О КОНЦЕПЦИИ ГОРОДСКОЙ ТРАНСПОРТНОЙ ПОЛИТИКИ В СФЕРЕ ГРУЗОВЫХ АВТОМОБИЛЬНЫХ ПЕРЕВОЗОК НА ПЕРИОД ДО 2010 ГОДА (РЕДАКЦИЯ НА 20.02.2007). Постановление. Правительство Москвы. 08.07.03 516-ПП

Фрагмент документа "О КОНЦЕПЦИИ ГОРОДСКОЙ ТРАНСПОРТНОЙ ПОЛИТИКИ В СФЕРЕ ГРУЗОВЫХ АВТОМОБИЛЬНЫХ ПЕРЕВОЗОК НА ПЕРИОД ДО 2010 ГОДА (РЕДАКЦИЯ НА 20.02.2007)".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа

Лицензионные документы

     При  лицензировании  автотранспортной  деятельности используются,
как правило, два документа: разрешение на выполнение услуг (собственно
лицензия) и документ идентификации транспортного средства.
     Лицензия обычно включает следующие данные:
     - информацию о владельце лицензии; перечень разрешенных ему видов
транспортной деятельности;
     - разрешение  пользования лицензией при выполнении дополнительных
условий, связанных с организацией работы обслуживающего центра;
     - условия использования лицензий и др.
     Лицензии являются, как правило, платными.
     Годовая  стоимость  лицензии  за  рубежом составляет порядка 1,5%
доходов от оказываемых оператором транспортных услуг.
     Стоимость конкретной лицензии зависит от типа подвижного состава,
его  грузоподъемности, вида выполняемых работ, а также сроков действия
лицензии.
     Документ  идентификации  автотранспортного  средства  выдается на
каждый  автомобиль  и представляет собой регистрационный ярлык (знак).
Регистрационный  документ  находится  в  кабине  автомобиля и содержит
информацию  о  владельце  лицензии, типе, марке и номере транспортного
средства,  сроках действия лицензии. В Англии эти знаки размещаются на
ветровом  стекле  автомобиля и имеют цветное кодирование в зависимости
от  вида лицензии. Для ограниченной лицензии установлен оранжевый цвет
знака,  для  стандартной  -  голубой,  а  стандартной  международной -
зеленый цвет.
     В  США  регистрационный документ представляет собой металлическую
табличку, аналогичную по исполнению номеру государственной регистрации
автомобиля. Она закрепляется на бампере или кабине автомобиля.
     В  последнее  время  в  ряде  стран  (Япония,  Гонконг)  началось
внедрение   идентификационных  знаков,  содержащих  штриховые  коды  и
допускающих автоматическое считывание внешними устройствами.

Фрагмент документа "О КОНЦЕПЦИИ ГОРОДСКОЙ ТРАНСПОРТНОЙ ПОЛИТИКИ В СФЕРЕ ГРУЗОВЫХ АВТОМОБИЛЬНЫХ ПЕРЕВОЗОК НА ПЕРИОД ДО 2010 ГОДА (РЕДАКЦИЯ НА 20.02.2007)".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа