХНОЛОГИЯ)".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа

2. Перечень утвержденных визуальных форм документов

     1. Форма запроса на получение информационной услуги (рис. 1).
     2.  Форма  Справки  о  состоянии  расчетов  по  налогам, сборам и
взносам (рис. 2). Пример печатной формы Справки - приложение 1.
     3.  Форма Выписки операций по расчету с бюджетом (рис. 3). Пример
печатной формы Выписки - приложение 2.
     4.   Форма   Перечня   бухгалтерской   и   налоговой  отчетности,
представленной в отчетном году (рис. 4). Пример печатной формы Перечня
- приложение 3.
     5.  Форма  Акта  сверки  расчетов  налогоплательщика  по налогам,
сборам и взносам (рис. 5).

Фрагмент документа "ФОРМЫ ДОКУМЕНТОВ, СФОРМИРОВАННЫЕ НАЛОГОВЫМ ОРГАНОМ, И ИХ ВИЗУАЛИЗАЦИЯ НА СТОРОНЕ НАЛОГОПЛАТЕЛЬЩИКА ПРИ ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ИНФОРМАЦИОННЫХ УСЛУГ ЧЕРЕЗ ИНТЕРНЕТ (ONLINE-ТЕХНОЛОГИЯ) И ПО КАНАЛАМ СВЯЗИ (OFFLINE-ТЕХНОЛОГИЯ)".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа