ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ ОБ УПРАВЛЕНИИ ПО РАБОТЕ С ОРГАНАМИ ОБЕСПЕЧЕНИЯ БЕЗОПАСНОСТИ ПРАВИТЕЛЬСТВА МОСКВЫ (РЕДАКЦИЯ НА 03.04.2007). Постановление. Правительство Москвы. 23.07.02 576-ПП

Фрагмент документа "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ ОБ УПРАВЛЕНИИ ПО РАБОТЕ С ОРГАНАМИ ОБЕСПЕЧЕНИЯ БЕЗОПАСНОСТИ ПРАВИТЕЛЬСТВА МОСКВЫ (РЕДАКЦИЯ НА 03.04.2007)".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа

5. Руководство и организация деятельности Управления

     5.1. Руководство деятельностью Управления осуществляет начальник,
назначаемый  на  должность и освобождаемый от должности Правительством
Москвы по представлению руководителя Аппарата Правительства Москвы.
     5.2.   Начальник   Управления   имеет   первого   заместителя   и
заместителей,  назначаемых  на  должность и освобождаемых от должности
Правительством   Москвы   по   представлению   руководителя   Аппарата
Правительства Москвы по предложению начальника Управления.
     5.3.  Выплата  денежного  содержания  начальнику Управления и его
заместителям,   а   также   предоставление  иных  социальных  гарантий
производится  в  порядке и на условиях, установленных для руководителя
Управления Аппарата Правительства Москвы и его заместителей.
     5.4. Начальник Управления:
     - организует  работу  Управления,  руководит  его  деятельностью,
несет   персональную  ответственность  за  выполнение  возложенных  на
Управление функций;
     - распределяет  обязанности  между своими заместителями и другими
сотрудниками Управления;
     - докладывает  Мэру  Москвы, а также в соответствии с поручениями
первым заместителям и заместителям Мэра Москвы в Правительстве Москвы,
руководителю  Аппарата  Правительства  Москвы  материалы  по вопросам,
входящим в сферу ведения Управления;
     - участвует  в заседаниях Правительства Москвы, совещаниях у Мэра
Москвы,  первых заместителей, заместителей Мэра Москвы в Правительстве
Москвы,  заседаниях  правительственных  и  межведомственных комиссий и
советов,  совещаниях  у  руководителя  Аппарата  Правительства Москвы,
проводимых по вопросам, входящим в сферу ведения Управления;
     - подписывает  и  визирует  материалы  по вопросам, относящимся к
компетенции Управления;
     - проводит  совещания  с  участием  руководителей соответствующих
органов  исполнительной  власти,  правоохранительных  органов, органов
юстиции,  судебной  власти,  военного  управления,  в  том  числе  при
подготовке  проектов  нормативных  правовых  актов  к  рассмотрению  в
Правительстве  Москвы,  а  также  по  вопросам контроля за выполнением
решений Правительства Москвы;
     - в   соответствии   с   нормативными   правовыми  актами  города
осуществляет  контроль  за  исполнением поручений Мэра Москвы, а также
поручений,  содержащихся  в  протоколах  совещаний,  проводимых  Мэром
Москвы;
     - отвечает  за  сохранность поступающих в Управление документов и
информации  о  них  в  базе  данных,  соблюдение  сроков  их хранения,
своевременную подготовку и передачу дел в архив Правительства Москвы;
     - имеет право в соответствии с Регламентом Правительства Москвы в
установленном порядке накладывать резолюции на документы, адресованные
в Управление;
     - представляет  предложения  руководителю  Аппарата Правительства
Москвы  о  назначении  на  должность и об освобождении от должности, о
повышении  квалификации,  поощрении сотрудников Управления и наложении
на них взысканий;
     - обеспечивает    выполнение    государственными    служащими   и
работниками   Управления   правил  внутреннего  трудового  распорядка,
должностных инструкций, правил работы со служебными документами;
     - вносит руководителю Аппарата Правительства Москвы предложения о
формировании кадрового резерва Управления;
     - совместно  с Управлением государственной службы и кадров решает
в  соответствии  с  законодательством  о  государственной  службе иные
вопросы,  связанные с прохождением государственной службы, в том числе
подбор,  расстановку,  переподготовку  и повышение квалификации кадров
Управления,    в   установленных   случаях   обеспечивает   проведение
аттестаций,    квалификационных   экзаменов,   рассматривает   вопросы
присвоения   классных   чинов,  установления  надбавок  к  должностным
окладам;
     - представляет     в     установленном     порядке    кандидатуры
государственных служащих и работников для командирования;
     - организует     мероприятия     по     обеспечению    соблюдения
государственной и служебной тайны;
     - утверждает  положения  о структурных подразделениях Управления,
должностные инструкции сотрудников;
     - действует от имени Управления без доверенности;
     - осуществляет   иные   полномочия,  необходимые  для  выполнения
функций   Управления,   в  соответствии  с  федеральными  нормативными
правовыми актами и нормативными правовыми актами города Москвы.
     5.5.  Структура  и  штатное  расписание  Управления  определяются
руководителем  Аппарата Правительства Москвы по предложению начальника
Управления  в  пределах, установленных Правительством Москвы для фонда
оплаты труда и численности работников.
     5.6.  Сотрудники  Управления  являются государственными служащими
города    Москвы,   на   них   распространяется   законодательство   о
государственной  службе  и  трудовое законодательство с особенностями,
предусмотренными законодательством о государственной службе.
     5.7.  Управление  не  является  юридическим  лицом, имеет штамп и
бланк установленного образца.

Фрагмент документа "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ ОБ УПРАВЛЕНИИ ПО РАБОТЕ С ОРГАНАМИ ОБЕСПЕЧЕНИЯ БЕЗОПАСНОСТИ ПРАВИТЕЛЬСТВА МОСКВЫ (РЕДАКЦИЯ НА 03.04.2007)".

Предыдущий фрагмент <<< ...  Оглавление  ... >>> Следующий фрагмент

Полный текст документа